Первые впечатления от Yakuza 6 — органичное переплетение интригующего сюжета и весёлого геймплея

В этом году помимо лысого убийцы Богов, подростка в красно-синем трико и пост-апокалипсиса с людьми-грибами обладателей PlayStation 4 ждёт ещё один эксклюзив. Про него легко забыть, ведь игра вышла в Японии ещё в 2016 году, а до Запада доберётся лишь этой весной — Yakuza 6: The Song of Life. Издатель СофтКлаб любезно пригласил VGTimes опробовать тайтл до его релиза: нам предоставили полную версию, но уложиться пришлось в три часа. С собой увезли приятные впечатления и запись игрового процесса.

Yakuza 6 — седьмая часть основной серии (да, звучит противоречиво), не считая множества ответвлений. Первая игра вышла в 2005 году на PS2, и, если вы не большой фанат консолей Sony и «Якудзы», вы вряд ли знакомы со всей франшизой. Не расстраивайтесь, я тоже. Однако насладиться The Song of Lige это никак не помешало.

Давайте рассмотрим тайтл от лица человека, который впервые знакомится с серией. Не пугайтесь японской озвучки. Через пару часов она станет вам родной. И персонажей, которые кажутся вам важными, но вы их не знаете, — тоже. Игра объяснит вам большую часть происходящего, как и произошедшего (в длинном-длинном сюжетном ролике), но постепенно.

Выше находится игровой процесс, который я записал сам. В превью-версии не было русского языка. Наверняка вы без предупреждения догадались, что там колоссальное количество спойлеров: пройдены две главы и начата третья. Дальше вы найдёте ещё несколько роликов, в которых отдельно показаны драки, мини-игры и прочее. Их можно смотреть без страха.

Первая проба говорит, что Yakuza 6 — прекрасный гибрид «кинца» и «парка развлечений». Объясню, что это значит. В начале вы столкнётесь с чередой кат-сцен и диалогов. Скорее всего, вы будете сгорать от нетерпения поиграть. Вас будут вводить в курс дела, показывать завязку сюжета — переживите это. И когда вам откроется свободное передвижение по токийскому району Камуротё — наслаждайтесь.

Давно считаю, что сюжетная часть некоторых игр заслуживает отдельных обзоров — как рецензии на фильмы. Yakuza 6 среди таких тайтлов: затягивающая история, интрига, отличная постановка сцен и живые диалоги, запоминающиеся персонажи. Всё это органично переплетено с игровыми интерактивными элементами. С пресс-показа я ушёл с желанием вернуться и узнать, что же по сюжету произойдёт дальше.

Осторожно: этот отрывок геймплея содержит спойлеры.

Но в перерывах между основными миссиями появляется свобода действий. Локации в игре сравнительно небольшие, но насыщенные. Всюду вас поджидают интересные активности: драки с уличными бандами и мафиозными кланами, мини-игры и увеселительные заведения, случайные задания. Вы можете наткнуться на ругающуюся парочку, зазывалу и так далее. Для вас открыты аркадные игры, спортзал и даже чат для вирта, где перед вами раздевается вовсе не нарисованная девушка, а настоящая.

Вы можете потратить много часов на исследование всего. Разработчики не вынуждают вас идти строго по сюжету: если хотите, забудьте о нём, пока не соберётесь в другую локацию. Но я рекомендую уделить время и тому, и другому, потому что обе части Yakuza 6 одинаково увлекательные.

Отдельное внимание нужно уделить боевой системе. Удобная. Весёлая. Ощущаешь каждый удар. После первой же уличной драки появляется желание побегать по городу и поискать другие стычки. Такое удовольствие от того, что мутузишь противников, получаешь нечасто. Особенно здорово схватить велосипед и как следует врезать какому-нибудь непонятливому хулигану.

Yakuza 6 — это ещё и RPG. В ней есть прокачка, с которой, к сожалению, я не успел познакомиться на пресс-показе. И, как в любой ролевой игре, здесь тоже есть боссы. Первый ждёт вас в самом начале, на нём вы будете учиться драться. Не забывайте проводить комбинации, пользоваться окружением (бить противника кирпичом по голове никто не запрещает) и следить за поведением врага, чтобы предвидеть атаки.

Пока поклонники жанра RPG не закидали меня гнилыми помидорами, уточняю: ролевой игру делает не только прокачка и наличие боссов. В Yakuza 6 помимо прочего есть побочные квесты, неигровые персонажи, которые их дают, инвентарь и исследование мира. Хотя акцент в тайтле делается на другие вещи, эти элементы никуда не деваются.

Напоследок о визуальной части. Графика классная. Если для вас это важно, вы не расстроитесь. Отдельный плюс за дизайн локаций: районы проработаны, учтены детали, всё красиво и создаёт ощутимую атмосферу японского мегаполиса или уютного городка, в зависимости от соответствующего места.

Если сомневаетесь, интересна ли вам Yakuza 6: The Song of Life, SEGA выпустит демоверсию 27 февраля: поиграете и составите собственное мнение. Релиз игры перенесли на месяц вперёд, она выйдет в Северной Америке и Европе 17 апреля. Напомню, эксклюзивно для PlayStation 4.

Ещё один эпичный бой с боссом, но на этот раз со спойлерами.

0
Комментарии 0