Искусственный интеллект сделает шерсть животных в играх реалистичнее

Создание реалистичной шерсти всегда было неприятной проблемой для 3D-аниматоров из-за сложного взаимодействия волокон со светом. Теперь, благодаря вездесущему искусственному интеллекту, исследователи из Калифорнийского университета нашли способ решить её.

Наша модель производит гораздо более точные симуляции и в десять раз быстрее, чем большинство.
— Автор проекта Рави Рамаморти (Ravi Ramamoorthi)

В результате очень скоро мы можем увидеть больше правдоподобных пушистых созданий в фильмах и видеоиграх.

Многие системы шерсти были разработаны для человеческого волоса, и это проблема. Меховые волокна рассеивают свет по-другому, придавая мягкий, но глянцевый вид. Нынешние рендеры не учитывают это.

Исследователи Калифорнийского университета использовали принцип, называемый подповерхностным рассеиванием. Так как это сложная математическая задача, им пришлось обратиться к нейронной сети. После тренировки всего на одной сцене, искусственный интеллект смог применить принцип ко множеству других.

В результате получилось заметное улучшение, а техника работает одинаково хороши даже для волос. Это будет чрезвычайно полезно для разработчиков игр, которые ходят сделать более реалистичных животных.

🦀 Появился «массажёр-хэдкраб»
+3
Комментарии 4