16 апреля 2014
О Skyrim я узнал случайно, не будучи знаком с серией Elder Scrolls. Игра сразу же затянула меня на долгое время, я часами бродил по огромному миру, исследуя каждый уголок и встречая массу уникальных персонажей, любовался завораживающими горными пейзажами.

За каждым поворотом здесь тебя ждет что-то новое, уникальное. Практически у каждого встретившегося тебе персонажа есть своя история, которую тебе обязательно захочется выслушать и в чем-нибудь помочь. Здесь случайная встреча может обернуться в захватывающее приключение.

В таком огромном и проработанном мире, конечно, затесались баги, которые иногда могут даже не позволить проходить игру дальше, но на такие мелочи не обращаешь внимание. Из недостатков еще можно отметить однообразность подземелий: 95% из них — это коридор без ответвлений с парой припрятанных сундуков, а в самом конце вас ждет любезно припрятанный выход наружу.

Скайрим — это великолепно проработанный необъятный мир, в который хочется возвращаться снова и снова, чтобы помочь очередному жителю, послушать песни бардов, полюбоваться природой или же просто исследовать локации
Итог: 10 из 10
Отзыв полезен? Да2 | Нет1
Комментарии
7 июля 2017
Просто не трогай эту курицу!

Новые Старшие Свитки — игра которую ждали миллионы людей, в том числе и я. Скайрим подарил нам заснеженные равнины и битвы с драконами, а так же улучшил все то, за что мы любили Мору и Обливион.

Что самое потрясающее в Свитках? Побочные задания! Одна небольшая история о воровке хлеба с рынка может увести вас на несколько часов и заставить вас путешествовать по всей карте. Именно за это я и люблю Свитки, мне всегда было намного интереснее выйти из города и пойти куда глаза глядят. Скайрим дал мне это, да еще и удвоил.

Если вы уже играли в игры от Беседки, вы должны знать, что тут будет много багов. Возможно, что их не исправят уже никогда, но когда ты поглощен этой игрой, тебе плевать.

Обливион, в свое время, был очень красивой игрой с неповторимым стилем. Скайрим другой, но еще красивее. Эти северные пейзажи завораживают, среди них: горные реки, поля покрытые изморозью и лесные пространства. Ты прямо чувствуешь это холод, а тепло костра на этом фоне, действительно согревает. Но и здесь есть проблема. Все это выглядит потрясающе только издалека, стоит приглядеться и видны все графические недостатки игры. Но разве это нам так важно в такой масштабной РПГ? Нет.

Скайрим — отличная сказка. Как я уже говорил, для меня важны были именно побочные задания, это маленькие истории превращающиеся в огромные приключения. Но! Основной сюжет игры — прекрасен в своей простоте. Не думаю, что стоит рас скрывать все подробности. Это отличная история о герое, который не знает о своих силах, постепенно открывая их в себе. Для того, чтобы в итоге столкнуться в битве льда и пламени. В этой игре не ты ищешь квесты, а они сами находят тебя. На дороге, в пещере или в горах и ты сам можешь выбрать помогать NPC или нет.

В игре никаких классов, вы можете сделать себе кого угодно. Пусть это будет танкующий маг, скрытный лекарь или вор с двуручной секирой. Выбирайте одну из множества рас, со своими бонусами, которые помогут вам в игре. В процессе пользование оружием вы повышаете свое мастерство и можете прокачать соответствующую ветку развития.

В игре заметны многие улучшения, по сравнению с предыдущими частями серии и играми серии Fallout. Теперь вы не просто камера парящая над землей, в Скайриме вы чувствуете поверхность под ногами. Звуки в игре отличные и нет ничего страшнее услышать в тишине драконий рев. Были добавлены компаньоны, что скрашивает игру. (хотя не всегда эти компаньоны действуют умно). Система отмычек перекочевала из того же Fallout, для меня она действительно лучше.

Самое приятное, что Скайрим чувствуется живым. Люди идут по своим делам, работают, отдыхают в тавернах. Создается впечатление, что они действительно "живут". Они не забудут упрекнуть вас в ваших плохих деяниях и всегда заметят ваш болезненный вид. Диалоги приятны и интересны.

Книги в Новых Свитках — отдельная история. Уверен, что несколько часов я потратил на книги, которые нашел в путешествие. Их действительно интересно читать, тут есть и драма, и сатира, и лор. Это действительно огромная работа, выполненная на отлично.

