Прохождение BLACKSAD: Under the Skin — все важные решения и коллекционные предметы

В BLACKSAD: Under the Skin довольно простой геймплей без сложных головоломок. Но в отличие от игр Telltale в BLACKSAD далеко не всегда очевидно, что же делать дальше. Эта особенность делает игру ближе к классическим квестам, которыми и славятся разработчики из Pendulo Studios, чем к интерактивному кино. Хотя постановочных сцен и нарратива тоже предостаточно. Кроме того, по мере прохождения игроку предстоит собирать коллекционные предметы, некоторые из которых довольно хорошо спрятаны. Мы подготовили для вас подробное прохождение, в котором описали все важные выборы, где найти коллекционные наклейки и улики, а также последовательность действий для продвижения сюжета.

Носорог

В первой сцене с носорогом важный выбор будет только один — рассказать его жене про измену или нет. Кроме некоторых несущественных последствий, это решение влияет на сюжетную линию носорога и его жены, за успешное завершение которой выдают достижение «Ниагарский водопад».

Когда носорог ворвется в офис и потребует отдать фотографии, можете ответить, как захотите, в драке можно ударить его головой или кулаком. Оба варианта плохие — у детектива потом будет болеть соответственно голова или рука. Второй удар (шея или пах) будет уже успешным.

Далее выборы влияют на диалог, но в итоге все кончится предложением взятки. Возьмите деньги или согласитесь помочь бесплатно.

Клиентка

Когда у двери появятся незнакомцы, можете не выполнять QTE, это немного влияет только на последующую сцену, хотя оба варианта закончатся благополучно. Далее, поговорите с Соней Данн и отвечайте на свое усмотрение. Многие реплики не влияют на сюжет напрямую, но отражаются на характере главного героя. Например, если вы посочувствуете ей, то это отобразится на итоговой шкале «Ваш Блэксэд» из меню паузы.

Когда речь зайдет о том, берется ли Блэксэд за дело или нет то у вас будет три варианта. Если отказаться, вы откроете одну из так называемых ложных концовок игры и получите достижение «Отказ от вызова».

Боксерский клуб

После заставки вы окажетесь в клубе. Сразу на выходе из кабинета осмотрите ростовые мерки справа от двери, о том, почему отметки Бобби отсутствуют между 15 и 17 годами можно будет узнать чуть позже. Осмотрите фото с Джейком, чтобы получить запись в блокнот. Рядом, за коробкой лежит наклейка в альбом (1). Осмотрите картину с Данном, играющим на саксофоне и поднимайтесь на крышу.

Разбитое окно и рекламный щит не дают никаких зацепок или записей. Осмотрите бутылку вина и подберите наклейку (2). Больше тут делать нечего, поэтому возвращайтесь в клуб. Спуститесь в зал. Можете для интереса почитать мотивирующие надписи на стенах, осмотреть строительные леса и боксерскую грушу. Они не несут важной информации.

Подойдите к рингу и осмотрите веревку, на которой повесился Данн, чтобы открыть улику. Рядом на одной из колонн заберите наклейку (3). Осмотрите банку краски (улика про следы в клубе).

Зайдите в туалет. Там вы найдете непристойные надписи и наклейки. Одна лежит на полу в средней кабинке (4), вторая на раковине (5).

В соседней комнате со шкафчиками делать пока нечего, но вы все равно ее осмотрите. Попробуйте открыть шкафчик, и детектив поймет, что забыл отмычки, вернитесь за ними позже (вариант «Не сейчас»). Осмотрите расистскую надпись (улика).

Выходите в зал, подберите наклейку (6) на письменной доске. Далее пройдите в конец зала, найдите надпись The harder you train и осмотрите ее, чтобы взять еще одну наклейку (7).

Идите к черному ходу. Красный телефон пока можно не трогать. На полках справа от двери возьмите наклейку (8).

Переулок

Оказавшись в переулке, идите пока не увидите бездомного козла. Осмотрите его пожитки, обратите внимание на наклейку (9). Пройдите дальше вглубь переулка и осмотрите разбитый телевизор. На вариант «Надо купить» он либо посокрушается, что не согласился на взятку, либо обдумает вариант с покупкой телевизора на полученные от носорога деньги. На двери напротив подберите наклейку (10).

Поговорите с козлом. Все варианты разговора приведут к одному результату, поэтому выбирайте что хотите. В итоге козел попросит у вас чего-нибудь пожевать. Отлично, детективу как раз нужно навестить уборщицу, которая нашла труп. Она работает в закусочной Сэма, что дальше по улице. Выходите из переулка. Осмотрите объявление на дверях клуба — найдете наклейку (11). Можете еще посмотреть на вывеску, узнаете, что клуб Данна был открыт во время войны, прочем это не будет отмечено ни в уликах, ни в записях.

