0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Impact Winter

Оценки игроков: Смешанные
Купить Impact Winter
Регион:
Global (Любой регион)
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Закончилось

«Помощь придет через 30 дней...» Таинственное радиосообщение гласит: спасатели уже в пути. Вы — Джейкоб Соломон, лидер группы людей, переживших опустошительное падение астероида. Ваша цель — выжить.

Подробнее

149 р
экономия
-75%
450 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание
Region Free / Global
This product has no regional restrictions / Этот продукт не имеет региональных ограничений

«Помощь придет через 30 дней...»

Таинственное радиосообщение гласит: спасатели уже в пути. Вы — Джейкоб Соломон, лидер группы людей, переживших опустошительное падение астероида. Мир изменился, и теперь он погребен под толщей снега. Выжить 30 дней: ваши действия могут сократить время до спасения. От вас зависят жизни людей: ищите ресурсы и используйте свои навыки, чтобы вырваться из лап смерти. Захватывающий жестокий мир: вас ждет суровая зима, подобной которой вы еще никогда не видели.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Impact Winter).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Impact Winter.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit), Windows 8 (64-Bit), Windows 10 (64-Bit)
Процессор:
3.1 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
5 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
22 мая 2017
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Достижения Steam:
24
Комментарии и отзывы (7)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
04 янв 2021
Отзыв к покупке
Perfect!!!
Куплен:
04 мар 2020
Отзыв к покупке
Все как всегда хорошо!!
Куплен:
07 фев 2020
Отзыв к покупке
Все отлично! Как всегда все пришло!) Спасибо!
Куплен:
14 мар 2019
Это выживалка в открытом мире?
14 мар 2019
Администратор
Да, выживание и открытый мир есть в описании игры.
24 янв 2018
Отзыв к покупке
Все как всегда. Быстро, надежно, недорого.
Куплен:
02 июл 2017
Отзыв к покупке
Первый раз сегодня покупал стим-ключик для Impact Winter. Оплатил через webmoney, все мгновенно пришло. Игру активировал, сейчас качаю. Сервисом и ценой доволен. Можно доверять, буду покупать еще. Спасибо.
Куплен:
Обзоры в Steam
2susanina
Рекомендую
Опубликовано: 25 июл в 17:25

Игра в целом оставляет приятное впечатление. 30 дней пролетают слишком быстро. Трудно буквально первые 5, затем уже просто бегаешь и ищешь недостающие для крафта тебе вещи. Из плюсов: - Карта не меняется - Чтобы выжить не обязательно сильно напрягаться. Из минусов: - Карты нет в интернете. А та что есть содержит 10% точек. Это же надо было так пробить игру в негатив на раннем этапе чтобы никто по ней гайд не составил. - Появление лута не предсказуемо в 85% случаев. - в одной из попыток обежал точек 20(!!!) в поисках отвертки. Батарейки найти вообще проблема. - Очень хочется наличия функции смены клавиш в настройках. - Мелкие баги - не с первого раза слазит/залазит на лестницу, надо отбегать. Проапгрейдил палатку и застрять в ее текстуре. Обыскивал дичь - начал ставить ловушку по новой (не закрыл окно лута) - и .. оп ловушка сломана. - нужен какой-нибудь настраиваемый режим для игры. Хочется дольше поиграть, но не дают. Вышка - опыт, Точка на карте - опыт, взорвал фургон - опыт. дать возможность отключить получение опыта за "стабильно высокое настроение" - если у вас команда в ходе выполнения своих работ дружно руки не переломала, ловите +50 ОС каждый день за каждого. В итоге выживание длиться не 30 дней а 20-22.

Oldboy
Рекомендую
Опубликовано: 05 июн в 02:10

+атмосфера +музыка -управление -баги -оптимизация Не смотря на это палец вверх. Очень надеюсь игру приведут в играбельное состояние. P.S. когда уже введут смертную казнь или аццкие извращения над теми кто использует богомерзкий юнити.

Fox
Рекомендую
Опубликовано: 23 мая в 05:07

Хочу написать ранний обзор в поддержку разрабов.На старте абсолютно невозможно играть без контроллера. Мышь и клавиатура не работают(или работают, но очень криво). Уверен что скоро проблемы с управлением в игре исправят. На основании первых часов показалось что игра заслуживает внимания людей которых привлекает подобные жанр и сеттинг. Так что если контроллера у вас нету, то лучше подождать пока допилят норм управление.

