Игровые новости Новости видео «Мы не ждём от игроков слепой веры»: Blizzard объяснила, почему в World of Warcraft: Midnight отключат боевые аддоны

«Мы не ждём от игроков слепой веры»: Blizzard объяснила, почему в World of Warcraft: Midnight отключат боевые аддоны

Artis Kenderik
Читать в полной версии

Геймдиректор World of Warcraft Айон Хаззикостас (Ion Hazzikostas) выступил с подробным обращением к сообществу, объяснив, почему в следующем крупном дополнении Midnight многие популярные боевые аддоны перестанут работать. По словам разработчика, цель — «уравнять шансы для всех игроков» и вернуть WoW ощущение живого, а не «автоматизированного» сражения.

Blizzard впервые в истории игры ограничит функционал модов, которые давали игрокам конкурентное преимущество в рейдах и PvE-сражениях. Теперь такие аддоны не смогут получать данные о механиках боссов: эта информация помещена в «чёрный ящик», недоступный сторонним инструментам. Разрешены лишь моды, меняющие внешний вид интерфейса или расположение стандартной информации, но не принимающие решения за игрока.

Мы никогда не проектировали сражения для аддонов, но в последние годы нам приходилось проектировать их вокруг аддонов, чтобы сохранять сложность. Это поставило в невыгодное положение тех, кто не использует моды, и сделало WoW менее доступным.

Решение уже вызвало волну споров. Некоторые создатели аддонов заявили, что прекращают работу, а профессиональные рейдеры опасаются за привычный формат соревнований. Однако Blizzard уверяет, что изменения пойдут игре на пользу. Разработчики начали с «максимально жёстких правил», чтобы избежать гонки между патчами и попытками моддеров обойти ограничения.

Хаззикостас признаёт, что опасения игроков справедливы, и обещает быстро исправлять проблемы, затронувшие небоевые моды, оказавшиеся «в зоне поражения» новых правил.

Я не ожидаю от вас слепой веры без доказательств. Мы понимаем, что такие перемены пугают, но хотим сделать Midnight лучшим опытом WoW — с сохранением индивидуальности интерфейса и сражений, но без барьеров для новичков.

Бета-тест World of Warcraft: Midnight уже запущен для предзаказавших дополнение и приглашённых участников. Сейчас именно от отзывов сообщества зависит, какие функции и ограничения останутся к релизу.

Ранее состоялся анонс мобильной игры во вселенной Horizon. Чуть позже о Horizon Steel Frontiers стало известно больше.

🎂 Время летит: The Binding of Isaac Rebirth вышла 11 лет назад — 4 ноября 2014 года
    Об авторе
    Комментарии1
    Оставить комментарий
    5 часов
    Моды ▬ аддоны в смысле? Но ведь это по сути одно и тоже😲
    Всю жизнь аддонами называл, такая смута из-за оглавления😵‍💫🤪
    Ответить