Сразу осмотрите фонарный столб слева. На нем будет наклейка.

Машину пока не трогайте, а пройдите по улице вправо. Неожиданно героя чуть не собьет хамоватый бульдог на красной машине. Это Сэм, хозяин закусочной имени себя. Если хотите впоследствии получить достижение «Достойный отпор», то не извиняйтесь, а нагрубите ему.

Закусочная Сэма

Здесь работает Мэри, уборщица в клубе Данна. Поговорите с ней и выберите любой вариант, она все равно согласится ответить на ваши вопросы. В разговоре спрашивайте ее обо всем, что доступно в диалоге. В итоге вы должны получить улику «Мэри называет Данна Джоуи».

Попросите сделать вам гамбургер для нового друга. Заказывайте с сыром, тогда козел вас поблагодарит. Если взять обычный он посетует, что нет сыра. Но результат все равно будет одинаковый — он вам поможет в любом случае.

Когда откроется возможность рассмотреть окружение и саму Мэри подробнее, то осмотрите записку, которую она прикрепила на окно в кухню (улика), ее глаза и шею.

Внимание! То, что вы скажете Мэри насчет клуба (держаться подальше или вернуться на работу) напрямую повлияет на концовку и ее судьбу.

Показать спойлерСкрыть спойлер

Разговор с козлом

Отведав бургер, козел наконец разговорится и расскажет о том, что он слышал в вечер смерти Данна. Спросите его про четырех посетителей по порядку. Получите улику «Кто-то выбросил банку краски в мусор». Далее осмотрите козла (иконка с мордой Блэксэда): ноги, фуражку, глаза и банку краски. Спросите про банку краски и эспандер в тележке. Закончите разговор.

Можете идти обратно в клуб, а можете еще раз заговорить с козлом, чтобы услышать еще один довольно большой диалог. В клубе подойдите к телефону. Позвоните Уикли. Если скажете правду про визит носорога и про деньги, то это отразится на профиле детектива. Если нет, то Уикли поймет, что вы юлите и это тоже запишется в профиль. Далее, он попросит вас организовать интервью с новой владелицей клуба. Можете это пообещать или же осадить его.

Поговорите и с женой носорога. В этот момент несмотря на обещание можно сдать его, но, по описанным в начале гайда причинам, делать этого не стоит. Скажите, что муж ей верен.

Последний кому можно позвонить — комиссар Смирнов. Улик пока недостаточно, и убедить комиссара, что Данн был убит не выйдет. Поэтому можете ему и вовсе не звонить.

Отправляйтесь в офис за отмычками. Выйдите на улицу и подойдите к припаркованной машине.

Офис Блэксэда

В рабочем кабинете есть много предметов, которые не важны для прохождения, но позволяют глубже вникнуть в сюжет. Это, например, оба окна и военные фотографии на стене.

На столе Блэксэда осмотрите газету, текилу, папку с документами и печатную машинку. В газете говорится об убийстве Натальи Уилфорд (актриса, первая любовь Блэксэда). Здесь от игрока зависит будет ли главный герой и дальше страдать или же решит постараться все забыть и жить дальше. Выбирайте, что вам больше по душе. Точно такой же выбор можно получить, если осмотреть портрет Натальи, который находится на другом столе. Какой предмет вы найдете сначала, на таком и будет этот выбор.

При осмотре бутылки с текилой будет шанс выбрать насколько тяготеет ваш персонаж к алкоголю. Притворяется ли он или все же не прочь иногда выпить. Вне зависимости от ответа вы получите подсказку где искать отмычки.

Откройте также ящик стола, где вы найдете пистолет и фотографию носорога с любовницей (улика). По телефону можно позвонить Донне Блэксэд. Как несложно догадаться, это сестра главного героя. Выбирайте варианты по своему усмотрению, они ни на что не влияют. Кроме того, вы сможете сделать этот звонок и позже.

На другом столе в конце кабинета, кроме фото Натальи (о нем мы уже писали выше) и статуэтки, можно будет еще найти две наклейки. Загляните в левую и правую часть экрана при помощи правого стика, и вы найдете их.

Осмотрите журнальный столик, на котором стоят виски и пепельница. Проведите камеру вправо и найдете еще наклейку.

Теперь воспользуйтесь подсказкой и загляните под диван. Достать отмычки просто так не выйдет, зайдите с торца и отодвиньте диван от стены. В это же самое время зазвонит телефон, и Джон снимет трубку. Что вы ответите значения не имеет, Джейк останется недоволен. Больше здесь делать нечего, выходите.

Квартира Йеля

Чтобы попасть внутрь придется пройти несложную мини-игру со взломом. Оказавшись внутри и выполнив все QTE, вы окажетесь в лапах у бандитов, которые караулят в квартире Бобби. Это уже знакомый носорог и бык. Здесь предстоит пройти сцену допроса, в ходе которой можно получить достижение «400 ударов».