Локализация в игре превосходная. 1С-СофтКлаб постарались на славу. Конечно, как и всегда, есть косяки с разными голосами NPC и некоторые другие мелки проблемы. Но за такую работу компании я благодарен.

Скайрим — одна из лучших масштабных RPG. И долгое время она стояла на первом месте в моем списке любимых игр. Это наши любимые Древние Свитки, но в десятки раз лучше.
Геймплей
9 из 10
Графика
9 из 10
Сюжет
9 из 10
Управление
8.5 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Локализация
10 из 10
Итог: 9.3 из 10
Отзыв полезен? Да2 | Нет1
Комментарии
30 мая 2015
Великолепная "жвачка" из знаменитой серии снова выстрелила! Причем под словом "жвачка" я подразумевал исключительно положительное мнение о реиграбельности данной игры. Посудите сами — мир игры — ОГРОМЕН, квестов очень много, плюс так называемые "бесконечные" квесты, которые генерируются на основе простых шаблонов "пойди-найди-убей" и подстраиваются под уровень героя и конечно же объемные дополнения, которые добавляют в игру еще больше квестов, врагов и предметов, а также тешат ностальгические чувства фанатов Морровинда, если говорить о последнем дополнении.

А теперь представьте, что к этому всему еще добавляется возможность пройти игру воином, разбойником или магом, причем эти классы как имеют множество веток, так и не запрещают комбинировать себя друг с другом в любой даже самой сумасшедшей последовательности и сверху это украшает изюминка из Криков, которые представляют из себя чуть ли не целую ветку навыков, ради развития которых придется убить немалое количество огнедышащих тварей и зачистить ни один десяток гробниц.

Приправим специями из завораживающей графики и очаровательной музыки Джереми Соула и получим одну из лучших RPG десятилетия.
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
14 июля 2015
Пытался несколько раз играть в Skyrim, честно пытался, и понимаю, что возможно игра крута, но не цепляет меня. Да, тут красивый открытый мир, да, тут хренова гора квестов, редактор персонажей, но сейчас я напишу те факторы, которые лично меня отталкивают. В игре отвратная анимация (при этом я не графодрочер), которая просто режет глаза. Скажете, играть от первого лица? — тоже нет, ибо не особо приятен обзор. Кривая боевая система, которая просто раздражает, плюс анимация этого действа. В силу движка (а я не графодрочер, повторюсь), который рисует вполне хорошее окружение, но все равно оно выглядит как-то топорно. Эти факторы отталкивают меня от игры в скайрим.
Итог: 6 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
14 августа 2015
Я уверен, что многие со мной не согласятся, но для меня эта часть Древних Свитков абсолютная пустышка. В ней нет ни хорошего сюжета, ни интересных персонажей. Даже квесты гильдий в этой части оказались скучны до безобразия. Лишь боевая система кое-как спасает ситуацию. Многим игра нравится за обилие модов, но ведь оценивать нужно игру как таковую, а не возможность добавления в неё чего-то своего. А как самостоятельная игра она просто отвратительна. Создавая её Беседка даже не вкладывала каких-либо идей или нововведений, оставив игрокам лишь возможность создания модов. Впрочем, как оказалось людям хватило и этого, так что игра популярна досихпор.
Итог: 4 из 10
Отзыв полезен? Да1 | Нет1
Комментарии
17 октября 2015
Скайрим замечательная игра о приключении. Действительно ролевая игра с открытым миром и огромной вселенной. Но хочется высказать то, что в скайриме мне кажется больно явным недостатком. Буду поэтапен:

1 Насильное втягивание в мифологию и политику.
При любом общении, персонаж обязан вам рассказать куда больше, чем вы у него спрашивали. Решили подойти к персонажу? Уже начнёт ворчать так, что ты узнаёшь о политике, причатных персонажах и прочем. И так КАЖДЫЙ. Проще говоря, персонажи неестественно болтливы. Всем именно что хочется тебе рассказать как можно больше. Имхо, бред. Да и не нравится мне, когда в меня насильно пичкают мифологию, которую я, при желании, сам лучше изучу в книгах или их спрошу.

2 Односхемные задания гильдии
Тут и говорить нечего. Сначала подмастерье, потом задания на зачистку/убиййства, потом неожиданный поворот, глав квест и бах — мы глава клана. и даже не обязательно быть вором или магом чтоб быть в их гильдии. При этом можно быть во всех сразу. Имхо, это даже позор.

