В России создан Экспертный Совет Игровой Индустрии для повышения качества игр

Популярные российские разработчики видеоигр сообщили о создании Экспертного Совета Игровой Индустрии (ЭСИИ), цель которого сделать более комфортные условия для развития игровой сферы в России. В число геймдевов, участвующих в создании ЭСИИ, входят такие люди, как заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group Илья Карпинский, сооснователь компании Gaijin Entertainment Антон Юдинцев, вице-президент по стратегии Nekki Сергей Бабаев, глава Nival Сергей Орловский, руководитель Riot Games CIS Алексей Крайнов, руководитель R&D подразделения Wargaming Вячеслав Макаров, а также инди-разработчик и партнер DTF.ru Леонид Сиротин.

Основная цель Экспертного Совета Игровой Индустрии заключается в следующем:

  • Развитие игровой сферы и крепление позиций на мировом рынке;
  • улучшение качества игровых продуктов благодаря инвестированию;
  • повышение профессионализма путем проведения различных конференций и семинаров;
  • финансовая и юридическая помощь начинающим игроделам;
  • создание комфортных условий для развития игровой сферы в России;
  • повышение популярности киберспорта.

Экспертный Совет Игровой Индустрии нацелен также на внедрение в различные мероприятия, среди которых White Nights, DevGAMM, Casual Connect. Благодаря этому члены ЭСИИ планируют изучить основные проблемы, связанные с игровой индустрией и найти способы для их решения.

Принять участие в ЭСИИ может каждый — достаточно отправить свою заявку на официальном сайте. По информации от NewZoo, в России насчитывается около 59,5 миллионов геймеров, 30,8 миллионов из которых не против приобретать игры. Если верить NewZoo, рынок игр в России должен каждый год расти на 5,2 %. Данный показатель является более высоким, нежели в любой стране из Западной Европы. По планам, уже в 2018 году объем рынка игр в России достигнет отметки в 1,5 миллиардов долларов.

По данным проведенного PayPal и SuperData Research исследования, Россия лидирует в сфере киберспорта в нескольких направлениях — объему рынка (35,4 миллионов долларов) и числу самих киберспортсменов (2 миллионов участников).

👨‍🎨 Есть ещё надежда на современное искусство: художник провёл выставку Beyond Shrek
+2
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 5