Как только появится значок режима детектива, активируйте его. Осмотрите глаз быка и клевер на пиджаке. После этого появится вариант ответа «Ты ирландец?». Пока выбирайте другие варианты, позволяя быку бить вас после каждого неверного ответа. Повторите так раз 5, и вы получите достижение.

Затем выберите «Ты ирландец?» и «Я знаю Колберта и его жену». Бык уйдет позвонить боссу и оставит наедине с напарником. Благо, что Блэксэд ранее помог носорогу с женой и теперь он не станет его бить. В конце концов босс прикажет отпустить детектива.

Боксерский клуб (с отмычками)

На входе в клуб обратите внимание на письмо на полу. Если поднять его, то начнется эпизод с Соней. Поэтому, если хотите сначала еще раз осмотреть клуб и открыть шкафчик, то не подбирайте письмо. Впрочем, порядок прохождения ни на что не влияет.

Подобрав письмо, Блэксэд отнесет его Соне. Реплики детектива ни на что не влияют и после диалога включится режим детектива. Если осмотреть афишу с Данном, то Блэксэд заметит отблески вспышки фотоаппарата и поймет, что их кто-то снимает через крышу. Это окажется приятель Уикли. Вместе они пойдут обсудить дела в закусочную. Когда разговор зайдет про выведывание информации у моржа Кэссиди, то будет вариант дать прямое указание или намекнуть.

Далее согласитесь уговорить соню на интервью или пригрозите его сдать. Если вы ранее по телефону не сказали Уикли про визит носорога, то будет дополнительный диалог. Кроме того, если вы брали взятку, то Джон отдаст половину денег приятелю.

Вернувшись к Соне, детективу придется как-то оправдываться. К сожалению, ни один из доступных вариантов не убедит Соню, и она все равно останется недовольна. Осмотрите шкаф и стену с поясами, найдете две наклейки. Так же в кабинете есть фотография Сони с матерью, а еще можно выглянуть в окно офиса. Зайдите снова в режим детектива и обратите внимание на глаза новой хозяйки клуба, а также на ее грудь в районе сердца — Блэксад каким-то образом определит ее сердцебиение. Так же осмотрите карточки с информацией о сотрудниках, которые стоят на столе.

Обратите внимание на сейф позади Сони. Пароль от него она не знает, но сказала, что раньше это был день рождения ее матери. Определить пароль нетрудно.

Сопоставьте улики:

  • «Обручальное кольцо жены Данна лежало в конверте, на котором было написано имя Сони»
  • «У Мэри красивый четкий почерк»
  • «Мэри называет Данна Джоуи»
  • «Кольцо в конверт положила Мэри».
  • «Код сейфа — это не день рождения жены Данна»
  • «Мэри и Данн встречались»
  • «Возможно, комбинация к сейфу — дата рождения Мэри»
  • «На столе Данна лежат карточки с информацией о сотрудниках»

Осмотрите карточки, и вы узнаете дату рождения Мэри, теперь открывайте сейф. Осмотрите содержимое. Поговорите с Соней, пока не закончатся доступные вопросы. Можете так же попросить об интервью с Уикли и сдать Мэри.

Итак, сходите в раздевалку и осмотрите, наконец, шкафчик Йеля. Там важна коробка с эспандером (улика). Осмотрите шкафчики на противоположной стороне. Один будет пустой, во втором будет несколько предметов, среди которых найдете улику — испачканное полотенце. Именно им и стирали расистскую надпись.

Теперь осмотрите последний шкафичк, принадлежащий Джейку. Заберите наклейку на нижней половине дверцы и осмотрите фото Натальи. После осмотра булавки с клевером, налетит разъярённый Джейк.

Зайдите в улики и сопоставьте две из них: «Джейк взбесился, когда увидел, как я обыскиваю его шкафчик» и «Бык, который работает на О Лири, носит на лацкане булавку с клевером». После этого поговорите с Джейком. Выбирайте варианты в согласии со своими предпочтениями, здесь нельзя ошибиться, но Джон может показать себя не с лучшей стороны как друг.

Кроме того, сопоставьте улики «В шкафчике Артура Такера лежит испачканное полотенце» и «На шкафчике Йеля есть смазанная расистская надпись». Расскажите об этом Джейку.

Разговор с Мэри

Получив зацепки о романе Данна с Мэри, снова наведайтесь в закусочную. Опции в диалоге не влияют на сюжет. Выбирайте, что больше по душе. Можно отнестись к ситуации цинично или поддержать Мэри. В конце получите улику «Мэри простужена».

