Руководство по игре за Сомбру в Overwatch

9 ноября 2016, в 17:42

Blizzard слишком долго кормила фанатов Overwatch различного рода искусственными «сливами» и «сломами» четвертых стен, чем вызвала много критики в свой адрес. Но Сомбру мы наконец получили, а значит пришло время разобраться, что она из себя представляет.

К удивлению многих, девушка-хакер занимает слот атаки, он теперь разросся аж до семи персон. Обычная автоматическая стрельба из УЗИ Сомбры много урона не нанесет, имеет существенный разброс, но дальность примерно равна винтовке Солдата-76. Основного убийцы команды из вас не выйдет, так что даже не пытайтесь.


Самая интересная способность Собмры — это Взлом. Она сбрасывает активную способность врага (даже ульту), если та активируется по нажатию клавиши, то есть Рейнхардт под Рывком остановится, а вот Люсио со стены не упадет. Также Взлом не дает врагу использовать эти самые способности в течение шести секунд. Взламывать можно аптечки, те на целую минуту не могут использоваться врагами, но быстрее восстанавливается, что на руку союзникам и самой Сомбре. Из неочевидного — после Взлома Сомбра может видеть здоровье противника и статус его супер-способности — полезно при контроле. Взлому также поддается турель Торбьорна, она перестает стрелять на 10 секунд. С остальными вещами проблема — портал Симметры не взломать, как и ее турели.

Маскировка станет интересным подспорьем в бою, когда нужно вломиться на поле боя незамеченным — Сомбра становится невидимой и значительно ускоряется. Уйти из заварушки с помощью нее невозможно, так как любой полученный урон снимает эффект невидимости. Маскировка также защищает от турелей и ульты Солдата, например, но Инфра-Зрение Вдовы может засечь Сомбру, если та применила Маскировку раньше. Также будете внимательны с вашими тиммейтами — луч Ангел запросто выдаст вашу позицию, как и щит Зари. Еще из интересного — индикатор сферы Диссонанса Дзеньятты исчезает, хоть сам эффект и остается. Главный же сюрприз состоит в том, что невидимая Собмра может захватывать и оспаривать точки, о чем мы поговорим позднее.


Уходить из боя лучше всегда с помощью Транслокатора, который мгновенно перенесет вас на то место, куда вы его бросили, хоть и действует всего 15 секунд. Таким образом можно выйти из под контроля Зари, но капкан Крысавчика сбросить не удастся. Супер-способность Сомбры, Импульс, снимает все полезные эффекты с вражеской команды, будь то щит Лусио или Симметры, и прерывает все активные супер-способности. Исключением являются Гендзи и Солдат, на которых взлом Импульса не действует, они продолжат использовать свои ульты.

Первое, что хочется сказать — Сомбру будут менять, и, скорее всего, в худшую сторону, приготовьтесь к этому. Мы же пока сосредоточимся на существующих на PTR тактиках. Самая простая — это ставить Транслокатор на взломанную большую аптечку, врываться под Маскировкой в бой, взломать пару врагов и при плохом раскладе вернуться обратно на аптечку, и так до бесконечности. Нужно также не забывать ломать и другие аптечки, ведь взлом длится целую минуту!


Не стоит расчитывать не бой один на один. Ни одна из способностей Сомбры не наносит урон и не лечит, ее сила — в создании удобных ситуаций для команды, когда нужно опустить щит Рейнхардта или усмирить Турбосвина, не дать ему восполнить здоровье, или не дать Жнецу уйти с поля боя... Иными словами, играя с командой, постоянно думайте, кому вы можете помочь своим Взломом. Иногда думать приходится очень быстро, так что заранее продумайте в голове все моменты, в которых могут пригодится ваши услуги.

Ультовать же нужно главным образом против вражеских способностей, например, когда Лусио выдал щиты своей команде. Учитывая, что этот ди-джей сейчас есть практически в каждой игре, тратить супер-способность придется с умом. Кстати, о Транслокаторе. Его можно еще прокинуть вперед над собой для преодоления высоких стен или неожиданных атак с фланга или с тыла. Или зайти прямо на точку! В невидимости Сомбра умеет захватывать их и оспаривать. Суть такова — врагу постоянно придется возвращаться на место и искать Сомбру уроном в пустое пространство. Конечно, маскировка может кончится, но иногда этого времени хватает, чтобы продержаться до прихода команды или дожать оставшиеся пару секунд.

Мы уверены, что различные комбинации Сомбры с другими особенностями Overwatch станут основной темой для обсуждения на ближайшее время.



Другие гайды



Все гайды и советы по Overwatch →

Комментарии 0