Weilard
Рекомендую
Опубликовано: 24 мая в 19:18

Я мог бы разгромить эту игру прямо с первых строк. Мог бы. Потому, что первое, что нас встречает это удивительное управление, где кнопок действия сразу три! Вроде как, давно принятым стандартом считается одна кнопка действия. Но здесь разработчики подошли к вопросу весьма оригинально. С фантазией. Это «пробел», кнопка «Е» и кнопка «F». То есть для того чтобы, к примеру, поговорить с персонажем, нужно нажать «F», и затем «E» чтобы пролистать диалог. Опции меню вы и вовсе будете выбирать «пробелом». Ну и без мышки господа... без мышки. Приготовьтесь к тому, что клавиши будут неотзывчивы и будут срабатывать на второй или третий раз после нажатия. Но… это не ранний доступ! Списать на это проблемы при старте не выйдет. Более того издателем числится «BANDAI NAMCO Entertainment». И где-то здесь возникает вопрос. Как это вообще возможно? Кто проморгал? Что произошло? Кто эту игру пропустил на рынок? Разработчикам теперь ещё более наплевать на игрока, чем обычно? «Я замарался как никогда…» © капитан Джек Воробей Наша индустрия, как и любая другая… не прощает ошибок. На старте. Когда корабль сходит со стапелей и его тело погружается в воду. Именно игроки формируют воду, показывая разработчику, насколько уверенно стоит в этом море новое судно. Игроки становятся штилем, утренним бризом или штормом. Именно последний ожидал незадачливых разработчиков из Mojo Bones. Потому что мы, игроки и потребители, не думаем о том, что происходит за кулисами кухни разработчиков. Мы и не должны об этом знать. Если доярка болела сифилисом, мы не желаем знать, кто был партнером, что толкнуло её на секс без презерватива, и почему её партнер оказался тем ещё болваном. Всё это – история за кадром. Её вообще не должно было быть в коровнике, и она не должна была тягать священное вымя! Метафора плоха, я знаю. Мы уже давно пьем не молоко, но белую воду. И бог знает, что там в этой воде ещё. Вместо молока и привычного уже старого, доброго сифилиса поразившего игровую индустрию долгие годы назад. Тем не менее, аллегория понятна. Помню также, что как-то один певец российской эстрады Игорь Николаев спел следующее: «Геймпад и доярка - сюжет этой песни, Твоя подсказала гитара Геймпад и доярка они, если честно, Не пара, не пара, не пара…» Всё верно. Если подключить геймпад игра тут же становится игрою. И становится понятно, что изначально управление, как явственно видно из интерфейса было заточено именно на геймпад. Удивительно другое. Кому в голову пришло выпускать на ПК рынке игру, которая управляется исключительно с гейм-пада? Я видел парочку в окрестных деревнях, но мы… не побоюсь этого слова ПК-крестьяне ни сном, ни духом о заморских штучках. Что касается игры братцы… она хорошая. И с визуальной точки зрения. И с точки зрения атмосферы пост-апокалиптического мира. В ней есть то, чего нет в других песочницах выживания. Ни в «Sheltered», ни в «The Long Dark» пока что (потому как мы помним, что сюжет нам ещё везут). К примеру, мы можем потолковать с выжившими. Узнать об их потребностях, любимых блюдах, или вещах. Узнать о их быте до катаклизма. Даже найти их заброшенные дома. Обеспечение этого быта для них, тех самых мелочей прошлого – поднимает им боевой дух, ведь до прибытия спасателей нужно продержаться в снежном аду не менее 30 дней. Мир засыпанный снегом полон мест, которые стоит посетить. Судя по управлению (его настройкам), нам помимо прочего придётся воевать с жестокой природой. Судя по управлению, нам дадут технику, которая поможет передвигаться в этом суровом месте. Это то, что я всегда хотел сделать в игре. Увидеть засыпанный песком мир, где каждая мелочь, вроде фрагмента здания оказывается затем дверью в давно заброшенный дом, завод или другое здание полное разных диковинок! Здесь конечно не песок, а снег. Но кашу маслом не испортишь. Черт-подери я нашел там краковскую колбасу. Ну знаете такую… копченую… свернувшуюся бубликом. Я могу попросить сготовить напарницу особые блюда, могу улучшать и защищать наше убежище с помощью разных улучшений на манер «This War of Mine». Меня могут обворовать. У моего робота может сесть батарея, и я не смогу воспользоваться сонаром, черт… я совсем забыл, ведь я же должен найти одному торговцу партию старых виниловых пластинок... а ещё у самого робота куча апгрейдов... и я нашел оружие... и не понятно как прицеливаться... СТОП! Я же начал рассказывать об игре? Кончился юмор и сарказм. Чувствуете, что за всем этим скрывается ещё один мир? Нет? Но он есть. Поверьте. И я уже влюблен. Новая пассия полна недостатков, но не лишена очарования. А я слишком стар чтобы отказаться от еще одного, молодого и сочного пост-апокалиптического тельца. В этой игре много параллелей с другими играми. И проведены они правильно. За исключением одного… …инвентариальное давление пациента слишком низкое, отсутствует контроль двигательных функций, синдром отмены мышечного управления. Пациент нуждается в патчировании, и появление его в открытом ПК мире под вопросом. Так что входите в его палату осторожно. Чтобы не доконать беднягу. Ибо статус пациента уже - Mostly Negative, что в переводе с латинского означает - состояние пациента тяжелое. Он может откинуть коньки в любую минуту. А будет жаль. Честно. Будет очень жаль. Не хотелось бы чтобы ещё одна игра загнулась из-за фальстарта. Разработчики обещают исправить управление следующими же патчами. Но море то уже бушует! Разве кто-то может остановить шторм в Steam? Ведь это, пожалуй, единственное место, где наше мнение на что-то влияет.

