В Assassin's Creed Odyssey можно будет врать и влиять на концовку

В Assassin's Creed Odyssey будет большое количество элементов RPG, что позволило этой игре попасть в соответствующую номинацию на Gamescom Awards 2018. Одним из таких элементов являются интерактивные диалоги. Недавно творческий директор проекта Джонатан Дюмонт (Jonathan Dumont) поведал подробности этой системы.

Мы не хотим, чтобы игроки пропустили какие-либо важные сюжетные линии, но в игре будет несколько разветвлений, которые влияют на концовки в сюжете. Выбор, который вы сделаете, повлияет не только на концовки, но и на персонажей. Тот факт, что в игре есть несколько концовок, не должен никого удивлять, поскольку главный герой — наемник, способный быстро изменить свои приоритеты. Разветвления в диалогах позволят игрокам пройти один и тот же квест разными путями. Иногда это позволит открыть романтические сцены.
— Джонатан Дюмонт

Джонатан Дюмонт также подтвердил, что в диалогах Assassin's Creed Odyssey можно будет врать. Эти действия будут иметь свои последствия.

По его словам, Assassin's Creed Odyssey будет гораздо масштабнее чем Assassin's Creed: Origins, средняя продолжительность которой составляет 30 часов.

Релиз игры состоится 5 октября этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

🤩 Так мог бы выглядеть опенинг аниме по «Властелину колец»
+1
Комментарии 0