Сценарист Dying Light 2: «В игре нет „хороших“ выборов»

Крис Авеллон (Chris Avellone), сценарист Dying Light 2, рассказал больше о вариативности в игре.

Крис известен хорошими сценариями к играм, над которыми он работал: в его портфолио значатся Star Wars: Knights of the Old Republic, Fallout 2, Fallout: New Vegas и многие другие RPG. Крис рассказал, что большинство его умений, связанных с созданием вариативности и нелинейности в играх он применит и к Dying Light 2.

Очень важно иметь реагирующий на игрока мир. В нашей игре решения принимаются не только через варианты в ветках диалогов, но и с помощью действий. Помните Миротворцев, которые оккупировали башню с водой в нашей демо с E3? Вы могли попросту столкнуть выжившего с башни, и у этого бы тоже были последствия.

Он также подчеркнул, что, хоть в игре и можно будет делать выбор, он далеко не всегда будет одинаково хорошим или одинаково плохим — все решения будут иметь неоднозначные последствия. Например, Миротворцы слишком жёстко относятся ко всем новоприбывшим людям, тогда как бандиты используют всех выживших для собственной выгоды. Тем не менее, игрок сможет повлиять и на отношение фракций к людям.

Решения также будут иметь разные по времени последствия — некоторые вцепятся в игрока спустя секунду после действия, тогда как другие итоги могут всплыть гораздо позже.

Авеллон также хочет развить антагонистов гораздо подробнее — он считает, что лучше побеждать противника не только физически, но и морально, в плане убеждений и мысли. Тогда, по мнению сценариста, удовлетворение игрока будет гораздо больше.

Dying Light 2 выйдет в 2019 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

👎 «Это не стоит $70!» — Dragon's Dogma 2 вышла и утонула в негативных отзывах
+2
Комментарии 10