Встреча со Смирновым

Помните тот красный телефон-автомат? Самое время позвонить комиссару полиции Смирнову. Теперь у вас есть, если не доказательства, то веские аргументы, чтобы убедить Смирнова. Поговорите обо всем, ключевая фраза — «Данн обручился с уборщицей». После этого начнется заставка.

Независимо от ответов Джон в итоге получит возможность изучить дело Данна и откроет необходимые улики, которые помогут сдвинуть дело с мертвой точки. В конце Смирнов попросит детектива не вершить правосудие своими руками. При следующей встрече, комиссар вам припомнит этот момент.

После окончания вставки, когда к вам вернется управление, зайдите в закусочную. Сэм опять нарывается, причем реплики будут зависеть от того, нахамили ли вы ему при встрече на дороге. В последнем случае он будет куда агрессивнее. Однако и в этот раз можно поставить его на место. Если вы следовали нашему гайду, то после выбора фразы «Как насчет мистера по морде?» получите достижение «Достойный отпор». Кроме того, фраза Джона тоже будет отличаться в зависимости от того как вы решили ударить носорога в самом начале. Итак, после инцидента детектив пойдет к своему другу-козлу и оставит ему второй бургер, а вы получите достижение «Добрый самаритянин».

Теперь у Джона достаточно улик, чтобы опровергнуть версию о самоубийстве Данна. Сопоставьте улики.

  • «Кто-то выбросил в мусор эспандер».
  • «В шкафчике Йеля полно интересных вещей».
  • Меня мучают сомнения насчет самоубийства Данна.
  • Вес Данна — 74 кн, рост — 169 см.
  • Данн был недостаточно высок, чтобы повеситься на этой веревке.
  • Выброшенный эспандер принадлежит Йелю.
  • У Данна на шее четыре следа от веревки.
  • Данн хотел отменить бой.
  • Данна задушили эспандером Йеля.

После этого начнется катсцена. Даже если вы не уверены в том, что Бобби убийца, Соню вы не сможете переубедить. Следом начнется новая вставка. В разговоре с букмекером можете выбирать любые варианты.

Квартира Йеля

Теперь, когда громилы вам не мешают, можно спокойно осмотреть квартиру. Первым делом осмотрите шарф у входа. Это одна из двух ключевых улик, необходимых для прогресса. Вторая находится неподалеку — фотография на комоде.

Среди прочего можно найти несколько наклеек. Одна из них находится на книжной полке, еще одна — позади коробки с пиццей (стик вправо при осмотре коробки), третью можно найти на раковине с немытой посудой, четвертую под портретом Бобби, а пятую справа от него.

Кроме того, в книжном шкафу есть книга (внезапно). Книги не являются коллекционными предметами, но нужны для получения достижения «Читательский клуб». Еще одна книга лежит в спальне на кресле.

Остальные предметы не несут ценности. Можете осмотреть их для интереса. Теперь зайдите в режим дедукции и сопоставьте улики.

  • У Йеля дома есть шарф.
  • Мэри простужена.
  • Мэри была в парке развлечений с Йелем.

Выходите из дома. К сожалению, игра не даст возможности поговорить с О Лири и решить рассказывать ему или нет про находки.

Квартира Мэри

Имея на руках неопровержимые улики о связи Йеля с Мэри, Блэксэд заявится к ней домой. Что бы вы не выбирали в диалогах, он все равно выведет Мэри на чистую воду. Когда появится режим детектива, то осмотрите корзину на диване, телевизор, облачко дыма, которое исходит от пирога, и саму Мэри. Запах пирога мешает Джону учуять запахи в квартире. Намекните, что не прочь отведать пирога и Мэри уйдет за ножом.

При осмотре фотографии, не пропустите наклейку на столе в далеке. Далее подойдите к двери. Мэри поймает вас, но соврать не получится. Ни один вариант не убедит ее.

Разобравшись с пирогом поговорите с Мэри и войдите в режим детектива. Теперь, когда ароматы выпечки не мешают, Блэксэд сможет учуять чужой запах. Сначала на самой Мэри, затем и на ящике, который она прикрывает рукой. После небольшого QTE эпизода, запустится катсцена.

Больница

После разговора со Смирновым, Блэксэд столкнется с доктором-ящером. В режиме детектива там будет две точки интереса: нос и бэйджик.

В палате Бобби, вам придется осмотреть его несколько раз во время разговора. По тому, как он реагирует (взгляд, сердцебиение и т.п.) можно понять врет он или нет. Это не отражается в геймплее, но будет интересно для понимания сюжета. Разговаривайте с ним, пока он не заснет.

После этого еще раз осмотрите его в режиме детектива, чтобы проверить состояние Бобби и активировать возможность позвать медсестру. Однако, прежде чем двигаться дальше по сюжету, соберите все наклейки, которые есть в кардиологическом отделении. Посмотрите на подоконник, чтобы найти первую наклейку. Выходите из палаты.

