Авторы Call of Duty помогли Blizzard сделать в Overwatch нормальное прицеливание

Издание VG247 сообщило, что при разработке нового героя для Overwatch Blizzard обращалась за помощью к разработчикам серии Call of Duty.

И Treyarch, и Infinity Ward сотрудничают с Activision Blizzard, поэтому не удивительно, что разработчики из разных компаний время от времени сотрудничали. В случае с Эш Blizzard было особенно важно, чтобы ее винтовка чувствовалась правдоподобно.

Если не считать снайперскую винтовку Роковой вдовы, Эш стала первым героем, которая может использовать прицел своего оружия. Без советов разработчиков шутеров такой персонаж стал бы для Blizzard настоящей головной болью.

Ведущий дизайнер героев Джефф Гудман (Geoff Goodman) сказал в интервью, что посещение Treyarch и Infinity Ward не прошло даром для Эш и Тарана.

Мы пошли в Treyarch и Infinity Ward и они помогли нам, потому что хороши в механике прицеливания, а их оружие звучит удивительно. Мы поговорили с ними какое-то время; мы просто искали вдохновение для того, чтобы сделать прицеливание идеальным, а звуки оружия — лучше. Таран был хорошим примером того, что вы можете чувствовать свои «пушки» намного сильнее. То же касается и Эш.

Overwatch доступна для PC, Xbox One и PS4.

🔼 Биткоин достигнет $500к — считает глава Galaxy Digital Майк Новограц
0
Комментарии 8