Огриммар из WoW перенесли на Unreal Engine 4 с фотореалистичной графикой

3D-художник компании Quixel Виктор Охман (Wiktor Ohman) провел стрим, во время которого воссоздал на Unreal Engine 4 ворота Оргриммара, столицы Орды из World of Warcraft. Работа получилась настолько реалистичной, будто смотришь CGI-ролик.

Во время работы Виктор использовал сервис Megascans — онлайн-библиотеку текстур высокого качества. В отличие от его предыдущей работы, этот римейк не использует эффекты трассировки лучей.

Также Виктор Оман опубликовал на канале более подробный процесс создания Огриммара длиной в 2 часа.

Не так давно другой художник воссоздал на UE4 Штормград.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
0
Комментарии 5