The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11 ноября... Подробнее
The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11 ноября 2011 года. Является пятой игрой в серии The Elder Scrolls, развила события игровой вселенной, предложила новые игровые механики и возможности, как для серии, так и для жанра RPG.
Обновленный движок Creation Engine сделал Skyrim эталоном визуального качества на несколько лет вперед. Игра удивила большим бесшовным миром и его качественной проработкой — каждый из климатических регионов воссоздан максимально реалистично, с характерными пейзажами, растительностью и животными.
Были использованы современные на момент релиза технологии глобального освещения, отражения, игры света и тени, множество эффектов, вроде глубины резкости или намокания поверхностей, красочная система частиц, но задействована устаревшая техника анимации. Дизайнеры уровней максимально насытили деталями антураж помещений.
Игровая вселенная The Elder Scrolls богата и разнообразна, поскольку объединяет мифы, сказки и верования человечества, с фэнтези и легендами. В серии Elder Scrolls магия соседствует и даже переплетается с технологией, разные расы сосуществуют вместе, а сеттинг совмещает раннее средневековье с фэнтези.
Действие игры происходит в Скайриме, одной из самых опасных провинций Тамриэля — крупного континента вымышленной планеты Нирн. Регион населен суровыми Нордами — это собирательный образ скандинавов, не боящихся холода, опасных врагов и трудных испытаний. Бестиарий Скайрима обширен — от мамонтов и великанов, до нежити, гномов и древних богов.
Скайрим — провинция с разнообразным, но преимущественно горным рельефом, пересеченная холмами, перевалами и высокими хребтами. Немногие долины заняты крупными городами, остальная территория почти не заселена. Примерно треть карты постоянно занесена снегом, также встречаются низины и болота, реки и озера, тундра.
На новом уровне показана подземная жизнь — в горах Скайрима множество шахт, штолен, подземелий и даже целые города со своими обитателями и страшными секретами.
По хронологии Elder Scrolls, сюжет Skyrim начинается в 201 году 4 эры, спустя 200 лет после Oblivion. Война между Империей человека и Альдмерским Доминионом закончилась за 30 лет до событий Skyrim унизительным для людей мирным договором. Братья Бури, группа Нордов во главе с ветераном Ульфриком Буревестником, подняли мятеж против Империи и убили Верховного короля Скайрима.
Наместники-ярлы разделились на два враждующих лагеря. Одни хотят, чтобы провинция отделилась от Империи человека, другие выступают за сохранение единства. В пылу гражданской войны персонаж игрока оказывается приговорен к казни и над его головой уже занесен топор. Следующий за ним — сам Ульфрик.
За секунду до удара палача на дозорный пост нападает дракон, сжигающий всё дотла, только чудом герою удается спастись. Он узнает, что является Довакином, тем кто может победить дракона, а Скайрим как раз терроризируют летающие огнедышащие бестии.
Выяснив свое предназначение, герой начинает убивать драконов, изучает Слова Силы и Крики — древнюю магию, не требующую подготовки, чтобы сразиться с королем драконов Алдуином и остановить их масштабное вторжение.
Второстепенные квесты также не дадут заскучать. Война между ярлами за будущее Скайрима продолжается, Империя присылает экспедиционный корпус подавить восстание, в тени промышляет гильдия убийц, оборотни и вампиры решают свои проблемы за счет простых жителей региона.
Система классов в Skyrim как таковая отсутствует, игрок может развивать своего персонажа как хочет, даже вопреки логике. Вначале игра предлагает выбрать расу и пол персонажа. Играбельных рас в Skyrim 10 — люди, эльфы, орки, ящеры, кошки и другие, каждая со своим набором уникальных талантов и бонусом к тем или иным навыкам.
Таланты позволяют ускорить восстановление магии, здоровья, дают временную невидимость, уменьшают расход выносливости и так далее. Одни действуют постоянно, другие активируются как магическая способность; часть обусловлена расой героя, часть достается при чтении книг, во время квестов или при превращении в оборотня или вампира.
Навыки позволяют взламывать замки, одевать лучшую броню, использовать редкое оружие, колдовать, зачаровывать и все в таком духе. Рост навыка определяется частотой его использования, например, взламывая сначала легкие замки, можно быстро дойти до сложных. Практикуя алхимию можно производить зелья со все более возрастающим эффектом.
Способности — это новые возможности реализации навыка или какой-нибудь бонус во время его использования. Например, часто применяя колдовство, маг научится стрелять огненными шарами или замораживать цель, а кузнец — ковать доспехи более высокого качества. Шпильки для взлома больше не будут ломаться, а лучник научится стрелять без перерыва.
В Skyrim игрок полностью свободен, выполнив пролог можно отправиться на все четыре стороны, чтобы исследовать мир, попадать в передряги и выпутываться из них, выполнять случайные квесты, сражаться с монстрами, заводить новых друзей и развивать своего персонажа до предела (ограничений для этого нет, но чем выше уровень — тем дольше надо играть).
Или можно двигаться по сюжету отыгрывая роль Драконоборца, устанавливать отношения с ярлами, участвовать в политических интригах, вступать в гильдии и тайные организации, находить напарников, некоторые могут даже стать спутником жизни, покупать и обустраивать поместья.
Полное прохождение Skyrim займет около 300 часов, при этом сюжет предлагает варианты для переигровки: в зависимости от действий игрока некоторые персонажи могут умереть и не сыграют свою роль в сюжете. Ряд квестов закроется или откроется, также игрок может обнаружить новые территории, неисследованные им ранее.
