S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Продолжение всенародно любимого шутера от первого лица, песочница в постапокалиптическом мире Чернобыля. Игроки наконец-то могут побродить по большому открытому... Подробнее
Есть опасение, что игра пройдет по стопам "киберпанк2.0". На рекламе впарят и постараются держать мину месяца три.
Объясню подозрения:
На атмосфере и серой картинке выехать не получиться уже. Есть вселенная и игры Метро, например, там и движок на уровне и пейзажи красивые, и места для маневра по лору больше. СТАЛКЕР выглядел новьем и зашел на ура, но сейчас это только ностальгия.
Таким образом, подозреваю, что это будет просто бродилка на фоне колхозов разрушенных, с тем же сюжетом о войне двух больших группировок, в районе пару десятков км вдоль и поперек (которые будут ощущаться как три км) на которых умещается сотня другая сталкеров, которые не пойми как умудряются зарабатывать поиском артефактов в небольших аномалиях, и того хватит часов на 20 игры и интереса к ней.
Если ничего принципиально нового не выйдет, то игра сольется за несколько месяцев, а значит задача будет побыстрее продать как можно больше копий, и уйти в тину.
А принципиально новое, это сюжет с возможностью проходить его в сессиях с друзьями, проработанный, не линейный сюжет, массовое количество диалогов и их вариантов, солидное количество локаций, контента и тд. Мультиплеер в режиме тех же сессий, с последующими обновлениями и контентом.
Вообще тема апокалипсиса на наших пейзажах в режиме онлайн, при умелом подходе, всегда может стать новым СНГ-варкрафтом. А
тут тем более игра-легенда в СНГ.
Другие варианты, как уже писал — это похоже ориентировано на быструю продажу. Хочется чтобы легендарно игра получилась.