CD Projekt RED рассказала, почему новый «Ведьмак» будет работать на Unreal Engine 5

Вчера в рамках презентации State of Unreal компания CD Projekt RED поговорила о выборе движка для нового «Ведьмака». Как известно, разработчики отказались от RED Engine в пользу Unreal Engine 5.

По словам геймдиректора игры Джейсона Сламы (Jason Slama), одним из главных факторов при переходе на UE5 стала его стабильность. В открытых мирах из-за свободы действия игрока все часто идет не по плану, поэтому коллективу нужен движок, с которым «можно вносить изменения и быть уверенным, что он не сломается в 1600 других местах в будущем».

К тому же разработчикам очень понравилась прошлогодняя технодемка Quixel с демонстрацией средневековой деревни. В одной из сцен в ней можно увидеть доску объявлением о поиске охотника на чудовищ.

Также во время мероприятия состоялся анонс новой игры по Tomb Raider. Она тоже создается на базе Unreal Engine 5.

🔥 Инженер сделал рабочую GLaDOS из Portal с ChatGPT
0
Комментарии 3