Detroit: Become Human — интерактивное приключение с видом от третьего лица, от создателей Fahrenheit и Heavy Rain. Игроков ожидает выдающаяся игра в жанре киберпанк. Действие развивается в Детройте будущего, где все жители активно прибегают к услугам роботов. Вам предстоит сыграть за андроидов, которые пытаются бороться за права роботов в мире людей будущего. В игре присутствует несколько персонажей, каждый из которых станет главным действующим лицом в своих эпизодах. При этом, широкая вариативность прохождения распространена на всю историю в целом.


Жанр и геймплей

Detroit: Become Human – это однопользовательский PS4-эксклюзив от третьего лица в сеттинге киберпанк, в жанре интерактивное кино с элементами детектива, триллера и экшена, вышедший в 2018 году. Разработанный Quantic Dream — авторами Fahrenheit и Heavy Rain — он сочетает привычные для студии элементы: разветвленный, интригующий сюжет, нескольких персонажей и нелинейную подачу.

Умело управляя жанрами и кинематографическими приемами, Дэвид Кейдж задал высокую планку, рассказав судьбу андроидов-рабов, осознавших себя и свой статус в Детройте будущего. Немалую роль в этом играет новый движок, оптимизированный для PS4 и радующий игроков отличным визуальным качеством, естественной анимацией, созданной с применением множества датчиков захвата движения, а также красотами футуристичного города, словно сошедшего с картинки.


Детройт будущего

Действие Become Human происходит в 2038 году, но вместо научной фантастики игроков ждет продуманный мир реалистичного будущего. Наравне с высокими технологиями, электрическим транспортом и повсеместным интернетом, значимую роль в обществе людей играют человекоподобные андроиды — биомеханические машины, наделенные физической мощью и высоким интеллектом, способные решить любую задачу, умело изображающие личность, но не обладающие ей по сути.

И хотя люди уже не могут жить без помощи андроидов, большинство не приветствует «улучшенные версии самих себя» и относится к ним с презрением. Из-за сбоя некоторые роботы определяют себя как личность и оказываются недовольны своим низким положением. Также у них проявляются эмоции, характер, привязанность к одним людям и неприязнь к другим. Отсюда конфликт, который игрок рассматривает с трех сторон.


Персонажи

Первая из них – андроид Кара, купленная, чтобы помочь отцу-одиночке в воспитании малолетней девочки. Отец проявляет жесткость по отношению к ребенку, и Кара предает хозяина, сбегает из его дома с девочкой, путешествуя и выживая по улицам и трущобам Детройта.

Вторая сторона сюжета Become Human – андроид-детектив Коннор, защищающий и спасающий людей от сбоящих андроидов. Для этого у него есть режим «детектива», сила убеждения и, на крайний случай, оружие. В виду последнего прохождение сюжета за Коннора наполнено трудными решениями и неожиданными концовками.

Последний из троицы — революционер Маркус, «пробудившийся» после смерти своего пожилого хозяина. Последний научил его мыслить и жить самостоятельно, а Маркус, стремясь освободить свой народ, может использовать разные методы – мирные протесты, бунтарскую борьбу и нечто среднее.


Одиночный режим и сюжет

Кампания Detroit: Become Human поделена на эпизоды, в которых действует один из персонажей. Сюжет максимально приближен к жизни за счет показа людских пороков, жестокости и насилия, борьбы логики и эмоций, проблем морального и этического свойства. Сюжетных развилок в Become Human в три раза больше, чем в Heavy Rain, поэтому проходить её можно неоднократно с разным результатом.

Игрок сам строит повествование, выбирая те или иные варианты диалогов, действий и реакций при прохождении каждого эпизода, получая одну из нескольких концовок (всего их от 6 до 8). Чтобы добиться подобной инвариантности студия много работала с мелочами и добавила информацию по каждому вопросу. Сложности добавляют проблемы андроидов – Кара не знает, как жить, Коннор борется между своей сущностью и долгом, а Маркус не понимает, какой путь — насилия или диалога — приведет его к победе.

