В For Honor обнаружили баг, который позволяет уклониться от атаки

For Honor, как и большинство современных игр, позволяет вам использовать эмоции. Обычно это делается в начале или в конце матча.

Они также могут использоваться и посреди игры, но обычно этого никто не делает, ведь они оставляют вас беззащитными на приличный отрезок времени, которого достаточно, чтобы проиграть раунд. Если вы и попробовали какую-либо эмоцию, то это, вероятно, была «Flip Out» Берсерка, которая позволяет сделать сальто назад.

Как вы можете увидеть в ГИФ ниже, пользователь Reddit под ником TheRealCrayfish спонтанно использовал её после убийства врага, а в этот же момент его напарник размахивал цепью. Удар не засчитался. Наверное, вы уже смогли догадаться, что это произошло из-за использования эмоции вкупе с неотзывчивыми зонами поражения.

Эта находка отправила других пользователей Reddit на квест по поиску эмоций для различных классов, которые могли бы дать преимущество в битве.

Хотя это и кажется дисбалансом, но просто вдумайтесь, какой удачей надо обладать, чтобы всё рассчитать. Вам не только нужно, чтобы враг использовал специальную атаку, вам также надо учитывать задержку, а также многие другие факторы.

For Honor вышла 14 февраля 2017 на PC, Xbox One и PS4.

🛞 Правильный фильтр, и жёсткое дерби превращается в игрушечные гонки
0
Комментарии 0