- Боевая система позволяет комбинировать разные игровые стили — мага-разбойника, лучника-воина и так далее.
- NPC занимаются своими делами и взаимодействуют с окружением, что часто приводит к смешным ситуациям.
- Большое количество пользовательских модификаций и простота их установки.
- Для игры выпущено три дополнения — Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.
- Позже Bethesda выпустила полное издание Legendary Edition, переиздание Special Edition и версию для шлемов виртуальной реальности Skyrim VR.
Трейлеры, геймплей и другие видео
Предложения магазинов и скидки
Системные требования и тест ПК
- Windows XP
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0 Ghz
- 2 Gb ОЗУ
- 6 Gb HDD
- Видеопамять: 512 Mb
- Видеокарта: nVidia GeForce 8800
- Windows XP
- Процессор: Intel Core 2 Quad 2.66 GHz
- 4 Gb ОЗУ
- 6 Gb HDD
- Видеопамять: 1 Gb
- Видеокарта: nVidia GeForce GTX 260
Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
-
Skyrim, Fallout 4, Dragon's Dogma, Mortal Kombat 11 и другие игры для Steam распродают со скидкой
-
Для Skyrim вышел мод, исправляющий одну из самых бесящих особенностей игры
-
Игрок попробовал воссоздать в Skyrim Конана-варвара с внешностью Шварценеггера. Получилось и правда похоже
-
«Cнова отвисла челюсть»: фанат показал фотореалистичную версию Маркарта из Skyrim на Unreal Engine 5
-
«До мурашек» — фанат воссоздал Черный предел из Skyrim с фотореалистичной графикой на новом движке
-
«Вы не готовы»: моддер показал собственную некстген-версию Skyrim с прокачанной графикой
-
Игрок удивил Reddit, обнаружив в Skyrim пасхалку, о которой многие до сих пор не знали. Это отсылка к «Титанику»
-
Геймер устроил испытание для своего ПК, установив в Skyrim свыше 2 тыс модов. Он показал, как после этого преобразилась игра
-
Геймер заявил, что убил всех живых существ в Skyrim, и поделился подробной статистикой
-
Еще 639 новостей
Отзывы и оценки
Просто не трогай эту курицу!
Новые Старшие Свитки — игра которую ждали миллионы людей, в том числе и я. Скайрим подарил нам заснеженные равнины и битвы с драконами, а так же улучшил все то, за что мы любили Мору и Обливион.
Что самое потрясающее в Свитках? Побочные задания! Одна небольшая история о воровке хлеба с рынка может увести вас на несколько часов и заставить вас путешествовать по всей карте. Именно за это я и люблю Свитки, мне всегда было намного интереснее выйти из города и пойти куда глаза глядят. Скайрим дал мне это, да еще и удвоил.
Если вы уже играли в игры от Беседки, вы должны знать, что тут будет много багов. Возможно, что их не исправят уже никогда, но когда ты поглощен этой игрой, тебе плевать.
Обливион, в свое время, был очень красивой игрой с непо… Читать целиком
Кто-то опять украл твой сладкий рулет?
Сам сладкий рулет будет звучать чаще чем ты будешь видеть его, да и в принципе любую другую еду.
Об этой игре уже каждый знает и слышал, а некоторые даже 4 раза заново купили его.
В этой игре пусть и известен финал но путь к этому финалу вы прокладываете сами и выбираете свою дорогу, как уничтожать всех своих врагов и забирать с них лут, так и обкрадывать беззащитных торговцев накинув им корзину на голову, или облазить все данжи и забрать оттуда всё что плохо лежит.
Единственный весомый минус что за все 4 переиздания нет абсолютно никакого мультиплеера, даже локального, и модов на это тоже нормальных нет.
Гениальная игра, на уровне Ведьмака 3, а может быть даже и Ведьмака 2, красивая для своего времени, прошёл её за 90 часов) Эх, а сколько раз начинал в неё играть!
И всегда есть выбор, либо стать полицаем и отдать скайрим императору, либо стать бунтовщиком и отдать скайрим братьям бури, ну конечно, после прохождения, становится грустно, что квестов нет и приходится прощаться с этим миром, хотя, если сравнивать с Ведьмаком тем же, которого я прошел так же за 90 часов со всеми длц, скайрим не такой нудный, как Ведьмак, ведьмак надоедает в конце и просто скипал диалоги, а здесь же, было всё интересно, лично моё мнение.
Пятая часть свитков — это, без сомнения, игра, которая затягивает: драконы, крики, гробницы с ловушками и загадками, интересный лор, множество побочных кампаний, и, конечно, курицы, сладкие рулеты, простреленные колена. Но игра не без недостатков: баги попадаются даже сейчас, хотя иногда на них без улыбки (как минимум) не взглянешь. Несмотря на это игру всё-таки по большей части допиливают сами игроки модами. Остаётся надеяться, что 6 часть будет много лучше.
К данной игре я испытываю весьма двоякие чувства. С одной стороны, огромный, проработанный мир, живущий своей жизнью, обилие контента и возможностей, интересный гемплей, но с другой стороны не менее ощутимые минусы: отсутствие выбора, влияющего на мир (за исключением пары случаев, вроде гражданской войны), отчего страдает вся РПГ-система и отыгрыш, бесячий автолевелинг, из-за которого серьёзно нарушается восприятие игрового процесса и, конечно же, как же в играх Беседки без багов
Но, несмотря на все минусы, меня всегда тянет перепройти в очередной раз Скайрим, предварительно нагрузив модов, и пусть ни одно из таких прохождений не будет завершено, оно явно будет стоить затраченного времени