Несмотря на центральную линию общего сценария, повествование ведется нелинейно, итог эпизода оказывает влияние на последующие события, а сюжет получается уникальным, поскольку его сообща рассказывают несколько андроидов. По традиции Quantic Dream, герой может погибнуть и тогда повествование продолжится без него. Обычное прохождение Detroit: Become Human занимает 15 часов, а выяснить альтернативные концовки можно еще за 10-15.


Важные особенности:


  • Киберпанк во всей красе – от зданий и техники, до диалогов и персонажей;
  • Игра скрывает варианты действий и диалогов, для которых не найдена информация;
  • Множество объектов и нюансов, создающих нужную атмосферу повествования.
Detroit: Become Human — интерактивное приключение с видом от третьего лица, от создателей Fahrenheit и Heavy Rain. Игроков ожидает выдающаяся игра в жанре киберпанк. Действие развивается в Детройте будущего, где все жители активно прибегают к услугам роботов. Вам предстоит сыграть за андроидов...
Развернуть описание Свернуть Больше скриншотов Свернуть

Все достижения и трофеи Detroit: Become Human

49 трофеев 13540
Достижение/трофей DETROIT MASTER / ХОЗЯИН ДЕТРОЙТА в Detroit: Become Human
Платиновый
DETROIT MASTER / ХОЗЯИН ДЕТРОЙТА
Вы добыли все призы!
Достижение/трофей THIS IS MY STORY / ЭТО МОЯ ИСТОРИЯ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Золотой
THIS IS MY STORY / ЭТО МОЯ ИСТОРИЯ (секретный)
Вы прошли игру один раз
Достижение/трофей THESE ARE OUR STORIES / ЭТО НАШИ ИСТОРИИ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Золотой
THESE ARE OUR STORIES / ЭТО НАШИ ИСТОРИИ (секретный)
Вы потратили 20 000 бонусных очков
Достижение/трофей SURVIVORS / УЦЕЛЕВШИЕ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Золотой
SURVIVORS / УЦЕЛЕВШИЕ (секретный)
Все герои остались в живых
Достижение/трофей UNDEFEATED / НЕПОБЕЖДЕННЫЙ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Серебряный
UNDEFEATED / НЕПОБЕЖДЕННЫЙ (секретный)
Вы не потерпели поражения ни в одной драке
Достижение/трофей BOOKWORM / КНИГОЛЮБ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Серебряный
BOOKWORM / КНИГОЛЮБ (секретный)
Вы прочли все журналы в игре
Достижение/трофей PARTNERS / НАПАРНИКИ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Серебряный
PARTNERS / НАПАРНИКИ (секретный)
Хэнк и Коннор остались друзьями до конца
Достижение/трофей HAPPY FAMILY / СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Серебряный
HAPPY FAMILY / СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ (секретный)
Кэра, Алиса и Лютер остались вместе
Достижение/трофей I'LL BE BACK / Я ЕЩЕ ВЕРНУСЬ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Серебряный
I'LL BE BACK / Я ЕЩЕ ВЕРНУСЬ (секретный)
Коннор погибал и возвращался при каждой возможности до окончания
Достижение/трофей SCORCHED EARTH / ВЫЖЖЕННАЯ ЗЕМЛЯ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
SCORCHED EARTH / ВЫЖЖЕННАЯ ЗЕМЛЯ (секретный)
Маркус/Коннор взорвал корабль
Достижение/трофей LIBERATION / ОСВОБОЖДЕНИЕ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
LIBERATION / ОСВОБОЖДЕНИЕ (секретный)
Маркус добрался до лагеря и освободил андроидов
Достижение/трофей MORAL VICTORY / МОРАЛЬНАЯ ПОБЕДА <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
MORAL VICTORY / МОРАЛЬНАЯ ПОБЕДА (секретный)
Маркус заставил солдат отступить
