Замечательная инди-RPG в жанре rogue-like с динамичным рубиловом и процедурно сгенерированными уровнями. Выбирайте себе одного героя из шести классов и отправляйтесь навстречу приключениям, вниз, в подземелья. Уничтожать монстров, искать сокровища, копить деньги и прокачивать своего героя.
Dungeon Souls - приключенческий боевик в жанре roguelike dungeon crawler.
Каждый уровень генерируется процедурно, поэтому в каждом прохождении гарантированно будут уникальные локации и встречи. Найдите и активируйте все отметки, размещенные на каждом уровне, чтобы открыть портал подземелья и сбежать от Искупителя. Собирайте различные предметы и улучшения, чтобы противостоять темным силам подземелья и непростым боссам. Вы должны выжить. Торопитесь.
Dungeon Souls был вдохновлен Nuclear Throne, Risk of Rain, Overture, BitVenture и Shoot First.
Особенности
Используйте мощные способности 10 уникальных персонажей.
Исследуйте множество различных сред, включая темные подземелья, канализации и соборы.
Погрузитесь в глубокое развитие персонажа и постоянное улучшение навыков.
Поэкспериментируйте с более чем 50 уникальными пассивными предметами - повышение скорости, баффы урона, вампиризм...
Сражайтесь с полчищами врагов и сложных боссов, одержимых уничтожением вас.
Ключ также можно активировать через браузер.
Аркадка на тот случай, если слишком много свободного времени
Превосходный своеобразный рогалик.Желаю успешного развития. Здесь отлично сочетаются все элементы.Купил его,чтобы представить,как будет выглядеть игра Chronicon, когда выйдет. Это очень эпично,но,в тоже время,на любителя.
я не жалею ни времени ни денег потраченных на нее, она шедевр в своем жанре
Кучи таких игр видели, знаем. Начал играть и минут через 40 понял что ближним боем тут играть нереально, на легком уровне еще более менее, но средний и ужас, ну непроходимые. По началу думал что это сделана для какого-то коопа, но как оказалось его тут нет, надеюсь в скором времени что-то появится. Множеством артефактов, зелий и рандомности напомнило Айзека, ты каждый раз пытаешься собрать героя так, что бы все было классно, а потом в один из моментов тебе попадается зелье и оставляет тебе 2хп и в этот же момент возле тебя появляется монстр и убивает. И ты вообще ничего не понимаешь!! Боссы интересные, надеюсь разработчики добавят хотя бы еще парочку для разнообразия) Откуда невозьмись катящиеся на тебя булыжники в узком проходе, и неведомая зеленая хрень которую невозможно убить будет убивать вас из раза в раз. +Динамичность, игра заставляет быстро решать, бежать-бежать-бежать, у вас не будет времени подумать +Рандомность локаций +Сложная игра, сделайте 2д, немного меньше мир и уберите сюжет и вот ваш Дарк Соулс +Куча артефактов +Мне напомнила Айзека, но отличающегося количеством боссов -Отсутствие коопа. Да, игра как по мне должна иметь возможность играть хотя бы в 2м -Непродуманность персонажей, дальними отлично играется, ближними анриал. Если вы хотите испытать себя, пройдите на ужасе милишником. -Маловаты локации, увеличить бы их раз в 5-10, добавить кучу боссов и еще видов 5 боссов, я бы играл в эту игрушку очень частно 8 булыжников из 10
Dungeon souls - прекраснейшая демонстрация RogueLike жанра игр, где вы появляетесь неизвестно где(это место называется подземелье, что было понято мной спустя два часа игры). После вашего появления к вам начинают бежать различные кракозябрины, которые не прочь попробовать местный "деликатес" и "предложение сезона", т.е. вас. По ходу прохождения уровня вам встречаются белые ритуальные круги, вставая на которые можно активировать портал, ещё там появляются истинные "ценители" вкуса, которые окружают вас и начинают свой обед. Отбившись от всех "гурманов" и после нажимания на последний из кругов, появляется обратный отсчёт, за которым следует главный, так сказать "дегустатор", который к тому же неубиваемый. Пройдя таким же образом второй уровень первого этажа, вам предоставляется выбор - пойти дальше в портал или коснуться волшебной полки-зубрилки. При выборе портала, вас телепортирует к Скелету-королю, он же босс уровня. После несольких секунд пафосных(и не очень) речей он нападает на вас и вы вынуждены отбиваться. Если же вы коснётесь волшебной книжной полки, она перенесёт вас в библиотеку. По крайней мере там нет тех, кто пытается сожрать вас, но за шум в библиотеке вас могут очень больно наказать. Аккуратно вырезая весь уровень вы повторяете те же действия, что и на прошлых уровнях вы можете пройти дальше. На втором уровне библиотеки после нескольких заходов вы можете встретить волшебного филина, принадлежащего Твайлайт Спаркл. На самом деле филина зовут Селестия и она дочь босса этого этажа. Зажав бедную птичку в угол вы можете разбить барьер, которым она защищена или взять её в качестве питомца, скормив определённое количество ресурсов. Если вы сломаете защиту филина, то вам предоставится выбор - убить её или нет, ни в коем случае не убивайте, если ваш "пукан" ещё не готов к разрыву. В случае, если вы настолько же бесстрашны как и я, то смело убивайте филина и идите к боссу. Он начнёт на вас кричать, что вы отняли у него всё, что позволяло оставаться ему человечным и отдаёт вам свою шляпу. Дальше вы идёте в портал и попадаете в комнату Мерлина, где читаете его записи и узнаёте правду об этом филине(которую вы узнали здесь, муахахаха!), последняя же записка написана сегодняшним числом и временем, постоянно изменяя название. Пройдя дальше в порталш, вы встретите изменённого Мерлина, который теперь тёмный. Он опять начнёт говорить вам, что вы идиот и таким как вы не место в этом подземелье, после чего вешает на себя барьер и начинает заплёвывать вас роззовыми шариками. И вот тогда вы понимаете - вы крупно попали и решаете убить жалкого старикашку как можно быстрее, чтобы пройти дальше, но не тут-то было! Этот го**юк будет создавать барьер за барьером, мешая сломать ему лицо, попутно закидав его колбами от зелий(которых у вас не останется на десятой секунде боя), и в конце концов он вас убивает. За двенадцать часов у меня не получилось ни разу победить его, поэтому не смогу написать о том, что было дальше. Так же, по ходу прохождения игры вы встречаете всё больше информации о неизвестной "Ней", которая и создала это подземелье, заключив туда души героев. На этаже собора вы встречаете босса, который зовётся Хранитель душ. и он постоянно говорит вам о том, что сожалеет и не сможет отдать вам вашу душу, что опять же намекает на насильное удержание всех боссов в подземелье. В конце хочу прпросить прощения за спойлеры и пожелать удачного прохождения игры! Оценки: Сюжет: 8 убитых филинов из 10 Геймплей: 9 стрелающих кровью мух из 10 Проработка персонажей: 11 изменённых моделек из 10 Общая оценка: 9 отссылок на другие игры из 10
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.