Телефон-автомат в конце коридора на данном этапе бесполезен. Можно позвонить в клуб или Уикли, но разговора не состоится. Там же, на столике найдете наклейку. Еще одна лежит в цветочном горшке. И, наконец, последняя наклейка в этой локации находится на журнальном столике напротив приемной.

Можете поговорить с полицейским, который приставлен стеречь Бобби. Это необязательный диалог. Кроме того, найдите ботинки Йеля. Они стоят под кроватью, где он спит. Теперь можно сопоставить улики «Кому принадлежат отпечатки ног в клубе?» и «Ботинки Йеля ужасно воняют».

Пришло время выполнить основное задание — добыть медицинскую карточку Йеля. Подойдите на подойдете на регистратуру и осмотрите папку с документами. Поговорите с ланью (да, это именно лань) за окошком. Добровольно она карточку не отдаст, но ее можно обхитрить. Войдите в режим детектива. Осмотрите расписание рабочих смен, чтобы получить новую улику. Кроме того, купите сигареты, если хотите получить достижение «Морли».

Теперь вызовите медсестру. Она расскажет про свою напарницу, а вы получите улику. Сопоставьте «Медсестра-лань уйдет позже на операцию в травматологию и «У доктора Тальбота операция сегодня в 17:30». Далее идите к телефону и обманите сотрудников дважды. Теперь вторая сотрудница с радостью отдаст вам карту. Она попросит угадать причину, почему она отдает ее вам. Впрочем, ее устроит любой ответ, они оба верные.

После этого начнется катсцена. Помогите Соне пройти в палату, выбрав любой ответ. Далее придется соображать быстро, так как включится таймер. Беседовать с Соней бесполезно, сразу переходите в режим детектива и осмотрите пистолет, который она достает из сумочки. Попытайтесь успокоить ее, выбирайте варианты «Ваш отец не хотел бы этого», затем «Вы разрушите свою карьеру» и «Нельзя такие вещи брать на себя». Вариант «Пистолет не заряжен» приведет к смерти Бобби.

В конце концов Соня успокоится, потом ее можно будет приобнять или отстраниться. Заканчивается все тем, что в палату нагрянет Сонин дядя Тим. QTE, в котором Джон пытается откинуть пистолет подальше, можно провалить — последствий не будет.

Также можно сопоставить улики.

  • Доктор Палмер рекомендует Йелю покой после инфаркта.
  • Медицинское заключение подписал доктор Фергюсон.
  • У Йеля были экстрасистолия и дегидратация, вызванные панической атакой.

Букмекерская контора

Оказавшись снова в боксерском клубе подойдите к рингу и попытайтесь заговорить с Джейком. Можете также осмотреть его и боксирующего медведя, чтобы узнать необязательные дополнительные детали.

После этого ударьте в гонг, который стоит прямо у ринга. Только так можно привлечь внимание Джейка. Уговорите его или пригрозите ему, чтобы выведать расположение офиса О'Лири.

Оказавшись в переулке обыщите окрестности, чтобы найти несколько наклеек. Одна лежит в переулке на мусорном баке, еще одна в вентиляционной решетке на стене около люка, третья находится под козырьком одной из дверей, а последняя будет на трубе около места, где караулит Джейк.

Можете посмотреть через окошко на двери, там будет только необязательная информация. Чтобы попасть внутрь, осмотрите люк, а затем панель управления за железным контейнером. Попробуйте сдвинуть его, однако Блэксэду это окажется не под силу. Идите к Джейку и попросите о помощи.

Внутри подвала будет темно, кроме того, включится таймер. Нужно успеть найти источник света. Это будет фонарь, который лежит на верхней полке стеллажа. Не спешите покидать помещение пока не найдете наклейку. Она находится прямо у лестницы наверх. Там же рядом выключатель, который трогать не нужно, иначе Блэксэда застрелят.

Выходите через единственную доступную дверь. Сразу же возьмите наклейку на верхней полке. Затем попробуйте сдвинуть стеллаж, после этого осмотрите нижний левый край помещения — там будет рычаг. Джон потянет за него и перейдет в следующее помещение.

Теперь это уже и будет нелегальная букмекерская контора. Передвигаться в стесненном пространстве затруднительно, но попытайтесь осмотреть все точки интереса: предметы на столах, часы, надписи на досках и прочее. Поднимите наклейку у одного из стульев. Нужное место находится прямо напротив выхода из кабинета О'Лири. Еще одна лежит на полке в самом конце комнаты.

Теперь переходите к кабинету. Осмотрите все картины, за которыми будут тайники с досье, и ящики по обе стороны стола. После того, как соберете всю информацию, должна запуститься катсцена. Если нет, просто еще немного пройдитесь по локации. Верное направление во время QTE — влево.