3 Необоснованные задания
Хотя критика не только их, но и заданий вовсе. Необоснованость выражается как правило в том, что куда бы ты не пошёл, всё выльется в "убей". Даже чтобы быть бардом, надо идти в данж. Уметь красиво говорить? Писать? читать? Нет, главное чтоб убивал норм. И так не одно задание..

4 Скоротечность заданий
За 15 минут довольно крупного задания ты умудряешься пдоружиться с человеком, раза 2 или 3 сменить мнение стражи,сходить в очередной данж и получить нож в спину. Я утрирую конечно, но плавности в длинных квестах нет. Нам словно изложение дают, дабы мы скорее увидели самые яркие моменты и прошли его. Понимаю зачем так сделали, но опять же из-за этого реально запоминающихся квестов очень мало.

5 Не все квесты дают свободу выбора для их выполнения.
А точнее дают очень немногие. Есть те квесты, в которых чтобы завершить задание, приходится сотрудничать с персонажем, которому бы нож в спину подарил. Однако квест засчитался бы проваленным. Вот тут я могу быть не прав, но в итоге как не крути, в некоторых квестах ты вынужден делать то, что тебе не хочется и не дают альтернативный вариант событий, помимо игнорирования. Мелочь, а жаль.

6 Легко сделать себе победилдные доспехи
Уже давно факт. Даже не буду писать лишнее

7 оборотни не имеют недостатков
Ладно бы они каждую ночь выли на луну, но по факту ты тупо не будешь спать (что ерунда) и не можешь подхватить болезнь. Это как один большой бонус от болезней для обычного персонажа. Их непродумали до конца, имхо.

7.1* нет реализм мода =<

8 спутники
Когда вы к ним подошли, тогда они и становятся равного с вами уровняя. Более они не растут в уровне и это бесит. Пока ты становишься лучше, ваша Лидия смотрит на вам и плачет ,что скоро она вам будет совсем не нужна и вы найдёте другого спутника. Да и вобще они тупят. Полезны в бою, но путешествовать с ними ад.

9 Свадьба и любовь на отьебись
Личная придирка. Не обращайте внимание

10 диалоги
Кроч не уровень сами знаете какого "эффекта" и чей "эры". А если нормально, то они банально очень простые. В персонажей зачастую не веришь и как я говорил выше, тьма лишних слов.

10.1 Они обещали!
Они обещали, что если бросить тру мечь на дорогу и его заметят 2 бомжа, они подеруться за него! Боже, я с этой мыслью игру покупал. Преставляете какая тправма при виде того, что этого всего нет?

11 Главный сюжет
Тоже придирка сугубо субъективная, но глав сюжет должен держать, быть тем, ради чего игру захочется пройти. Показателем того что он — главный, а остальные — побочные. Я понимаю что у бетезды игры про приключения и побочные квесты, но их главные квесты, увы, не сказать что интригуют пройти их до конца.

12 Данжи
я понимаю что у многих приключение ассоциируются с расхищением пещер и гробниц... но если объективно, то примерно треть или четверть карты, это точки специально предназначенные для холокоста "просто потому что люди хотят убивать". Я понимаю что многое можно игнорировать, но идти в очередной данж ради нового крика... скажу так, это не мотивация в него идти (учитывая что они все почти идентичны), а наоборот, принятие решения что цена не оправдывает средств.
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
4 ноября 2016
Скайрим — любопытная игра, если смотреть на неё отреченно, но как часть продолжения серии Древних Свитков — это очень посредственное произведение. Сюжет как бы должен быть эпичен, но показан он нераскрыто, из-за чего ты абсолютно забываешь про сюжетную линию после того, как приходишь в Вайтран. Когда я первый раз проходил Скайрим, я чисто проходил сайд-квесты, сводящиеся к "сходи в данж-кишку и принеси мне из него семейный кинжал/амулет/шляпу/половую тряпку/ночной горшок" из-за чего наш ИЗБРАННЫЙ герой, единственный человек, что может убить дракона, превращается в мальчика на побегушках. Как минимум это странно

Геймплей, как я уже сказал, сводится к простым походам в линейные данжи и все. Боевка, конечно, лучше, чем в Обливионе или Морровинде, но тем не менее очень упрощена.

В управлении ничего особенного. Удобнее, чем в том же Морровинде или Обливионе, но тем не менее ничего особенного.

С музыкой все то же самое, типичный саундтрек Древних Свитков, только чуть-чуть скандинавщиной украшен.

Локализация терпимая. Не замечательная, но терпимая.

