S.T.A.L.K.E.R. 2 будет стабильнее: PR-менеджер GSC раскрыл новые подробности ожидаемой игры

PR-менеджер студии GSC Game World, которая сейчас разрабатывает горячо ожидаемую S.T.A.L.K.E.R. 2, стал гостем подкаста «Не занесли». Захар Бочаров дал несколько обширных ответов на некоторые вопросы ведущих.

Ожидаемо, Бочаров не смог ответить на все поставленные вопросы, так как между GSC и Microsoft заключен договор о неразглашении, но некоторые подробности все же уточнил.

  • В GSC хотели делать продолжение на оригинальном движке X-Ray, но он устарел. Разработчики перебрали другие варианты актуальных движков, но остановились на Unreal Engine.
  • GSC называет приоритетной поддержку модов и постарается внедрить ее уже в релизную версию игры. Моддерское комьюнити очень важно для разработчиков. Возможность поддержки модов на Xbox также изучается.
  • Бочаров пообещал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 на релизе будет значительно стабильнее S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.
  • Система симуляции жизни A-life стала «более дотошной и более детальной». Все взаимодействия между фракцими, монстрами, NPC будут проходить даже пока игрок этого не видит. «А-life 2.0 — это другой уровень исполнения. Мы уделим ему достаточно внимания ближе к релизу. Это дико крутая система, которая очень круто работает и там будет что показать». Бочаров привел в пример схватку между дикими кабанами, последствия которой может увидеть игрок. Что действительно будет работать «на новом уровне», он не раскрыл.
  • Открытый мир Зоны предложит «нелинейный сюжет с огромным количеством ветвлений и разными концовками». Обещается, что Зона будет соответствовать масштабу истории. Однопользовательский режим является главным в S.T.A.L.K.E.R. 2. Бочаров отметил, что «это игра, которую хочется, чтобы покупали и перепроходили ради истории».

Ожидается, что релиз состоится в конце 2021 года, но официальной выхода у S.T.A.L.K.E.R. 2 нет.

🪲 «Баги» захватили матрицу монитора — буквально
+2
Комментарии 11