Эксперт по фехтованию рассказал, насколько реалистичны бои в «Ведьмаке» от Netflix

Боевые сцены в «Ведьмаке» — одна из самых эффектных вещей в нашумевшем сериале от Netflix. А что об этом думают настоящие профессионалы? Портал Polygon связался с Грегори Меле (Gregory Mele), основателем чикагской школы европейских боев на мечах, и попросил его проанализировать мастерство Генри Кавилла (Henry Cavill).

Фехтовальщик подтвердил, что актер проделал действительно отличную работу и выглядит весьма достоверно.

Боевые сцены динамичны, и Генри Кавилл доказал в «Супермене» , «Лиге справедливости» и других картинах, что может справиться с боевой хореографией. Для Геральта разработали собственный стиль: сильные удары после парирования, прямые удары, а затем быстрые переходы к обратному хвату, часто держа меч за основание лезвия. [...] Обычно он переходит от одного хвата к другому, используя пируэты.
— Грегори Меле.

Многие зрители обратили внимание, что во время боя с Ренфри Геральт использовал обратный хват. По словам Меле, такой стиль действительно использовался в фехтовании, но предназначался для других ситуаций.

Чаще всего это делалось верхом на лошади, когда копье ломалось и всадник вонзал в кого-то меч словно гигантский кинжал. Но есть несколько техник, в которых длинный меч фактически используется при обратном хвате.

Геральт периодически берет меч обратной хваткой и наносит рубящие удары. Такая техника была бы в значительной мере бесполезна против одежды средневековой Восточной Европы. Средневековые мечи являются острыми, но они не заточены до бритвенной остроты. Боюсь, что в этом плане боевой стиль Геральта обязан в большей степени фильмам о ниндзя, чем историческому фехтованию.
— Грегори Меле.

В целом Грегори отметил, что боевые сцены ему понравились. И они, если верить мастеру, точно лучше поединков из «Игры престолов».

Второй сезон «Ведьмака» стартует в 2021 году.

🗿 Передаёт неподкупность: художник составил портрет Илона Маска из средних пальцев
+2
Комментарии 4