Deprecated: Invalid characters passed for attempted conversion, these have been ignored in /var/www/vgtimes/data/www/vgtimes.ru/engine/modules/single_game.php on line 1397 Cyberpunk 2077 — Рандомизатор погоды / Моды и скины

Рандомизатор погоды

  • Cyberpunk 2077 — Рандомизатор погоды
Автор: Halliphax2
Размер: 10.00 kB
Добавил: Flixx
Дата: 22 апреля 2022, 10:30
Загрузок: 286

Weather Randomiser.

Изменяет некоторые погодные значения и добавляет новые погодные переходы, чтобы придать больше разнообразия и «случайного» ощущения. Этот мод призван сделать систему погоды Cyberpunk 2077 более рандомизированной. В оригинальном состоянии вы редко увидите дождь или тяжелые облака, но агрессивные типы погоды, такие как песчаные бури (хотя и прохладные), обычны до такой степени, что они могут происходить один или два раза в день (будь то в Найт-Сити или в Бесплодных землях).

Это связано с тем, что система погоды в игре основана на ряде переходов от погоды к погоде — в оригинальной игре 18 таких переходов (разделенных только на два «пути»), которые ограничивают возможные комбинации типов погоды, делают типы погоды окружающей среды ( т.е. облачно) слишком редко и в целом делает всю систему погоды предсказуемой.

С этим модом количество переходов от погоды к погоде увеличено до 35. Переходы погоды остаются нетронутыми (во избежание потенциальных ошибок), а добавленные переходы специально выбираются с учетом дисперсии.

Некоторые быстрые моменты:

- Следовательно, песчаные бури гораздо чаще случаются в Бесплодных землях раз в день или раз в пару дней (похоже, это задуманное поведение).

- В Бесплодных землях не будет никаких погодных условий, кроме песчаной бури и солнечной погоды.

- За 7 игровых дней вы столкнетесь с каждым типом погоды хотя бы один раз.

- Театральные типы погоды, такие как ядовитый дождь и песчаная буря, встречаются реже, при этом ядовитый дождь происходит примерно два раза в неделю, а песчаные бури — один раз в неделю.

- Типы погоды дождь и солнечно более сбалансированы, причем дождь является более редким из двух, но все же случается три раза в неделю.

- Туман, загрязнение и все три типа облачной погоды гораздо более распространены и довольно цикличны друг с другом (поэтому погода может переходить от загрязнения к тяжелым облакам, к облачности, обратно к тяжелым облакам, затем к легким облакам, затем обратно к загрязнению и т. д.)

- Минимальная и максимальная продолжительность погоды были изменены. Солнечный является самым продолжительным с мин/макс 4 и 9,5, дождь следующий по продолжительности с мин/макс 4 и 9. Загрязнение, туман и различные облачные погодные условия имеют максимальную продолжительность 5, 4 и 3,5 часов соответственно. Токсичный дождь и песчаные бури имеют минимальное значение 2,5 для Токсического дождя и минимальное/максимальное значение 2 и 4 часа для Песчаной бури (обратите внимание, некоторые погодные условия не имеют минимальной или максимальной продолжительности по умолчанию в ванильной игре, поэтому они были оставлены как есть).

Полезные ссылки:

Комментарии 0