Подробности Fallout 4: Far Harbor — интервью с создателями

Далекая гавань — недружелюбное место. Местные жители недоверчивы, но стоит только выйти за пределы редких поселений, и недоверие сменится чудовищными существами, поджидающими за каждым углом. Сам остров настроен крайне агрессивно по отношению к игроку.

Все о DLC Fallout 4: Far Harbor

Это не похоже на прогулку по Содружеству, где изредка можно угодить в радиоактивную лужу. На острове рациационный фон действительно высок.
— Фил Нельсон (Phil Nelson), ведущий продюсер

Но в новом аддоне Fallout 4: Far Harbor можно найти не только враждебных существ и не менее враждебную среду.

Разработчики Bethesda Game Studios наполнили этот большой остров множеством самого разного контента: персонажами, снаряжением, а также, разумеется, проработанными конфликтами между несколькими главенствующими фракциями. Здесь можно встретить самые сложные и неоднозначные выборы, которые знает четвертая часть серии.

Добро пожаловать в Далекую гавань

Люди, которые отважились поселиться в небольшом рыбацком городке, это одни из самых смелых и отчаянных жителей пост-ядерного мира.

Это недружелюбный скалистый участок пересеченной местности. Нам кажется, что уже одного этого достаточно, чтобы понять, насколько жесткие люди здесь нашли свое пристанище. Им натурально приходиться выживать, чтобы не сгинуть в этом холодном и опасном месте.
— Мэтт Карофано (Matt Carofano), арт-директор

Бушующее море и туман, скрывающий большую часть острова, а также противостояние с фанатиками Церкви Атома, все это объясняет, почему рыбаки с побережья такие угрюмые и необщительные.

К счастью, они каким-то образом заполучили странное устройство, которое рассеивает туман в округе и тем самым позволяет немного обезопасить место обитания, однако они остро нуждаются в экспансии. Да, игрок сможет строить поселения на острове, однако сначала необходимо доказать свою лояльность местным жителям.

Дети Атома обосновались в другой части острова. Их миссия — обратить в свою веру остальных обитателей региона и уничтожить всех, кто воспрепятствует им в этом. Разумеется, такая агрессивная политика привела к ожесточенному конфликту с населением Далекой гавани. Единственные, кто заинтересован в установлении мира, это синты, обосновавшиеся в глубине острова, на скалистых вершинах.

Выбор, который делаете вы

Странствие по территории аддона приведет вас ко всем трем группам, и именно ваш выбор определит их судьбы.

Все фракции имеют свое видение ситуации, и каждая из них попробует начать сотрудничество с игроком. У каждой группировки есть как положительные, так и отрицательные стороны, и вы сможете выбрать ту, которая по душе. Мы с самого начала хотели сделать целую кучу вариантов развития событий.

Разрешить все мирным способом, без жертв? Уничтожить абсолютно всех? Вывести на чистую воду определенных персонажей и раскрыть их тайны, чтобы предотвратить кровопролитие? Мы даем все возможности для получения информации и инструменты взаимодействия с группами, но только вы определяете, что со всем этим делать.
— Уильям Шен (William Shen), ведущий дизайнер

Вполне вероятно, что вы примкнете к одной из фракций, но позже, в свете открывшейся истины, решите сменить сторону. Конечно, есть определенные границы, после которых единственное, что остается — это вступить в схватку. Тем не менее, уладить можно практически любой конфликт.

Нам интересно давать игроку выбор, над которым он действительно задумается на минуту. А что он действительно хочет сделать? Готов ли он принять последствия, пусть даже неутешительные? Мы очень хотели продемонстрировать большой и сложный конфликт, но также и множество способов его завершить.
— Уильям Шен (William Shen), ведущий дизайнер
Есть очень много вариантов действий с разными результатами. Это очень большая свобода для игрока.
— Фил Нельсон (Phil Nelson), ведущий продюсер

Со щитом или на щите

Этой самый большой аддон, который создавала Bethesda Game Studios, и такой масштаб был выбран не просто так.

