Ролевая игра, Стратегия, Руби и режь, В реальном времени, Вид сверху, Фэнтези / средневековье, Бесплатная игра
9 июля 2013
Игроки:
6.1/10
Steam:
82/100
Metacritic:
90/100
Dota 2 — продолжение легендарной командной тактико-стратегической игры с элементами ролевой игры, в которой каждый игрок управляет одним героем, и, если герой имеет...
Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Вид сверху, Футуризм (Будущее), Тактика, Рогалик
17 октября 2018
Игроки:
8.8/10
Steam:
98/100
Metacritic:
87/100
RimWorld — научно-фантастический симулятор выживания на чужой планете с элементами стратегии в реальном времени и видом сверху. Под вашим контролем небольшая группа...
Ролевая игра, Симулятор, Экшен, Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Вид от третьего лица, Вид сверху, Футуризм (Будущее), Песочница
4 сентября 2008
Игроки:
9/10
Steam:
92/100
Metacritic:
84/100
Стратегия, В реальном времени, Вид сверху, Пошаговая, Фэнтези, Глобальная стратегия, Тактика, Онлайн, Кооператив (co-op)
17 февраля 2022
VGTimes:
8.4/10
Игроки:
8.9/10
Steam:
62/100
Metacritic:
86/100
Total War: Warhammer 3 — продолжение фэнтезийной стратегии с пошаговыми передвижениями на глобальной карте и боями в реальном времени. Вдали от привычного мира с...
Один из типов камеры в видеоиграх – это вид сверху. Он очень похож на изометрический вид, но немного отличается. При виде сверху разработчики не стараются сделать мир объемным и глубоким. Все изображается или в двумерном пространстве, или создают псевдо «объем» из нескольких рядов двумерных пространств. Например, персонаж может зайти за «плоский» дом. Иногда камера находится полностью вертикально, и игрок смотрит на плоский мир сверху, как в первой игре серии GTA. Масштабирование в таких играх применяется очень редко. Может такой способ использоваться в квестах, ролевых играх, режь и руби, победи всех, стратегиях и во многих других.