Прохождение побочных заданий Wasteland 3

Помимо основных дополнительных заданий, в каждой локации вы можете отыскать несколько несложных квестов, которые не будут отображаться в вашем журнале задач. Но за их выполнение вы получите неплохую награду.

Центр Колорадо-Спрингс

Помочь семье Касади: перед входом на центральную площадь города вы встретите супругов Касади, лавку которых захватили бандиты Дорси. Если поможете супругам разобраться с бандитами, то получите некоторое количество игровой валюты (~ $50).

Помочь Трясуну: при исследовании ночного клуба «Маленький Вегас», вы наткнетесь на странного человека у лестницы, которая ведет на второй этаж. Он попросит забрать кое-что из сейфа в приватной комнате. Возьмите задание, поднимитесь наверх и разберитесь с несколькими громилами. По возвращении можете потребовать с Трясуна плату за свою работу (~ $100).

Странный кейс: в апартаментах «Санс-Люкс» осмотрите все запертые комнаты и поговорите с неким Сатоси. Этот человек передаст вам кейс. Не стоит проявлять любопытство и вскрывать его! Сохраните кейс до момента ареста или ликвидации дочери Патриарха. Как только вы захотите покинуть скоростную трассу округа «Юма», Сатоси появится и попросит вернуть свой кейс. Отдайте его вещь обратно чтобы получить легендарный комплект «Ядерная броня».

Бродмур-Хайтс

Робот-слуга Вессонов: слева от входа в церковь вы увидите сломанного робота, которого охраняет помощник шерифа. Если у вас в команде уже есть Лусия Вессон, то помощник без проблем предоставит его вам. Перезагрузите систему робота, чтобы он отвел вас к тайнику с полезными предметами.

Улучшить солнечные приемники Уорда: перед дворцом Патриарха вы найдете вход в поместье Уордов. Если перехватить управление роботом-слугой, то сможете войти внутрь. Поднимитесь на третий этаж и осмотрите солнечные приемники. Для их улучшения понадобится навык [Работа с механикой: 7]. Сделав это, найдите Элайджа в поместье и сообщите о проделанной работе. В качестве награды вы получите несколько сотен долларов.

Штаб Рейнджеров

Муляж: неподалеку от штаба рейнджеров вы встретите парня по имени Том Редд. Он будет говорить что-то про пару настроенных взрывных устройств. Если у вас прокачаны навыки [Восприятие] и [Лидерство], то вы поймете, что он разыгрывает спектакль, а бомба у него в руках — просто муляж. Его жена находится неподалеку от входа в штаб. Вы можете напасть на них до того, как они сделают это (в этом случае спутники Лусия Вессон и Рядовая Джоди Белл покинут отряд), либо разделиться и подойти к паре одновременно. Сразите их, чтобы получить хорошее снаряжение и оружие.

Дополнительные задания

Такие задания отображаются в вашем КПК. Некоторые из подобных квестов необходимо завершить для выполнения сюжетных миссий, а за другие вы получите неплохую награду.

Большой переполох в «Маленьком Вегасе»

Это задание откроется после выполнения сюжетного квеста «Уничтожить Дорси в Саду Богов». Отправляйтесь в ночной клуб, который находится неподалеку от перехода в Сад Богов и поговорите с персоналом. Чтобы продвинуться по квесту, вам нужно отыскать Куклу Кена на втором этаже ночного клуба и заплатить ему $100.

Выполнить задание можно несколькими способами:

  • Провести переговоры с Чарли Ноузом, отправиться в мастерскую и арестовать (убить) некого Мактавиша, который впустил в город бандитов Дорси. В этом случае вам придется пойти на сделку и не рассказывать Дейзи о делах Брайго, либо силой выпустить Дельгадо и арестовать Брайго.
  • Сразу атаковать Чарли Ноуза, затем взять под арест Фарана Брайго. В этом случае вы пропустите визит в мастерскую и больше не встретитесь с Мактавишем.

Чтобы избавиться от лишних растрат выбирайте второй вариант и сразу начните перестрелку с Чарли Ноузом, к которому также примкнут несколько работников. Если перебьете работников заведения и арестуете Фарана Брайго, то получите репутацию у местного шерифа.