На раннем этапе мы проводили тесты на небольшом участке земли, без всякого масштаба. Однако в реальности эта территория показалась нам такой большой и интересной для изучения, что мы решили попытаться воссоздать ее и дать игроку куда большее пространство для маневра.
— Мэтт Карофано (Matt Carofano), арт-директор

Остров включает в себя сразу несколько разных районов со своей флорой и фауной. В отличие от просторного и урбанизированного Содружества, он по-настоящему дикий и мрачный. В таких местах вполне могло происходить действие какого-нибудь «ужастика». Вдохновленный окрестностями реально существующего города Бар Харбор, штат Мэн, этот регион до ядерной войны был отличным местом для туризма.

Что происходит здесь сейчас? Все деревья мертвы. Все уничтожено и покрыто плотным радиоактивным туманом. Даже ландшафт претерпел изменения. В океане видны остовы разбившихся кораблей, а на берегах лежат скелеты китов. Все они погибли, и теперь покоятся на побережье. Это место буквально пропитано страхом и заброшенностью, в этом есть что-то от Стивена Кинга.
— Мэтт Карофано (Matt Carofano), арт-директор

Новое, новое, новое

Место действия включает в себя целый ряд разных новинок. В первую очередь это географические особенности, выраженные в ландшафте, который включает в себя и скалистые побережья, и мертвые леса, и даже горные хребты.

В каждой локации можно найти свой уникальный контент. Bethesda Game Studios ответственно подходит к наполнению своих игровых миров, и с самого начала разработки было твердое желание добавить новых существ, новое оружие, броню, новые перки и даже обновить режим создания предметов.

При этом все это создано с учетом выбранного стиля и атмосферы Fallout 4: Far Harbor.

Мы отталкивались от уже существующих существ и на их основе сделали новых для каждой локации. И чем дальше в лес — тем больше и уродливее эти твари становятся.
— Мэтт Карофано (Matt Carofano), арт-директор

Во время создания концепта новых существ команда черпала вдохновение в разнообразии морских пучин. Так появился, к примеру, туманный ползун (Fog Crawler) — крупный монстр, по комплекции напоминающий когтя смерти. Также есть морской черт (Angler) — амфибия, скрывающаяся в водоемах и имеющий на теле специальную «приманку» в виде цветка.

Помимо новых существ разработчики также добавили и новую экипировку. В Fallout 4: Far Harbor вы найдете винтовку с рычажным механизмом, китобойную гарпунную пушку, здоровенный крюк для ближнего боя, радиевую винтовку и радиационный пистолет-пулемет, используемый Детьми Атома.

Вы также получите доступ к броне морского пехотинца, которая по характеристикам превосходит даже боевую броню. Она будет отличным выбором для тех, кто не хочет пользоваться силовой броней, но при этом желает оставаться максимально защищенным.

Это один из лучших сетов брони в игре, и он включает в себя несколько вариантов внешнего вида. Например, Дети Атома расписывают их своими метками.
— Фил Нельсон (Phil Nelson), ведущий продюсер

По время путешествий по Далекой гавани игроки смогут встретить нового компаньона, однако фанатам Ника Валентайта, синта-детектива из оригинальной игры, будет приятно узнать, что разработчики проработали возможность исследования острова вместе с ним.

Если вы любите Ника, вы будете приятно удивлены тем, как этот персонаж отреагирует на происходящие в дополнении события и даже на отдельных жителей острова.
— Фил Нельсон (Phil Nelson), ведущий продюсер

Новый компаньон, Лонгфелло, на момент появления игрока прозябает в баре. Как и многие другие жители поселения, он довольно недружелюбен.

Отчасти он похож на Квинта из фильма «Челюсти». Он знает остров лучше, чем кто-либо еще, настоящий просоленный морской волк. Первым делом он сообщает игроку о том, что тот абсолютно не готов к тому, что его ждет здесь.
— Фил Нельсон (Phil Nelson), ведущий продюсер

Готовы ли вы или же нет, прибыв в Далекую гавань, вы получите бесценный опыт.

Конечно, мы рассказали не обо всем, есть много того, чего мы не затронули. Сюрпризов будет предостаточно, это мы обещаем.
— Уильям Шен (William Shen), ведущий дизайнер

Здесь вы увидите все, начиная с враждебной окружающей среды, которая готова в буквальном смысле сожрать вас, и заканчивая разнообразными группировками, которые заставят вас принимать серьезные и взвешенные решения. Здесь все немного по-другому, нежели в Содружестве.

+2
Комментарии 2