Проблемы со светом и багами: авторы Cyberpunk 2077 раскрыли причины переноса

Разочарованию фанатов Cyberpunk 2077 не было предела, когда CD Projekt Red объявила о переносе релиза игры на 19 ноября. Но с другой стороны, разработчиков можно понять, если проект еще не готов. Сегодня вице-президент компании Михал Новаковски (Michal Nowakowski) раскрыл причины переноса, а также сообщил, что многопользовательский режим и другие дополнения также сдвинулись по дате выхода.

Новаковски рассказал инвесторам, что дополнения к Cyberpunk 2077 теперь придется соответственно перенести тоже.

Мы предпочитаем называть их дополнениями, потому что они больше типичных DLC. Но, конечно, перенос Cyberpunk 2077 пропорционально сдвинул и даты выходов потенциальных дополнений. Если говорить о мультиплеерном режиме, также как и с дополнениями, его релиз тоже перенесен, хотя выход многопользовательского режима изначально был запланирован на более далекое будущее.

Далее Михал раскрыл, что сейчас в Cyberpunk 2077 всплывают баги, которые команда старательно исправляет, хотя и отметил, что с точки зрения контента игра готова на 100 процетов.

Представьте, что ваш герой идет по улице и проходит через фонарь, как будто его нет. Очевидно, что мы не хотим, чтобы такое происходило в финальном билде игры. Это и многие другие аспекты, например, эффекты освещения кое-где работают некорректно. В таком большом мире от подобных багов нужно избавиться перед тем, как предоставить проект игрокам.

Мы не хотим, чтобы знакомство геймеров с Cyberpunk 2077 испортилось из-за багов. Например, на игровых часах 4 утра, и вы выходите из определенного бара на определенной улице, и неожиданно ночь превращается в день на три секунды. Такие баги всплывают сейчас, от них мы и избавляемся.

На этом же собрании для инвесторов президент CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kicinski) сообщил, что разработчики «по-настоящему уверены», что 19 ноября станет финальной датой выхода.

👀 Игру про хоббитов Tales of the Shire покажут 22 апреля
+4
Комментарии 25