У Civilization VI будет мощная техническая поддержка

AMD, 2K и Firaxis Games сегодня объявили о партнерстве, в рамках которого выдающиеся возможности рендеринга DirectX 12 будут поддерживать мощную графику Civilization VI.

К этому добавятся асинхронные компьютерные вычисления (asynchronous compute) и развернутый мульти-адаптер (multi-adapter). Все это означает, что к услугам PC игроков будет представлен высокоэффективный игровой движок, который прекрасно подходит для развития огромных цивилизаций.

Видеокарты Radeon graphics развиваются весьма быстро и становятся прекрасной платформой для DirectX 12. Мы невероятно рады возможности использовать DirectX 12 и благодаря этому получить опыт, необходимый для следующего поколения франчайза Civilization.
— Рой Тэйлор (Roy Taylor, корпоративный директор Radeon Technologies Group, AMD)
25 лет франчайз Civilization устанавливает стандарты для красивейших и мастерски созданных стратегий. В предыдущих играх серии AMD были первыми, кто поддерживал их репутацию. И мы очень рады снова объединить силы, чтобы работать с такой потрясающей игрой, как Sid Meier's Civilization VI
— Стив Мейер, (Steve Meyer) директор отдела разработчиков Firaxis Games

Согласно заявлению AMD, асинхронные вычисления — это особенность DirectX 12, поддерживаемая Graphics Core Next и Polaris в архитектуре видеокарт AMD Radeon.

Эта мощная особенность позволяет компьютеру выполнять параллельные вычисления и сложные графические задания, при этом времени на работу уходит гораздо меньше, чем в других видеокартах. Асинхронные вычисления прекрасно подходят богатой и сложной игре Civilization VI.

Кроме того, развернутый мульти-адаптер представлен впервые, до того не было специальных расширений, выделенных под мульти GPU поддержку. В результате будет более высокая частота кадров (framerates), меньше задержек (latency), возможность поддерживать высшее качество изображения. Все это позволяет разработчикам игр не ограничивать свое воображение.

🤯 С нейросетью Sora продолжают творить чудеса
+1
Комментарии 2