Tzar
Рекомендую
Опубликовано: 23 июн в 01:04

Ну что ж, вот и подошли к концу мои 30 дней в заснеженой пустоши. Что я могу сказать, на даный момент это не только борьба со стихией, но и сражение (куда более утомительное, кстати) с багами и недоработками. Что нужно сделать разработчикам: 1. Исправить ВСЕ баги. 2. Поработать над балансом. На данный момент необходимость усовершенствования лагеря выглядит крайне сомнительно. Для отправки предметов и полной зарядки робота достаточно перманентного (фикс ит!) сна в самой простецкой палатке, для всего остального проще добежать до церки. Ну, разве что контейнеры достаточно полезны, да и антена с рацией, если их функционал немного доработать.А если хотите оставить порнографию вроде сигнальных ракет (подобных вещей, удивляющих своей бесполезностью, кстати, предостаточно. Или придайте им смысл или уберите воовсе), то и сделайте нападение животных на лагерь отдельным эвентом. Мародеров тоже хотелось бы видеть более активными, дабы оправдать вложения в оборону базы. Кстати, какой-нибудь простейший спальный мешок и переносной костер так же пришлись бы очень кстати. Почему я должен умирать от холода и переутомления в закрытом помещении с температурой около ноля? 3. Сделать интерфейс и управление более вменяемым. Почему я не могу ометить сразу несколько предметов в списке крафта у одного персонажа? Это издевательсво. Про пиксель хантинг (в прямом смысле этого слова) и стрельбу вообще молчу. Мне нравится, что нет кнопки подсветки объектов, доступных для взаимодействия, но зачем же заставлять плясать сальсу вокруг каждого второго чемодана? 4. Пересмотреть работу ряда игровых механик. Они выкидывают пластиковые бутылки после того, как один раз попьют? Серьезно? Это выживание или уикенд в мариот отеле? Про необходимость таскать ледяные глыбы я вообще молчу. У них есть костер и неограниченное количество снега. Лучше обяжите героя таскать снег (ну и роль такая не помешает), установите серьезный расход топлива на готовку и кипячение воды, но уберите эту порнографию. А замерзжшие водоемы? Там же снежный покров несколько метров, какого черта они на одном уровне с поверхностью? Хоть бы рыбу дали в них половить, а то удочки только на растопку годятся. 5. Полностью переработают систему ролей - на данный момент жизнеспособных всего три-четыре, да и те открываются только во второй половие игры. В общем и целом, игра скорее находится в стадии пре-беты, НО. Если разработчки не забросят проект и сделают хотя бы часть того, о чем я написал выше, это может стать одной из лучших игр на свете. Потому что, когда играешь в нечто настолько плохо реалзованное 12 часов подряд и при этом получаешь неимоверное удовольствие - это о многом говорит. У игры прекрасный концепт, очаровательный дизайн, умилительное внимание к деталям и прямо-таки дьявольский магнетизм. С удовольствием пробегусь до победного еще пару-тройку раз (за свое прохождение открыл не больше 30%-35% контента), но только когда игру доделают. Если.