Впечатления от закрытой презентации Assassin's Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok. Как Ubisoft даже Всеотца заставила гриндить

Продолжение: «Самое амбициозное дополнение»: трейлер с геймплеем и деталями Assassin's Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok

10 марта выйдет Dawn of Ragnarok, амбициозное дополнение к Assassin's Creed Valhalla. Геймерам предстоит взять под управление самого Одина и сразиться со множеством мифических существ. Звучит любопытно — но сможет ли Всеотец преобразить игру? Я посетил презентацию для прессы и спешу поделиться впечатлениями!

Что такое Assassin's Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok?

Assassin's Creed Valhalla получилась противоречивой игрой. Англия была потрясающе красива, на пути Эйвор встречал множество любопытных исторических персонажей, боёвка оказалась недурной — неудивительно, что многим понравилось творение Ubisoft. Вот только проблем в проекте тоже хватало.

Если в Origins или Odyssey гриндить и зачищать аванпосты ещё было интересно, то в Valhalla концепция себя изжила. Игра раз за разом вынуждала заниматься однотипными действиями: карабкаться на вышки, налетать на монастыри, выполнять курьерские поручения и выкашивать толпы недругов.

Учитывая огромный размер игры, заниматься этим быстро надоедало, а разбавить геймплей креативными механиками авторам не удалось. К тому же со временем Ubisoft ещё и скорректировала баланс: если на релизе геймеры могли пробежать сюжетку, практически не отвлекаясь на гринд, то позже возможность прикрыли. Чтобы не отставать от врагов по уровню, пришлось выполнять сайды и прокачиваться.

С DLC для Valhalla тоже не всё было гладко. Wrath of the Druids получилась неплохим дополнением, но оно не привносило в геймплей ничего нового. Даже сеттинг сменился с британского на ирландский — разницу не назвать разительной. The Siege of Paris и вовсе больше походила на слёт косплееров, чем на реальную войну за Париж — уж слишком скудным на масштабные события оно получилось.

Вся надежда была на недавно анонсированную Dawn of Ragnarok, в которой геймерам предстоит стать Одином, отправиться в Свартальфхейм и сразиться с огненным великаном Суртом. Звучит интересно, но как будет на деле? Что ж, судя по презентации рассчитывать на откровения не стоит.

Как вам Assassin's Creed Valhalla?

Результаты

Сюжет Assassin's Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok

Жить в скандинавских мирах непросто — напрячься приходится даже легендам. Один, например, страдает из-за того, что огненный великан Сурт пленил Бальдра. Это любимый ребёнок Всеотца, и его нужно поскорее спасти. В итоге бог берёт в руки оружие и отправляется в долгий путь — в первую очередь, нужно заглянуть в обитель гномов Свартальфахейм, куда ведёт след.

Увы, добраться до Бальдра будет непросто. Свидетели произошедшей с сыном беды куда-то запропастились. У гномов полно проблем, с которыми им нужна помощь. Повсюду бродят грозные враги, которые явно затевают нечто жуткое. Со всем этим Одину и предстоит разобраться.

Любопытно, что интрига вокруг спасения Бальдра на самом деле отсутствует. В сюжете основной игры уже есть ответ, как закончится его путь.

Неизвестно, посетит ли герой какие-то миры помимо Свартальфахейма. По заверениям разработчиков прохождение Dawn of Ragnarok займёт 35 часов, так что, возможно, мир гномов не будет единственной локацией

Также до сих пор неясно, в какое время разворачиваются события Dawn of Ragnarok. Вероятно, Эйвор примет свою судьбу в обличии Одина и отправится во времена задолго до основной игры. Правда, в этом случае история вряд ли получится интригующей и станет банальным приключением по чертогам разума. Впрочем, вдруг сценаристы всё-таки придумают что-нибудь интересное?

Геймплей Assassin's Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok

Dawn of Ragnarok привлекала внимание возможностью поиграть за Одина. Пусть Всеотец не всесилен, однако мощи у него явно больше, чем у обычных викингов. Геймеры надеялись обрести настоящее могущество и истреблять толпы врагов парой могучих приёмов. Но что получилось на деле? Увы, геймплей за Одина мало чем отличается от того, что был у Байека, Кассандры или Эйвора.

В Wrath of the Druids рассекать по миру можно было на огромном коте, а в Dawn of Ragnarok ему на смену пришёл могучий кабан

Конечно, в арсенале бога хватает крутых приёмов. Например, он умеет превращаться в ворона, залетать на парящие в воздухе замки и внезапно нападать на врагов, приняв прежнее обличие. Возможность не просто управлять птицей, а становиться ей — нечто новенькое для серии.

Также Один способен получать способности павших врагов — эта механика позволит проворачивать годные трюки. Возвращать к жизни поверженных злодеев и переманивать их на свою сторону. Менять внешность, превращаясь в одного из них. Заливать местность пламенем или просто телепортироваться.

Всё это может неплохо повеселить, однако вряд ли способности увлекут надолго. Даже с перками Один не напоминает грозную машину для убийств.

Налетев на отряд врагов, властителю Асгарда приходится долго ковырять их клинком, старательно уворачиваться от каждого тычка, а также заботиться о повышении левела и уровня экипировки. В мире Valhalla даже Всеотцу придётся гриндить, чтобы одолеть опасных существ.

Понятно, что во вселенной Assassin's Creed Один — не тот же самый персонаж, что в скандинавских мифах, однако обычным человеком его тоже не назвать. Увы, особенности героя не помешали разработчикам оставить геймплейный фундамент неизменным.

Если вы с удовольствием прошли Valhalla и ждёте добавки, обратите на Dawn of Ragnarok внимание. Однако, если основная игра вас утомила, не рассчитывайте, что дополнение оживит геймлей.

Визуал и системные требования

Свартальфахейм выглядит отлично. Герой заглянет в атмосферные подземелья, побегает по вычурным полям и воспарит в облике ворона к летающим замкам — судя по роликам, мир отличается от приевшейся Британии. Впрочем, всё-таки есть ощущение, что всё это уже где-то было — видно, что мир создан из ассетов Valhalla.

Впрочем, окружение всё равно прикольное, а многие виды геймеры точно будут разглядывать по несколько минут. Как бы комьюнити не относилось к современной Ubisoft, разработчики всё ещё не разучились создавать прекрасные миры.

Чтобы запустить DLC, понадобится PC с видеокартой уровня GTX 960 (4 Гб), 8 Гб оперативки и процессор Intel i5-4460 с частотой 3,2 ГГц. В общем, требования такие же, как у основной игры.

***

От Assassin's Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok не стоит ждать откровений. Если верить геймплейным роликам, DLC добавляет пару новых механик, отправляет героя в мифический мир, но на базовом уровне остаётся той же самой игрой про гринд и обилие точек интереса. Если вас это устраивает, не проходите мимо «Зари Рагнарёка».

Будете смотреть «Книгу Бобы Фетта»?

Результаты
0
Комментарии 9