Посмотрите небольшую вставку и не вмешивайтесь, иначе Блэксэда застрелят на месте. Когда будете выходить из здания единственный верный ответ — позвонить в звонок. Остальные варианты ведут к гибели.

При разговоре с О’Лири не перебивайте его, пусть закончит говорить. В режиме детектива осмотрите морду гангстера, его ноги на столе, пистолет и фотографию его семьи. После этого сопоставьте улики «О'Лири утверждает, что беззаветно любит своих близких» и «Уикли сделал довольно откровенные фотографии носорога с любовницей».

Теперь будет два варианта: сдать Колберта или заставить его помочь. Выбирайте второй вариант, не выдавая Колберта. В противном случае босс его убьет, и вы не получите достижение «Ниагарский водопад». Деньгами можно распорядится по своему усмотрению.

На вопрос почему Блэксэд пришел так поздно, можно ответить что угодно, кроме «Спросите у жены» (появляется, если вы сдали Колберта) иначе О'Лири убьет детектива.

В переулке, когда нападут бандиты, нужно будет в режиме детектива высветить куртку идущего впереди отморозка. На ней будет запоминающийся рисунок.

Встреча с Элен Мур

Здесь можно получить достижение «Любимая киска всей Америки», если выбирать правильные фразы. В нашем случае сработала такая последовательность.

  • Исполняйте свой гражданский долг.
  • О’Лири.
  • Ложные отношения со Стоуном.
  • Договорные игры.
  • Из чистого патриотизма.

После этого появится возможность рассмотреть ее портсигар, а именно: надпись внутри и значок клевера снаружи.

Встреча с Уикли и звонок мисс Колберт

Весь эпизод состоит из заставки, где даже выбирать практически ничего не придется. Во время этого разговора позвонит жена Колберта. Если вы следовали нашему гайду, то она будет, наконец, счастлива, а вы получите достижение.

Игра в покер с Кэссиди

При первой встрече с Фарнхэмом, можете представиться директором отеля или человеком Кэссиди. Далее можете выбрать любой вариант. Здесь могут быть различные фразы, в зависимости от ваших действий ранее. Например, можно рассказать про взятку или подставу Колберта, о тоске по Наталье (если в кабинете вы решили не забывать ее) и так далее.

В парикмахерской на все вопросы стоит отвечать «Попытаться вспомнить». Остальные варианты ведут к смерти. В этот момент вы будете возвращаться в номер отеля и искать подсказки за ограниченное время. Кроме того, за то короткое время, что дается на исследование комнаты можно найти еще и две наклейки. В чемодане Фарнхэма и в ванной на раковине.

Первый ответ стоит искать в пиджаке Фарнхэма.

Второй — на столе. Это чек. Еще обратите внимание на эмблему, которая лежит рядом. Запомните название города.

Третий — в шкафу (левая створка).

На последний вопрос ответа нет. Используйте дополнительную возможность вернуться в номер и собрать коллекционные предметы, если вы еще не успели взять все. Когда время выйдет, зайдет Кэссиди и отвечать будет не нужно.

Когда Кэссиди попросит сдать пистолет, вернитесь в номер и обыщите правую створку шкафа. Сначала посмотрите вниз и возьмите наклейку, а только потом откройте коробку на верхней полке.

Речь зайдет о жене Кенни, то просто не перебивайте Фарнхэма.

Количество детей можно узнать, осмотрев фотографию из бумажника Фарнхэма. Для этого переверните его на бок. Нужно будет выполнить QTE, причем придется довольно быстро среагировать.

Убийца в клубе

В разгромленном офисе осмотрите два предмета: листок бумаги с отпечатком ботинка (около печки) и тряпочку с запахом сардин (около стола). Это две важные улики. Можно еще заглянуть в сейф, тогда Блэксэд заметит пропажу пистолета, о чем он и спросит Соню. Она наверняка врет, но можете просто с ней согласится.

В коридоре осмотрите сумочку на полу и кусок ткани на лестнице. Если вы посоветовали Мэри держаться подальше от клуба, то на полу будет валяться сумочка новой уборщицы, если нет, то самой Мэри. Поднимайтесь на крышу, где вы и обнаружите труп уборщицы. Вряд ли этот вариант можно назвать хорошим, но тем не менее Мэри осталась жива.

Квартира Джо Данна

Это очередная маленькая локация для исследования, в которой полно наклеек и других интересных предметов.

На журнальном столике ищите книгу — это улика. Также осмотрите коробки у камина, там найдете фото Данна с сослуживцами.

Если хотите получить достижение «Бесшумный Рысь», то взгляните на плакат и выберите ответ «Прозвище Данна…».

