Plague Inc.
Об игре Plague Inc.
Особенности:
- Потрясающая графика с тщательно отполированным интерфейсом;
- Высокодетализированный, гиперреалистичный мир с продвинутым ИИ;
- Всеохватывающая система помощи и обучения;
- 12 различных типов болезней с радикально разными стратегиями для похождения;
- Полная функциональность сохранения / загрузки;
- 50+ стран, которые можно заразить, сотни черт, которые нужно развить и тысячи мировых событий, к которым нужно адаптироваться;
- Поддержка достижений и рейтинга;
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Plague Inc.:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Даты выхода
Plague Inc. уже вышла на iOS, Android.
Вышла:
- Android (Весь мир) — 4 октября 2012
- iOS (Весь мир) — 26 мая 2012
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Plague Inc.:
- Virus: The Game
- Campfire Cooking
- Spinnortality
- Horde: Zombie Outbreak
- Biotope
- Khan VS Kahn
- Эпидемия вируса - Найди антидот
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Plague Inc.. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Вам предоставляется на выбор набор носителей болезни. Для меня самым простым была бактерия (она так и позиционируется, но есть методы пользования, универсальные для всех вариантов), самым сложным — нано-вирус (так как, в отличие от остальных вариантов, мешать вам начинают сразу же, а не дожидаясь проявления симптомов).
В процессе игры даётся хороший туториал, который очень тяжело пропустить. Мир разделён на регионы, в общем соответствующие странам мира или их лбъединениям в одну географическую группу (как-никак, пиксели не бесконечно маленькие :) ). Для победы нужно убить всех людей, для чего нужно развивать вашу болезнь. Для этого нужно развить навыки распространения болезни, так как на некоторые территории можно попасть ограниченным количеством методов (модификаторы также позволяют усложнить игру — например, в описании модификатора, блокирующего распространение через воду, задаётся вопрос: "И как вы теперь заразите Гренландию?". Ответ давать не буду). Затем нужно развить смертельные симптомы, которые можно соединять в любопытные комбинации,но для этого нужно сначала развить слабые и несмертельные симптомы. Однако, у болезни есть три параметра — вероятность передачи, смертельность и заметность. Чем выше вероятность передачи, тем быстрее люди подцепят болезнь (в рамках доступных методов передачи). Чем смертельнее болезнь, тем быстрее люди будут умирать, но чем она заметнее, тем раньше начнут искать лекарство. Подозрительно, когда у всей страны в один день началась головная боль и рвота :)
Для меня оптимальной стратегией оказалось втихаря всех заразить, а потом быстро развить смертельные симптомы. Но до этого я доходил некоторое время, плюс в зависимости от вида носителя нужно развивать разные методы перехода или начинать убивать раньше.
Более поздние носители, за которые нужно платить, добавляют новые настройки болезни, но это уже посмотрите сами :)