Все мировые события на карте Новергии в Assassin's Creed Valhalla

Мировые события — это своего рода побочные задания, которые вы можете отыскать по мере прохождения сюжетной кампании Assassin's Creed Valhalla. Они разбросаны почти по всем лагерям и не займут много времени для выполнения. Но некоторые из них имеют разный исход. Чтобы отыскать мировое событие, синхронизируйте местность на ключевых точках и ориентируйтесь на маркеры синего цвета. Многие из таких маркеров обозначают доступное событие. В этом руководстве мы расскажем, как выполнить все мировые события в Норвегии.

Сладкоречивый предатель

Этот квест можно найти при исследовании поселения Ставангр, что на юге от острова Икке эн Ой (этот остров вы будете проплывать по сюжету, и можете совершить набег на него). В поселении отыщите человека по имени Сульке и поговорите с ним. Окажется, что он участвовал в набеге на отца главного героя (героини) и теперь продает вещи из поселения клана Воронов. После диалога он пустится наутек.

  • Не стоит сразу убивать его!

Проследите, к какому дому бежит Сульке, затем прикончите. Подберите ключ из его бездыханного тела, откройте дом и поищите добычу.

Выбор капитана

Задание можно взять в этом же поселении. Поговорите с человеком по имени Рольф. Он находится на центральной площади деревни. Рольф попросит вас принять участие в состязании с тремя его лучшими бойцами. Не отказывайтесь от этой затеи.

Проследуйте за мужчиной и начните кулачный бой. Сперва против вас будет два бойца, затем подключится еще один. Как обычно, вовремя используйте уворот и парирование, а также бейте короткими быстрыми ударами.

Награды:

  • 1200 очков опыта;
  • 40 серебра.

В поисках славы

Взять это задание можно у парня по имени Эрленд, который стоит на берегу реки на юге от поселения Ставангр. Так как Эрленд трус, он просит привести ему раненного зверя, чтобы тот расправился с ним. Вы можете найти медведей неподалеку от этого места. От того, привели вы зверя раненным или нет, будет зависеть награда за выполнение мирового события.

Награды:

  • 20 серебра (если Эрленд погиб);
  • 1200 очков опыта (если Эрлен выжил).

Судьба чародея

Следуйте на юго-восток от последнего мирового события, чтобы встретиться с охотником. Он поведает вам о чародее, который якобы отравил его сестру. Чтобы найти чародея, просто проследуйте за охотником и окажетесь у логова чародея. Поговорите с мужчиной. Он расскажет совсем другую историю. Сразу же после диалога начнется сражение. Вы можете выбрать сторону, за кого сражаться, либо вовсе не вмешиваться.

Награды:

  • 20 серебра;
  • 1200 очков опыта.

Гребень героев

Это мировое событие можно отыскать неподалеку от Форнбурга. Следуйте вдоль ручья на восток, затем сверните на дорогу. Вдалеке вы увидите небольшой водопад. Поговорите с девушкой у воды. Она попросит отыскать гребень для волос. Он находится на самом дне водоема. Верните Биль ее гребень и выслушайте историю. В конце истории вы можете выбрать, позволить девушке снять с вас тяжесть или же отказать ей.

Дренг побежден

От последнего мирового события следуйте вдоль скал, затем забирайтесь наверх. Чтобы увидеть метку синего цвета на карте, используйте своего ворона. Вам нужно отыскать вход в пещеру, в регионе «Скала Хильдисвини». В пещере вы найдете воина по имени Эрик Верный. Он предложит сразиться с ним, потому как устал от жизни и хочет отправиться к Одину.

Следует предупредить, что этот противник очень силен. Если мощь вашего персонажа слабая, но вы все же хотите победить его, то воспользуйтесь нашими советами:

  • Перед тем, как отправиться в пещеру, прикупите как можно больше стрел (желательно с большими наконечниками);
  • После начала поединка, пройдите немного назад по пещере, затем поднимитесь на возвышенность (здесь есть скрытый проход, который можно открыть при помощи нескольких ударов ближним оружием);
  • Атакуйте Эрика с возвышенности, пока не убьете его.

Находясь на возвышенности, будьте бдительны, поскольку противник время от времени станет бросать в вас метательные топоры. К слову, самое слабое место Эрика — голова.

Награды:

  • 2 очка навыков;
  • Копье Клык Фафнира.

Воин, который ходит во сне

Это мировое событие станет активным, если посетить местность, что западнее Скал Хильдисвини. Вы увидите спящего патрульного. Если взаимодействовать с ним, то он встанет и направится к веревочному спуску. Проследуйте за ним, а когда тот проснется, расскажите о случившемся. В качестве награды вы получите 1200 очков опыта.

Рожденные для битвы

По пути к Альрекстаду вы встретите маленькую девочку по имени Кайя. Она попросит присоединится к ней и участвовать в набеге Портчерстер. Проследуйте за девочкой, которая приведет вас к заброшенной лачуге с мишенями. Избавьтесь от всех мишеней, откройте все сундуки и снова поговорите с ребенком. В качестве награды за выполнение события вы получите 1200 очков опыта.

Как разжечь пламя любви

В Альрекстаде отыщите странную девушку, которая поведает вам о своей проблеме. Войдите в дом, выберите факел и бросайте его в сено. Когда огонь загорится, девушка отдаст вам ржавый ключ от сундука.

Награды:

  • Кожа +15;
  • Малая руна тени (улучшение оружия);
  • Железная руда +13;
  • 1200 очков опыта.

Мухомор

Событие находится недалеко от Форнбурга, в регионе Рюгьяфюльке. Осмотрите остров с заброшенным домом. На другом краю острова от заброшенного дома вы найдете три статуи с мухомором посередине. Чтобы активировать задание, съешьте мухомор.

Вокруг вас появятся пять врат, в которые нужно пройти в определенном порядке. Вы можете ознакомиться с подсказкой на каменном столе у трех статуй. В ней говорится следующее:

  1. Сперва пройдите через врата со статуей Тора (вторые врата справа от центральной статуи);
  2. Следующие врата — первые слева от центральной статуи;
  3. Последние врата — третьи врата справа или слева.

Старик на краю обрыва

Вы найдете это событие в регионе Рюгьяфюльке, недалеко от самой высокой точки обзора. Когда окажетесь поблизости, то увидите старика на краю обрыва. Поговорите с ним. Он попросит скинуть всего его личные вещи с обрыва. Сделайте это и посмотрите, что будет происходить дальше. Заниматься мародерством нет смысла, поскольку карманы у старика будут пусты.

Новая Англия

Событие можно начать при исследовании крайнего острова на границе регионов Рюгьяфюльке и Хордафюльке. Отыщите одинокую хижину на острове и поговорите с мужчиной. Следуйте за ним и выслушайте его бредни. На самом деле старик сумасшедший и вам нужно решить, как поступить с ним. Когда встретитесь с его сыном, выберите один из вариантов:

  • (ЛОЖЬ) Пикты готовы сдаться — если выберете этот вариант, то сын старика будет вам благодарен.
  • Тебе пора проснуться.

В качестве награды за выполнение события вы получите только 1200 очков опыта.

Другие гайды

+1
Комментарии 2