Заберите наклейку на окне в конце комнаты, она находится за шторой. Кроме того, если вы ранее находили пароль в букмекерской конторе, то можете позвонить по телефону, который стоит тут же, и сделать ставку.

Еще одна наклейка лежит в коробке на столе в коридоре перед входом на кухню. В самой кухне есть три наклейки: в шкафчике с правой стороны, на самой верхней полке слева (нужно поднять камеру вверх) и в коробке на холодильнике. Осмотрите также банку сардин и договор о продаже квартиры.

В комнате Сони две наклейки: в тумбочке и чемодане. Остальные вещи тоже осмотрите: перчатку, постер, счеты и музыкальную шкатулку.

Теперь можно осмотреть комнату Данна. Наклейки лежат на батарее и комоде. Чтобы завершить поиски и запустить новую катсцену, посмотрите на картину, которая стоит на полу у входа в ванную комнату.

Крыша клуба

В течение этого эпизода поиграть практически не дадут. Когда появится режим детектива, сопоставьте улики «В квартире Данна висит картина с деревом, которую написала его жена» и «Данн спрятал музыкальную шкатулку под деревом с качелями из покрышки». После, придется правильно выполнить несколько QTE.

Больница

Сразу заберите наклейку под подушкой, а затем осмотрите шкаф и рот муравьеда, чтобы собрать улики. Теперь пришло время сопоставить найденное.

  • Обрывок джинсовой ткани на лестнице, которая ведет на крышу клуба.
  • У муравьеда штаны порваны.
  • От муравьеда несет сардинами.
  • Вонючка, который проник в клуб, не смог найти нужную вещь в доме Данна.
  • Кому принадлежат отпечатки ног в клубе?
  • Муравьед носит обувь относительно небольшого размера.
  • Взломщик «поставил печать» на документ.
  • Два головореза пытались запугать меня.
  • Муравьед проник в клуб и домой к Данну.

Когда муравьед очнется, то нужно выбрать роль какого полицейского вы будете играть. За это можно получить достижения «Хороший полицейский» и «Плохой полицейский». Эпизод можно будет переиграть через меню, поэтому проходить игру повторно не придется.

Когда определились с ролью, то выбирайте только походящие варианты ответа, чтобы роль была убедительна. Ничего сложного: только угрозы или уговоры. После разговора, придется снова выполнит QTE. Снайпер засел на правой стороне рекламного щита.

Кладбище

В начале эпизода сопоставьте улики.

  • Крэйг Спэнноу был сиротой.
  • Пока Данн не нашел его, Спэнноу жил с отцом.
  • Биография Гарри Брэдвина, отца бейсбола, в квартире Данна.

На кладбище нужно осмотреть несколько могил. Найдете четыре наклейки. Подберите также бейсбольный мяч и осмотрите коробку с китайской лапшой, которая валяется недалеко от дерева, чтобы продвинуться далее по сюжету.

Кроме того, осмотрите статую ангела и ответьте «Перед вами демон», чтобы получить достижение «Стоит ангелу пасть…».

Фотосессия Стоуна и Мур

В этом эпизоде ничего сложного. Играя за Уикли задавайте любые вопросы и чаще фотографируйте, следуя подсказкам игры. Во время просмотра проявленных фотографий не пропустите наклейку.

Логово Митчелла

Когда к вам вернется управление, осмотрите козырек справа от входа, который охраняет приспешник Митчелла. Блэксэд автоматически перенесется на другую сторону. Пройдите назад мимо грузовика, осмотрите угол ящика. Там будет наклейка. Теперь пройдите вглубь складской территории. Найдите погрузчик, но пока не используйте его. Пройдите единственным возможным путем к месту, от которого вы ушли в начале эпизода. Подберите наклейку в куче мусора у столба и зайдите через забор ко входу. Блэксэд снова будет наблюдать за конем из-за угла. Отойдите назад и игра сменит камеру. Теперь можно найти наклейку на причале, рядом со швартовными тросами.

Возвращайтесь к погрузчику и ведите его прямо к крыше, на которую нужно забраться. Таким образом детектив окажется на крыше. Этот эпизод может быть довольно проблемным, так как не совсем очевидно, как же его пройти. Важно! Нападать на коня нельзя, потому что он в любом случае застрелит Джона. Даже если подобрать момент и напасть со спины. Вместо этого вернитесь назад и поднимитесь еще выше во железной лестнице.

Поднимите наклейку на трубе и пройдите в правый угол крыши. Там вы найдете полицейский щит. Каким образом он там оказался — загадка, но тем не менее это ключевой предмет. С ним Блэксэда не застрелят.

Оказавшись внутри склада, осмотритесь. Задавать вопросы коню пока бесполезно. В дальнем углу будет стоять диван и телефон. Можете позвонить Смирнову и Уикли. На полке у стены возьмите наклейку. Далее поднимитесь по лестнице (см. скриншот) и осмотрите индейские реликвии. Там же на коврике лежит наклейка. Возвращайтесь к коню.

