6 вещей, которые разработчики игр делают зря

Разработчики постоянно придумывают что-то новое, и им не особо интересно, как именно на нововведение отреагируют игроки. По крайней мере, пробовать никто не запрещает. Однако, некоторые глупости, которыми занимаются разработчики, действительно остаются в памяти, а иногда и ежедневно давят. Мы не просили вас об этом, так зачем вы день за днем тратите свое время зря?

Очень каноничные DLC

DLC — это дополнение, которое покупается и скачивается отдельно от игры. Очень часто встречаются «ДЛС», которые добавляют костюмы, средства передвижения, иногда какой-нибудь новый режим и так далее. Но иногда, когда в оригинальной игре история заканчивается смутно, либо вообще не имеет логического конца, разработчики дают место сюжетным DLC. И если вам нравится игра, вы сделаете все, чтобы купить это дополнение: возьмете кредит, возьмете в долг, ну или просто кусок зарплаты откусите, который желательно потратить на что-нибудь более важное. Зачем так поступать — неизвестно.

«Реплеи» и Редакторы «Реплеев»

Господи, столько много игр существует, в которых вам предлагают посмотреть «реплеи». Вы когда-нибудь, закончив уровень или вообще доиграв матч с друзьями, смотрели «реплей»? Нет? Да и никто не смотрит! Я пытался смотреть их, играя с другими людьми. Вы бы видели их лица. Совершенно не понятно, в таком случае, для кого существуют редакторы «реплеев». Конечно, иногда можно выложить такой на Youtube в качестве «КакПройтиУровень», но это единственный способ правильно реализовать сомнительный «сервис». Лучше бы в реальной жизни можно было «реплей» посмотреть, там намного чаще всякие интересности случаются. Я вот до сих пор помню, как в детстве, когда учился в школе, запустил самолетик в воздух, и он через пару мгновений прилетел в руку однокласснику и застрял между пальцев. Вот этот реплей я бы у себя оставил.

Спин-офы на Android и iOS

Ностальгия является настоящим оружием в руках разработчиков. Они знают, на что надавить, чтобы заставить человека купить их игру. И если вдруг какая-нибудь старая игра портируется на телефоны — это хорошо, но... Иногда, вместо того, чтобы делать новую и интересную игру, разработчики, желая получить денежек, делают какую-нибудь мутную и совершенно безвкусную игру, называя ее спин-офом к оригинальной серии! И не важно, будет ли игра в том же жанре, или это вообще окажется аркада, в которой Самус Аран уничтожает летящие в нее апельсины — им плевать. Каждый раз заходишь в Google Play и каждый раз попадаешься на эту удочку...

Переупаковки игр

Вы знаете, что делать, если ваша игра уже не актуальна, а новые не приносят той прибыли, которой вы ожидали? Нужно переупаковать ту игру, которая вышла несколько лет назад, подставив «Игра года», «Легендарное издание», «Еще Больше Умирать издание» и подобные глупости. А если обычную версию не убрали, то ты еще и начинаешь в них путаться. Ты постоянно пытаешься высчитать, какую из упаковок будет выгоднее купить, и все версии засунуть в «Желаемое», чтобы потом увидеть, какая из них оказалась со скидкой.

Мультиплеерные достижения

Лично в моем случае это самая большая неприязнь из всех, которые только можно было себе представить. Я ненавижу мультиплеерные достижения! Вы представьте себе: я играю в Bioshock 2, прохожу все на 100%, как вдруг оказывается, что вторая половина достижений зарабатывается в мультиплеерной части. И знаете что? Никто уже лет 5 не играет в Bioshock 2 по мультиплееру! Получается, что их можно было получить только за год или два после выхода. А мне как быть? Зачем придумывать мультиплеерные достижения в изначально одиночной игре?! Как же я зол.

А еще больше я ненавижу достижения, которые можно выполнить только в определенный месяц и день. Мол у игры день рождения!

Приложения-компаньоны

Ох уж эти телефоны с планшетами. Столько всего могут, столько умеют. Разработчикам, конечно же, хочется как-нибудь использовать их в своих PC-играх, и поэтому появляются «компаньоны». Игроки на самом деле практически не пользуются ими (неудобство и необходимость держать под рукой телефон делают свое дело), и есть люди, которые, видя игру в AppStore и Google Play, думают, что это та самая игра на PC. В итоге, приложения-компаньоны не дают ничего полезного, вносят в ряды детей неразбериху и тратят время своих разработчиков. Я лично пользуюсь телефоном во время игры в качестве «мини-Вконтакте». Вот если бы была игра про Покемонов, и телефон с планшетом выступали бы в роли Покедексов... Вот это я понимаю.

Вот пишешь эти статьи, и настроение потом плохое. А вам, вам что кажется бесполезной тратой времени разработчиков?

+5
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 20