Electronic Arts: «Коммерческий успех Titanfall 2 еще впереди»

Встреченная фанатами шутеров и первой части Titanfall 2 как недавно выяснилось, провалилась в продажах. О том, что не стоит выпускать Titanfall 2 между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare, думали многие, но в ЕА были уверены, что между тремя играми нет прямой конкуренции.

Действительно ли это так было или же кто-то в компании ошибся, мы не узнаем. По крайней мере, на прошедшей UBS Global Technology Conference финансовый директор Electronic Arts Блэйк Йоргенсен уверено заявил — коммерческий успех Titanfall 2 еще впереди:

Что бы усилить взаимодействие с сообществом, мы планируем сделать много разных вещей с Titanfall 2 в ближайшем будущем. В следующем году покупатели игры получат значительное количество бесплатного дополнительного цифрового контента, причем разработчики будут прислушиваться к мнению игроков и строить франшизу вокруг них.

Что касается продаж, то я могу лишь напомнить, что мы выстраиваем из Titanfall новую франшизу, так что смотреть на первый день продаж или на первую неделю продаж не стоит, ведь речь идет о долгосрочной перспективе.

Как вы считаете, подобное заявление — это хорошая мина при плохой игре? Или Titanfall 2 еще выстрелит? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Для тех кто не знает, напомним, что Titanfall 2 — это шутер с огромными боевыми человекоподобными роботами, а фишкой игры стала возможность перемещаться по любым поверхностям, быстро бегать, высоко прыгать и использовать джетпаки на ногах. В сетевом режиме пилоты роботов и роботы борются между собой в нескольких режимах, а одиночная кампания посвящена выживанию пилота и робота на заброшенный планете.

🤯 Стример сделал систему порталов из Portal, чтобы перемещать своё лицо прямо на трансляции
0
Комментарии 6