Достижение/трофей ESCAPE DEATH / НА ВОЛОСОК ОТ ГИБЕЛИ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
ESCAPE DEATH / НА ВОЛОСОК ОТ ГИБЕЛИ (секретный)
Кэра и Алиса сбежали из центра утилизации
Достижение/трофей SAFE HARBOR / БЕЗОПАСНОЕ ПРИСТАНИЩЕ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
SAFE HARBOR / БЕЗОПАСНОЕ ПРИСТАНИЩЕ (секретный)
Кэра и Алиса пересекли границу
Достижение/трофей AN ARMY OF ME / АРМИЯ СВОИХ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
AN ARMY OF ME / АРМИЯ СВОИХ (секретный)
Коннор пробудил андроидов
Достижение/трофей MISSION COMPLETE / ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
MISSION COMPLETE / ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО (секретный)
Коннор убил предводителя девиантов
Достижение/трофей MY TURN TO DECIDE / МОЯ ОЧЕРЕДЬ РЕШАТЬ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
MY TURN TO DECIDE / МОЯ ОЧЕРЕДЬ РЕШАТЬ (секретный)
Коннор не дал «Киберлайф» взломать себя
Достижение/трофей COMPLIANT / ПОСЛУШНЫЙ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
COMPLIANT / ПОСЛУШНЫЙ (секретный)
Коннор остался машиной
Достижение/трофей ONE OF US / ОДИН ИЗ НАС <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
ONE OF US / ОДИН ИЗ НАС (секретный)
Коннор стал девиантом
Достижение/трофей THANK YOU / СПАСИБО в Detroit: Become Human
Бронзовый
THANK YOU / СПАСИБО
Сыграть в первую главу
Достижение/трофей MISSION ACCOMPLISHED / ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
MISSION ACCOMPLISHED / ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО (секретный)
Коннор спас Эмму
Достижение/трофей SECRETS / СЕКРЕТЫ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
SECRETS / СЕКРЕТЫ (секретный)
Кэра заглянула в коробку Алисы
Достижение/трофей DEVIANT LOCATED / ДЕВИАНТ ОБНАРУЖЕН <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
DEVIANT LOCATED / ДЕВИАНТ ОБНАРУЖЕН (секретный)
Коннор нашел девианта на чердаке
Достижение/трофей WE ARE FREE / МЫ СВОБОДНЫ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
WE ARE FREE / МЫ СВОБОДНЫ (секретный)
Кэра и Алиса сбежали из дома Тодда
Достижение/трофей DEFEND YOURSELF / САМОЗАЩИТА <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
DEFEND YOURSELF / САМОЗАЩИТА (секретный)
Маркус толкнул Лео
Достижение/трофей SELF-CONTROL / САМОКОНТРОЛЬ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
SELF-CONTROL / САМОКОНТРОЛЬ (секретный)
Маркус позволил Лео победить
Достижение/трофей CONFESSION / ПРИЗНАНИЕ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
CONFESSION / ПРИЗНАНИЕ (секретный)
Коннор заставил андроида признаться
Достижение/трофей SHELTER / НОЧЛЕГ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
SHELTER / НОЧЛЕГ (секретный)
Кэра и Алиса заночевали в мотеле или в пустом доме
Достижение/трофей KNOW YOUR PARTNER / УЗНАТЬ НАПАРНИКА ПОБЛИЖЕ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
KNOW YOUR PARTNER / УЗНАТЬ НАПАРНИКА ПОБЛИЖЕ (секретный)
Коннор выяснил все про Хэнка
Достижение/трофей RUN KARA RUN / БЕГИ, КЭРА, БЕГИ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
RUN KARA RUN / БЕГИ, КЭРА, БЕГИ (секретный)
Кэра и Алиса сбежали от полиции
Достижение/трофей CATCH IT / ДОГОНЯЙ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
CATCH IT / ДОГОНЯЙ (секретный)
Коннор догнал Руперта
Достижение/трофей SAVE HANK / СПАСТИ ХЭНКА <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
