Aliens: Colonial Marines стоила главе Gearbox 10 млн. $
Все вы знаете, что Aliens: Colonial Marines нанесла определённый урон репутации Gearbox Software. Но вот сколько денег на ней потеряли разработчики? На этот вопрос сегодня ответил глава студии Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford).
Нужно понимать, что с момента выхода Aliens: Colonial Marines в феврале 2013 студия Gearbox ходит по судам — людей не устроило, что во время выставок компания показывала ролики, не соответствующие финальной версии проекта. Процессы закончились только в мае этого года, с Gearbox сняли все обвинения — разработчики не просто так пометили ролики надписью «ведутся работы, демонстрация может не отвечать финальному качеству игры».
Это побудило Рэнди Питчфорда ответить на несколько вопросов по поводу Aliens: Colonial Marines. Он поведал, что инвестировал в игру около 10 млн. $ — и эти деньги в конечном итоге к нему не вернулись. Чтобы шутер отбил затраты на разработку, ему было необходимо разойтись тиражом в 3 млн. копий. Но Aliens: Colonial Marines нашла пристанище лишь в домах 1,3 млн. игроков. Это коммерческий провал.
Интересно, что Gearbox потратила на разработку Aliens: Colonial Marines деньги, заработанные на первой Borderlands. Отвечая на вопросы людей, возмущённых качеством игры, Питчфорд сказал следующее — порой его любимые группы записывают композиции, которые ему не нравятся. Искусство и развлечения — вещи очень субъективные.
- Aliens: Colonial Marines стала намного лучше
- Тупых Чужих в Aliens: Colonial Marines исправили через 5 лет, переписав всего одну строчку кода
- Моддер рассказал, зачем он уже 5 лет пытается улучшить Aliens: Colonial Marines и исправить все ее недостатки
-
Aliens: Colonial Marines стала намного лучше
-
Моддер рассказал, зачем он уже 5 лет пытается улучшить Aliens: Colonial Marines и исправить все ее недостатки
-
Тупых Чужих в Aliens: Colonial Marines исправили через 5 лет, переписав всего одну строчку кода
-
Для Counter-Strike 2 сделали очень графонистую карту с 8K-текстурами, которая призвана проверить ПК на производительность
-
На фото показали горячую фигурку Микасы из «Атаки титанов», с которой пытаются снять одежду
-
В сети показали свежие скриншоты ремейка Morrowind
-
Может свести олдскулы — в Steam вышел новый экшен про графа Дракулу, который сильно похож на Castlevania
-
Создатели Titan Quest 2 показали модели ихтиан и новые концепт-арты
-
На Android можно бесплатно скачать годный клон GTA с открытым миром, управляемым транспортом и прокачкой
-
Красивая графика, но много багов и мало FPS: игроки попробовали демо «Смуты»
-
Показана коллекционная фигурка Неоморфа из «Чужого»
-
Лучший сиквел среди игр за всю историю — в опросе BAFTA Games выбрали победителя
-
Полный билд «Смуты» появился на торрентах
-
Первоапрельские розыгрыши: постер ремейка Resident Evil, новая игра от авторов Palworld и кресло с щупальцами от Razer
-
Названа «величайшая игра всех времен» на основе масштабного голосования Game Informer. «Скайрим» занял второе место
-
«Если бы Stellar Blade делала IGN». Геймер высмеял журналиста, раскритиковавшего сексапильность главной героини
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме по «Игре престолов»
-
Парень воссоздал Соню Блейд из 90-х с внешностью Бриджитт Уилсон, впечатлив своей работой создателя Mortal Kombat
-
Кооперативный хоррор Content Warning, который бесплатно раздают в Steam, отметил онлайн в 86 тысяч человек
-
Создатели ремейка Fallout 2 показали сравнение графики с оригинальной игрой 1998 года