В глубине дремучего леса стоит необычный дом. Трем поколениям Жильцов он служил и лабораторией, и жилищем.С недавних пор последний Жилец стал замечать пугающие изменения в привычной обстановке – пропадают вещи, слышится шум и скрежет. Из леса идет что-то непонятное.
В глубине дремучего леса стоит необычный дом. Трем поколениям Жильцов он служил и лабораторией, и жилищем.
С недавних пор последний Жилец стал замечать пугающие изменения в привычной обстановке – пропадают вещи, слышится шум и скрежет. Из леса идет что-то непонятное. По ночам и вовсе кажется, что кто-то хозяйничает в полумраке комнат, чердаков и подвалов.
Надо как-то продержаться до рассвета, не смыкая глаз и стараясь не сойти с ума от страха.
Бродя по дому, избегая прямых встреч с неведомым, Жилец считает время до рассвета. Но именно ночью он может разгадать основную загадку: что происходит? Реальны ли Гости, или это пагубные последствия бессонницы? Что случилось с лесом? Что на самом деле творится в доме? Где грань между материальным и воображаемым?
• Прятаться. Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров.
• Не смотреть, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме.
• Включать свет. Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить относительно спокойно.
• Заполнять пустое пространство. Дом помогает Жильцу. Нужно только восстановить его и навести в нем порядок.
• Искать. Что-то важное было утрачено Жильцом. Причина происходящего кроется где-то внутри. У всего происходящего есть разгадка, которую можно вытащить на свет.
• Ждать. В этой игре нужно смотреть и слушать. Всматриваться и вслушиваться. Нужно дождаться рассвета.
• Соблюдать правила игры! Только для этого необходимо понять, во что с тобой на самом деле играют.
Ключ также можно активировать через браузер.
Советую играть в наушниках. а так, игрушка как игрушка, иногда заставляет напрячься.
[b] [i] "Тили-тили-бом, закрой глаза скорее, кто-то ходит за окном и стучится в двери, Тили-тили-бом, кричит ночная птица, он уже пробрался в дом к тем, кому не спится..." [/i] [/b] Когда играешь в Knock-Knock, слова из этой песенки-страшилки сами приходят на ум. Ещё бы! Ведь наш герой немного "ку-ку": живёт себе один в тёмном страшном лесу, трясётся от любого шороха,да ещё и бодрствует по ночам, играя в прятки с нечистью... Стоп, что?...Безумец ли он или Жертва? Это, Игрок, тебе и предстоит выяснить. Игра может показаться незамысловатой и простенькой, но главное, что в ней есть - это атмосфера. Все мы чего-то боимся. И главный герой - не исключение. Его страхи берут начало из далёкого детства, когда одинокий маленький мальчик начал играть в игры с вымышленными друзьями. Не удивительно, что граница реального-нереального стёрлась со временем, и его "друзья" стали наведываться к нему в гости по-чаще и без приглашения. Тогда-то "кукушка" героя и начала трещать по швам. Поможете ли Вы успокоить воспалённый разум нашего ГГ, или же окончательно сведёте его с ума - выбор за Вами. Узнайте всю историю Жильца, продумайте каждый свой шаг, не включайте свет...Ведь они уже близко...Прячьтесь!
игра заставила покричать, прошёл её на плохую концовку, а так их три. Knock-knock - это годно.
Игра стоит своих денег. да и в общем игра не для слабонервных. играл точно по условия в тишине в темноте и в полном одиночестве.после прохождения всегда хочу включить свет.
Отличная игра страшная и интересная.
16:23
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Какой-либо конкретной информации, к сожалению, нет.