Директор Ubisoft Quebec предпочитает интересных и реальных женских персонажей

Директор по сценариям игр Ubisoft Quebec Джилл Мюррей (Jill Murray) заявила, что она предпочитает изображать женщин в своих сюжетах интересными и реальными. Она считает, что, когда писатели стараются показать женских персонажей исключительно положительными, это производит неискреннее впечатление.

Представлять женщин в исключительно хорошем свете, вероятно, ошибочно. Когда вы делаете исключительно положительных персонажей, у игрока не получается отождествлять себя с ними. Ему нужны более реальные образы.

Я мало заинтересована в женщинах, которые способны вышибить дурь из чего или кого угодно. Мне интересны персонажи, чьи недостатки, страхи, интересы и страсти создают противоречивую картину. Ведь именно таков весь женский пол. Будь это девушка, которая начинает вести себя необычно после того, как переживает трагедию. Или женщина, у которой есть всего одно достоинства, а остальные детали характера представляют собой сплошной беспорядок.

К примеру, английская учительница, которая стала снайпером в Сирии после того, как её детей убило воздушным ударом. Я никогда не забуду эту женщину. Я не хочу прожить жизнь, которая была бы состояла из похожих испытаний, но мне было бы интересно увидеть её историю в формате видеоигры, чтобы я могла пережить её, узнать, что у этой женщины происходит в голову.

Напоминаем, что Джилл Мюррей написала сюжет для Assassin's Creed 3: Liberation, которая вышла на PS Vita и появится в январе 2014 года на PC, Xbox 360 и PS3 с улучшенной графикой.

🍯 Шедевр? Сиквел трешового слэшера «Винни-Пух: Кровь и мёд» внезапно получил высокие оценки
+8
Комментарии 2