Осмотрите его шею, а частности амулет с наконечником стрелы. Сопоставьте улики «Конь, который работает на Митчелла, носит на шее наконечник стрелы» и «На складе в порту есть чердак, набитый индейскими предметами». После этого начните разговор фразой «Матери всегда верят в своих сыновей». Дальнейшие фразы значения не имеют.

Идите к третьему резервуару и откройте панель управления. Вставьте ключ и нажмите кнопку. Откроется тайный ход, спускайтесь. Сразу же на коробке возьмите наклейку. Идите в лабораторию и осмотрите папку с именами спортсменов и пузырьки с таблетками. В аквариуме лежит наклейка, а еще одна рядом с проектором. Послушайте также записи экспериментов: в лаборатории есть две пленки. Сопоставьте улики.

  • В лаборатории повсюду стоят пузырьки таблеток с именами спортсменов.
  • Спэнноу улучшил свои спортивные результаты благодаря допингу.
  • Список имен, которые как-то связаны с редкими химическими компонентами.
  • Митчелл продает спортсменам допинг.
  • После приема препаратов здоровье Спэнноу стало значительно хуже.

Теперь зайдите в другую комнату. Чтобы получить достижение «Самая милая история на целом свете» выбирайте следующие варианты ответов.

  • Взять игрушки.
  • Жила-была прекрасная принцесса.
  • Волшебный котик.
  • Надуть цветные шарики.
  • Розовый.

Сработают и другие варианты, например, с пирогом. После начнется катсцена. Когда вернется управление, то нужно будет сначала зайти в комнату за противогазом, а затем выбраться по лестнице вслед за Спэрроу.

Далее в разговоре со Смирновым сопоставьте следующие улики.

  • Копы нашли Гилла рядом с дверью в подвал.
  • Митчелл оказался запертым в подвале.
  • Гилл работает на Митчелла, хоть и терпеть его не может.
  • Гилл был вынужден убить друга.
  • Охранник склада будет стрелять, не задумываясь.
  • Гилл работает на Митчелла, хоть и терпеть его не может.
  • Рэндала Ли убил снайпер.
  • Рэндала Ли убил снайпер.
  • Митчелл промазал дважды, стреляя в упор.
  • Спэнноу остановил вентилятор больной рукой.
  • Препараты Митчелла помогают преодолеть физические ограничения.
  • В вентиляционной шахте был пузырек с именем Спанноу.
  • Спэнноу умер вскоре после восстановления сил.

Офис Торпа

В приемной осмотрите портреты спортсменов, чтобы открыть улику. Далее сопоставьте факты «Список имен, которые как-то связаны с редкими химическими компонентами» и «Торп нанимает спортсменов для рекламных кампаний».

Далее осмотрите в режиме детектива блокнот на столе у секретарши. Сопоставьте факты «Все встречи Торпа перечислены в ежедневнике» и «Что если Тим Торп замешан в делишках Митчелла». После этого нужно будет осматривать страницы ежедневника, каждый раз, как их переворачивает секретарша.

Когда вернется управление и можно будет свободно исследовать офис, пройдите в комнату с фотокамерой. Осмотрите стол, чтобы найти наклейку и фотографии Бобби с эспандером (значит он все-таки врал насчет него). Далее выбирайтесь через окно в соседний зал. Взломайте замок, и вы окажетесь в кабинете Торпа. Все необходимые улики находятся около стола. Осмотрите все поочередно: место, где должен стоять стул и таблетки в ящике. Сопоставьте улики.

- На столе Торпа стоит пузырек с таблетками.

- Торп не может ходить.

- Препараты Митчелла помогают преодолеть физические ограничения.

Далее осмотрите пистолет и газетную вырезку, которая висит в рамке на стене. Сопоставьте улики.

- Рэндала Ли убил снайпер.

- Торп был снайпером, и за точность его прозвали хирургом.

- А что если таблетки помогают Торпу ходить?

- Спэнноу обвиняет во всем хирурга.

- Что если Торп замешан в делишках Митчелла?

- Торп был снайпером, и за точность его прозвали хирургом.

- Нужно заманить Торпа в ловушку.

- А что если таблетки помогают Торпу ходить?

- Торп держит в ящике стола пистолет.

Теперь наступает решающий момент. Отметим, что если не вывести Торпа на чистую воду, то игра не засчитает прохождение — вы не получите достижение за раскрытие дела и не увидите концовку. Поэтому единственный вариант пройти игру по-настоящему — обвинить во всем Торпа.

Не будем спойлерить концовку, лучше посмотрите все сами. Конец.

+4
Комментарии 13