Итог: игра не плохая, но гораздо хуже других частей серии.
Геймплей
3.8 из 10
Графика
6.4 из 10
Сюжет
2.6 из 10
Управление
5.4 из 10
Звук и музыка
5.8 из 10
Локализация
6.4 из 10
Итог: 5.1 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
27 октября 2018
По моему мнению, Скайрим лучшая игра от Bethesda. Даже спустя 7 лет она до сих пор популярна. Гемплей понравился Bethesda импровизировала и добавила необычную систему прокачки, которая пришлась мне по душе.
Насчет графики: для тех времен и даже сейчас она вполне реалистичная, плюс, если устанавливать моды можно улучшить в разы. Сюжет интересный, притом во время прохождения можно получить еще довольно много интересных квестов. Управление стандартное, но можно играть как и от 1, так от 3 лица.
Музыкальное сопровождение — 10 из 10, до сих пор в голове крутится песня на главном экране. Про мультиплеер не знаю не играл. Локализация хромает, иногда присутствует не совпадение в переводе и тд.
Но нет ничего идеального. Недавно играл в сражении с первым драконом и попал в обломки с башни, и не смог выбраться, вот так и закончилась история легендарного Довакина. Следующей проблемой была сложность. Не спорю, многим игрокам по душе хардкор или прохождение на легке — это в настройках можно подстроить под себя. Но здесь скорее сложность не справедливая: Легендарный воин 100 лвл. победивший страшнейшего Алдуина слег от бандита 105 лвла.
Итог: До сих пор считаю Скайрим одной из лучших игр, в которых я играл но проблемы с багами и сложностью не дают ей стать лучшей.
Геймплей
9 из 10
Графика
10 из 10
Сюжет
8.5 из 10
Управление
9.2 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Мультиплеер
10 из 10
Локализация
6 из 10
Итог: 9 из 10
Отзыв полезен? Да1 | Нет1
Комментарии
19 марта 2019
уже можно называть игру культовой
Итог: 8.4 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Алексей (гость)
20 марта 2019
Нет слов от офигенности игры
Итог: 10 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
24 апреля 2019
Очень атмосферная и увлекательная "RPG" с открытым миром. В игре хорошая
графика, отличный сюжет, замечательный саундтрек. Хоть игра и уступает
предыдущим частям серии, в нее все равно хочется возвращаться снова и снова.
Итог: 9.4 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
28 апреля 2019
Интересный сюжет, большой мир для исследования. Вообще всё классно
Геймплей
10 из 10
Графика
10 из 10
Сюжет
10 из 10
Управление
10 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Мультиплеер
5.5 из 10
Локализация
10 из 10
Итог: 10 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Игра очень хорошая большое разнообразие выбора кем стать, оружия, спутников, маги. Захватывающий сюжет и конечно же драконы и нечисть. В общем игра крутая и моды тоже крутые
Итог: 5.5 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
8 мая 2019
Большое приключение в мире магии, мир в котором при каждом новом прохождении можно открывать для себя что то новое) Сюжет интересный, полная прокачка умений, много.. да нет очень много шмота в игре и сам выбираешь или ты в трусах и с луком или в полной броне с уник-оружкой будешь сражаться)
Итог: 9 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
21 мая 2019
Я не играл в предыдущие игры серии Свитков, но "Скай" меня покорил.
Моя слабость была и остаётся открытый мир...по сути моя слабость это все проекты "Беседки")
Наличие прокачки персонажа, интересная сюжетная линия, обилие модов и хорошая графическая и аудио составляющая — это успех)
Итог: 10 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
16 апреля 2014
Мы играем за Довакина, являющимся долгожданным героем, который призван спасти Скайрим от большой беды. В этом странствии мы встретим множество интересных персонажей и поможем им преодолеть беды, свалившиеся на их головы. Жизнь в Скайриме интересна и опасна, разбойники и звери ожидают вас на каждом шагу. Благодаря свободной и разносторонней системе развития умений персонажа, вы сможете облегчить себе выживание, не нанося ущерб своему стилю прохождения. Вы можете идти куда и когда угодно не взирая на сюжет. Если же вас утомят битвы и вы захотите отдохнуть, то найдите неподалёку книги, в которых можно многое узнать о Тамриэле.

Компании Bethesda удалось то, чего от них и ждали. Здешний сюжет интересен и обширен. Вы проведёте много часов исследуя мир, который не отпустит вас. Я советую всем вам побывать в этом интересном и обширном мире.
Итог: 9 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет3
Комментарии