Игровой процесс Ni-Oh будет очень сложным

Несмотря на то, что команде Team Ninja потребовалось много времени, чтобы собраться вместе, у них сразу было общее и весьма конкретное виденье игрового процесса Ni-Oh.

Ni-Oh является эксклюзивом для PlayStation 4 и поражает всех, кто в нее играет. Это началось еще с демо-версии на TGS 2015, доступной только для прессы, а за прошедшее время было проведено две публичных бета-тестирования, что подогрело интерес фанатов к проекту.

Многие отмечали, что Team Ninja сделала Ni-Oh такое же сложной, как и Ninja Gaiden, однако многие игроки считали, что демо-версия намеренно сделана сложнее, чем будет релизная версия игры. Это опроверг директор по разработке игры Фумихико Ясюда (Fumihiko Yasuda):

Ni-Oh должна стать экстремально хардкорной игрой для прохождения, поэтому в процессе её разработки мы сознательно не упрощали геймплей, избегали даже малейших сцен, где игроку будет легко.

Мы считаем, что хардкорность является наилучшим ощущением. Мы даже отказались от предложений по улучшению системы управления и контроля над камерой, поскольку для тестеров, прошедших альфа-версию игры, бета-версия показалась слишком легкой.

Примечательно, что для описания игрового процесса Ясюда применил термин «masocore», что является производной двух слов: мазохизм (masochistic) и хардкор (hardcore), так что можно только догадываться, какой уровень боли разработчики подарят фанатам и сколько джойстиков DualShock 4 будет уничтожено при прохождении этой игры.

При этом Ясуда учитывает давление обстоятельств — Ninja Gaiden 3 и Yaiba: Ninja Gaiden небыли приняты аудиторией, поскольку, по его словам, обе страдали от недостатка влияния к мелочам. Он надеется, что Ni-Oh избежит такой судьбы:

На разработку Ni-Oh оказали влияние Bloodborne и серия Souls. Что касается элементов RPG и элементов режь-руби, а также системы лута, мы вдохновлялись опытом Diablo и Borderlands.

Что можно заключить по этому поводу? А то, что разработчики Ni-Oh представят более замученную версию Dark Souls, которая не блистала геймплейными решениями и была сложной только потому, что была сделана через пень-колоду.

🤯 «Диснейленд» показал немного закулисья с фабрики аниматроников нового поколения
+1
Комментарии 4