Clash Royale: колоды — арена 4

В данной статье мы расскажем вам, как собрать колоды для 4 арены в игре Clash Royale.

Колода 1

Данная колода может показаться вам знакомой, как минимум потому, что она очень похожа на те, что попадались вам ранее. Однако здесь у нас целая орда, а защищать вашу сторону будут ловушки тесла. Уничтожить ее очень сложно, что несомненно возвышает ее полезность во время боя. Конечно, просто загнать противника в угол с данной колодой не выйдет, однако, если все сделать правильно и получить возможность выпустить орду миньонов, то победа будет в вашем кармане.

Колода 2

Колода, которая рассчитана на оборону, но никак не на атаку. С противником вы будете идти довольно ровно, но победа вам гарантирована. Используйте адскую башню, которая поможет вам устроить контрнаступление,а также помешает врагу использовать заморозку вместе со свиным наездником или П.Е.К.К.А.

Колода 3

В данной колоде вы не найдете танков, однако здесь огромное количество других юнитов, так что вы сможете взять врага перевесом своей «армии». Вам понадобятся варвары, а также пушка и ловушка тесла, чтобы защитить свои башни. В атаку на врага же смело отправляйте орду миньонов, бочку с гоблинами и копейщиков.

Колода 4

В этот раз нам на помощь приходит свиной наездник, который отлично работает с различными юнитами. Вместе с ним вы можете отправить бочку с гоблинами или же варваров. Для того, чтобы обеспечить себе оборону, используйте ловушку тесла и миньонов, а в наступление можете взять огненный шар и стрелы.

Колода 5

Еще одна колода, где главной силой выступит свиной наездник. Лучше всего здесь будет взять лучниц, так как они обладают большей живучестью и дешевле миньонов. Молния поможет вам убить вражескую атаку еще в зародыше. Также не забудьте использовать гробницу скелетов против вражеского наездника.

Колода 6

Ваша задача состоит в том, чтобы придать еще большей скорости быстрым юнитам, используя ускорение. Таким образом ведьма, свиной наездник и миньоны начнут сносить башни противника с такой скоростью, что тот не успеет ничего сделать. Также неплохо бы разместить в самом центре хижину варваров, так как она привлечет врага.

Колода 7

Здесь будет очень удачно использовать свиного наездника заморозку. Мини П.Е.К.К.А., рыцарь и маленький дракон помогут вам быстро прекратить оборону и идти в нападение на врага. Заморозка же является довольно универсальной вещью. Вы сможете не только заморозить башню противника, но и защитить свою.

Колода 8

Тандем варваров и наездников, как вы уже поняли, является очень действенным. Однако к ним можно добавить еще и заморозку, правда делать это нужно в подходящий момент. Самый лучший момент будет в конце раунда, когда вы будете уничтожать последнюю башню врага. Используйте две группы варваров, пустив их за главную башню. Таким образом вы сможете сбить противника с толку.

Колода 9

Ох, сейчас нас ждет одна из самых опасных комбинаций, а именно — свиной наездник и принц. Если вы прибегнете к этому варианту, то учтите, что защищаться вам будет просто нечем, а их при этом могут уничтожить гробницей скелетов или же просто большой группой врагов. Используйте для обороны ловушку тесла, а когда пойдете в нападение, не забудьте про стрелы.

Колода 10

Еще одна комбинация принца и свиного наездника, правда здесь мы пойдем нападать. Опасайтесь таких юнитов, как варвары или же хижина гоблинов. Правда для их уничтожения у вас будет огненный шар и стрелы. Используйте по очереди свои юниты и не забывайте про гоблинов и лучниц.

Колода 11

Отличная комбинация в данной колоде — гигант, ведьма и рыцарь. Крайне сильная комбинация, которая точно не даст вам проиграть. Правда вам придется задействовать на 10 единиц эликсира больше, так что одну башню придется отдать врагу. Эта колода отлично подходит для тех, кто не боится рисковать. Если это про вас, то данная колода вам отлично подойдет.

Колода 12

Хотите победить быстро? Используйте данную сборку. Ваши юниты должны идти в цепочке. Принц, орда миньонов, гоблины с копьями — можно менять последовательность комбинации или даже заменить юнитов. К примеру на место орды хорошо встанет рыцарь, а на место копейщика поставить бомбера. Действуйте быстро и враг даже не поймет, что происходит.

Колода 13

Принимайте в свои ряды воздушного танка — адскую гончую. Правда учтите, что нельзя возложить на нее всю колоду — ей нужна помощь. Возьмите две карты миньонов, они смогут справиться со стрелами противника. Маленького дракона же стоит пустить вместе с гончей, тогда башня врага очень сильно пострадает.

Колода 14

Используйте ловушку тесла и она поможет вам взять арену под контроль. Рассчитано это, правда, на тот случай, если вы играете от обороны. В данной колоде особо сильно танков нет, но их довольно удачно заменяют варвары, миньоны и мушкетер. Так что вы сможете как отбиться, так и нанести сильный удар по противнику. Кстати, в конце игры, когда башня противника будет близка к разрушению, не забудьте ее победно сокрушить с помощью молнии.

Колода 15

Данная колода подойдет тем, кто уже хорошо знаком с игрой и у кого есть практически все карты для четвертой арены. Во главе колоды у вас будет адская гончая и свиной наездник. Если же так получилось, что запасы эликсира у вас малы, то смело заменяйте наездника на бомбера, который не менее эффективен. Разбить вражеских танков вам помогут гоблины и миньоны, а в конце игры, когда вам останется совсем чуть-чуть до победы, смело используйте заморозку.

Другие гайды

0
Author's Userpic
Статейщик
Книг любитель, в игры игратель, фотографий фотографитель, рисунков рисователь.
Комментарии 2