Экшен, Вид от третьего лица, Фэнтези / средневековье, Кооператив (co-op), Инди, Крафтинг, Выживание, Открытый мир
2 февраля 2021
Игроки:
8.2/10
Steam:
94/100
Фэнтезийная песочница с элементами выживания. Играть можно как одному, так и с другими людьми, исследуя мир и добывая ресурсы, находя и разоряя гробницы...
Экшен, Вид от третьего лица, Футуризм (Будущее), Постапокалиптика, Открытый мир, Приключение, Исследования
18 февраля 2022
VGTimes:
8.8/10
Игроки:
7.8/10
Metacritic:
86/100
Приключенческий экшен с элементами RPG в огромном открытом мире Horizon Forbidden West — стереотипный сиквел, в котором всевозможного контента стало больше, графика...
Ролевая игра, Вид от третьего лица, Футуризм (Будущее), Аниме / манга, В реальном времени, Приключение, Экшен
29 февраля 2024
Metacritic:
92/100
Прямое продолжение Final Fantasy VII Remake. Выбравшись из города Мидгар, Клауд и его друзья отправляются в путешествие по планете. Во время поисков Сефирота герои...
Ролевая игра, Экшен, Руби и режь, Вид от первого лица, Вид от третьего лица, Фэнтези / средневековье
11 ноября 2011
VGTimes:
9.0/10
Игроки:
8.6/10
Steam:
86/100
Metacritic:
94/100
The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11 ноября...
Экшен, Футуризм (Будущее), Вид от третьего лица, Mистика / сверхъестественное, Стелс, Хоррор на выживание, Научная фантастика, Приключение, Хоррор
2 декабря 2022
VGTimes:
8.7/10
Игроки:
7.6/10
Steam:
65/100
Metacritic:
69/100
Фантастический хоррор The Callisto Protocol создан по лекалам Dead Space: тесные помещения далекой космической станции наполнены биофагами — динамически меняющими...
Онлайн, Экшен, Шутер, Вид от третьего лица, Футуризм (Будущее), Постапокалиптика, Бесплатная игра, Тактика
21 июля 2017
VGTimes:
7.9/10
Игроки:
6.2/10
Metacritic:
81/100
Большая часть планеты была уничтожена катаклизмом, из-за которого начали появляться странные создания, похожие на зомби. Выжившие назвали их мозгляками. Последние...
Вид от третьего лица – способ обзора в видеоиграх, в котором игрок всегда видит своего персонажа. Обычно камера находится сзади персонажа, а в последнее время популярным решением стало смещение камеры чуть в сторону, так чтобы игроку казалось, что он смотрит из-за плеча персонажа. Иногда камера бывает свободной, что позволяет рассмотреть персонажа со всех сторон. Используется такой вид в шутерах, экшенах, RPG и в их гибридах.