Первого Ведьмака можно(и нужно) называть классикой жанра ролевых игр. Он стоит наравне с такими легендами как Diablo, Gothic, Dragon Age(Origins) и Dungeon Siege(I). Для меня Ведьмак занял вторую позицию в списке лучших и любимых RPG, сразу после Dragon Age Origins. В нем столько вариативности, что даже дважды пройдя игру, и половины не увидишь. Конечно кардинальных изменений между похождениями нет, но зато есть множество вариантов прохождения квестов и состояний мира. Но не буду усугубляться в подробности, а просто расставлю плюсы и минусы.

+ Разнообразие квестов (в том числе и их вариативность)

+ Развитие персонажа (огромное кол-во перков)

+ Алхимия (множество зелий и использование различных ингредиентов)

+ Боевая система (3 пути развития, 2 меча и добивающие удары)

+ Знаки (единственная часть серии где ты используешь абсолютно все знаки(как по-мне))

+ Мир (красивые и не маленькие локации)

+ Озвучка (в некоторых словах не так ставят ударение, но не беда)

+ Эротические карточки (но мне как-то пофиг)

+ Персонажи (с характером)

+ Игра в покер (затягивает не на один час :D)

+ Чудища (детализированные не редко бесячие твари)

+ Графика (для 2007 отлично, да и сейчас неплохо)

+ Вставки (просто офигенные арты, браво художнику)

+ Что-то там еще...

- Оружие и броня (к сожалению, его очень мало)

- Медленный Геральт (особенно бесит когда нужно сбегать туда-обратно)

- Абсолютно идентичные склепы и дома

- Маловместительный инвентарь (некоторое барахло приходится выкидывать :D)

- Звуки боя (мало правдоподобности)

В общем итог 9,5 из 10

Комментарии 0