Изменения в архитектуре поселений

  • Total War: Attila — Изменения в архитектуре поселений
  • Total War: Attila — Изменения в архитектуре поселений
  • Total War: Attila — Изменения в архитектуре поселений
  • Total War: Attila — Изменения в архитектуре поселений
  • Total War: Attila — Изменения в архитектуре поселений
  • Total War: Attila — Изменения в архитектуре поселений
  • Total War: Attila — Изменения в архитектуре поселений
  • Total War: Attila — Изменения в архитектуре поселений
Автор: TheOneWhoKnocks
Размер: 5.06 kB
Добавил: Missiya
Дата: 15 апреля 2019, 16:01
Загрузок: 266

Задумывались ли вы, почему город Карфаген был похож на маленькую рыбацкую деревню с длинными кораблями, хижинами с соломенной крышей и статуями Одина после оккупации Вандалами в течение нескольких лет? Или как Остготам удалось сделать то же самое, когда они занимали Срединное море? Или как Сасаниды смогли снести все постройки Римского стиля в Антиохии и Александрии в течение года и заменить его кирпичными домами? Это испортило ваше погружение в игру во время последнего прохождения? Тогда этот мод для вас! 

Мод делает так, что расположение поселка будет определяться по его положению на карте кампании, а не по культуре занимающей фракции. Таким образом, варвары, занимающие бывшую Римскую землю, будут иметь Римские поселения, а оккупированные римлянами города Сасанидов будут выглядеть восточными.

Полная карта с указанием населенных пунктов, расположение которых можно найти на скриншотах ниже. 

И самое лучшее, что есть в этом моде, это то, что он полностью совместим с игрой и работает со всеми основными глобальными изменениями, включая Terminus, Radious и многих других.

Установка: Папку data закинуть в папку с игрой, запустить ModManager и подключить модификацию.

Полезные ссылки:

Комментарии 0