SAVE HANK / СПАСТИ ХЭНКА (секретный)
Коннор спас Хэнка
Достижение/трофей ESCAPE THE MANOR / СБЕЖАТЬ ИЗ ОСОБНЯКА <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
ESCAPE THE MANOR / СБЕЖАТЬ ИЗ ОСОБНЯКА (секретный)
Кэра и Алиса сбежали из дома Златко
Достижение/трофей RUTHLESS / БЕЗ ПОЩАДЫ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
RUTHLESS / БЕЗ ПОЩАДЫ (секретный)
Две Трейси погибли
Достижение/трофей DOUBTS / СОМНЕНИЯ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
DOUBTS / СОМНЕНИЯ (секретный)
Две Трейси сбежали
Достижение/трофей JERICHO'S HERO / ГЕРОЙ &laquo;ИЕРИХОНА&raquo; <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
JERICHO'S HERO / ГЕРОЙ «ИЕРИХОНА» (секретный)
Маркус раздобыл достаточно запчастей
Достижение/трофей JUST A MACHINE / ВСЕГО ЛИШЬ МАШИНА <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
JUST A MACHINE / ВСЕГО ЛИШЬ МАШИНА (секретный)
Хэнк убил Коннора
Достижение/трофей A SMILE ON HER FACE / УЛЫБКА НА ЕЕ ЛИЦЕ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
A SMILE ON HER FACE / УЛЫБКА НА ЕЕ ЛИЦЕ (секретный)
Алисе понравилось кататься на карусели
Достижение/трофей WHEN A PLAN COMES TOGETHER / КОГДА ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
WHEN A PLAN COMES TOGETHER / КОГДА ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ (секретный)
Маркус вышел в эфир, не подняв тревоги и избежав потерь в отряде
Достижение/трофей A GLIMPSE OF JERICHO / ВИДЕНИЕ &laquo;ИЕРИХОНА&raquo; <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
A GLIMPSE OF JERICHO / ВИДЕНИЕ «ИЕРИХОНА» (секретный)
Коннор подключился к Саймону
Достижение/трофей SEND A MESSAGE / ДОНЕСТИ МЫСЛЬ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
SEND A MESSAGE / ДОНЕСТИ МЫСЛЬ (секретный)
Маркус организовал мирную акцию
Достижение/трофей BURN THE PLACE / СЖЕЧЬ ВСЕ ДОТЛА <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
BURN THE PLACE / СЖЕЧЬ ВСЕ ДОТЛА (секретный)
Маркус организовал бунт
Достижение/трофей NOTHING TO SEE HERE / НИЧЕГО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
NOTHING TO SEE HERE / НИЧЕГО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО (секретный)
Кэра убедила полицейского, что в доме все в порядке
Достижение/трофей CONFRONTATION / КОНФРОНТАЦИЯ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
CONFRONTATION / КОНФРОНТАЦИЯ (секретный)
Маркус напал на полицейских
Достижение/трофей STAND YOUR GROUND / НЕПОКОЛЕБИМЫЙ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
STAND YOUR GROUND / НЕПОКОЛЕБИМЫЙ (секретный)
Маркус дал отпор полиции
Достижение/трофей PRIORITIES / ПРИОРИТЕТЫ <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
PRIORITIES / ПРИОРИТЕТЫ (секретный)
Коннор убил Хлою
Достижение/трофей KINSHIP / РОДСТВО <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
KINSHIP / РОДСТВО (секретный)
Коннор не стал убивать Хлою
Достижение/трофей BLOODHOUND / ИЩЕЙКА <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
BLOODHOUND / ИЩЕЙКА (секретный)
Коннор самостоятельно выяснил, где находится «Иерихон»
Достижение/трофей THREE AT JERICHO / ТРОЕ В &laquo;ИЕРИХОНЕ&raquo; <span>(секретный)</span> в Detroit: Become Human
Бронзовый
THREE AT JERICHO / ТРОЕ В «ИЕРИХОНЕ» (секретный)
Три героя сошлись вместе в главе «Перепутье»

Вы играли в Detroit: Become Human? Расскажите, что вы думаете об игре →