Ох уж эти соседи

Это задание станет доступно после завершения предыдущего квеста. Вам нужно попасть в апартаменты «Санс-Люкс», которые находятся неподалеку от ночного клуба. Поговорите с Рози Вонг и войдите внутрь. Выслушайте ее, затем пройдите по длинному коридору и войдите в дверь справа. В номере вас будут ждать несколько клонов Ирва, а также легкая турель. Расправившись с клонами, поставьте двух членов отряда на испытательные платформы и активируйте компьютер. Таким образом вы узнаете об экспериментах Ирва. Вернитесь к Рози и расскажите ей о случившемся. Она скажет, что Ирв, скорее всего, отправился к букинисту на центральную площадь. Отыщите Ирва и поговорите с ним. Окажется, что он такой-же клон, с какими вы разобрались в апартаментах. Выберите, арестовать его или позволить вернуться в номер. Вернитесь к Рози и завершите квест.

Всем докторам доктор

Задание можно взять у доктора Паркера, в ангаре неподалеку от перехода в локацию «Колорадо». Нужно принести достаточное количество медикаментов и спасти раненых в ангаре. Отдайте необходимые медикаменты доктору, затем используйте нужные наборы на раненных. В знак благодарности Паркер станет работать на базе рейнджеров.

Орел или решка?

Когда вы впервые окажетесь на большой земле, то получите несколько тревожных сообщений. Вам нужно выбрать, как поступить: отправиться на выручку семейству Хунов, либо выполнить приказ Патриарха и защитить конвой Арапахо.

  • Если отправитесь к семейству Хунов: вы ликвидируете группу Дорси, получите в награду большое количетсво патронов и трофейное ружье.
  • Если вы защитите конвой: вы спасете оставшихся бойцов конвоя и сохраните груз.

Тук-тук!

Вы получите это задание добравшись до Диковинариума. Поговорите с торговцем по имени Ананда Рабиндранат. Он посоветует пообщаться с местными жителями, чтобы попасть в Диковинариум. Отыщите Пэрис Хэндлер и помогите ей получить новый цвет краски. Используйте следующие химикаты:

  • Углерод С-18
  • Водород Н-14
  • Азот N-2
  • Натрий Na-2
  • Кислород O-8
  • Сера S-2

Если вы хотите приключений, то можете добыть пропуск в Диковинариум другим способом. Для этого вам нужно исследовать магазин игрушек и обезвредить бандитов. В кабинете дантиста на кресле вы найдете труп с пропуском в город.

Кошмар в Диковинариуме

Квест станет доступен как только вы спуститесь в Диковинариум. Поговорите с Дрябом Жракулой, который попросит очистить тоннели от банды Паяцос. Вход в тоннели есть как снаружи, так и внутри Диковинариума. Это очень сложное задание, поскольку вам придется зачистить туннели с большим количеством врагов.

Пройдите через Безопасные тоннели и исследуйте все доступные локации. Чтобы попасть в часовню Паяцос, активируйте терминал и введите туда следующие строки:

  • «Мы же в ответ на них срали и ржали»
  • «Ну а Улучшенный Паяц»
  • «Сравняет счет всегда для нас»
  • «Насрет за пазуху вам, мразь!»

Когда попадете внутрь, не спешите открывать огонь. Возможно лучше будет выманить часть бандитов наружу и расправиться с ними здесь, поскольку втроем ликвидировать всю банду в часовне вряд ли удастся. В любом случае, опирайтесь на ваши возможности и определяйте действенную тактику во время сражения. Также постарайтесь уничтожить предводителя банды Дитсо Гого как можно скорее. Помимо довольно сильных атак, этот противник расставляет рядом с собой пункты первой помощи.

Расправившись с клоунами, осмотрите небольшое помещение в часовне. Здесь вы найдете сейф с ключом, которым можно открыть 107 камеру в тоннелях. Отыщите камеру в тюремном блоке и используйте огнемет, чтобы разморозить ворота, затем примените ключ. Внутри вы найдете некого Проректора, а также полезные предметы и снаряжение.

Моему телу это необходимо

Задание можно взять у Бармена в Диковинариуме. Спросите, чем он обеспокоен. Вам нужно будет отыскать и принести этому персонажу специальную лапшу из туннелей. Ее можно взять только в одном месте: на юге локации вы найдете старую забегаловку, в которой расположен автомат с лапшой. Чтобы активировать автомат, предварительно соберите несколько серебряных монет из паркоматов по дороге к закусочной. С первого раза вряд-ли удастся добыть лапшу, поскольку автомат ведет себя очень странно. Запаситесь монетами, получите лапшу и принесите Бармену.

Совет: серебряные монеты можно использовать на специальном автомате в музее Диковинариума, чтобы получить оружие или скрытый талант для спутников.

Полевые командиры

Задание начнется после завершения сюжетного квеста «Незваные и непрошеные». После перехода в любую локацию по рации с рейнджерами свяжется девушка и расскажет о тайной тюрьме под Бродмур-Хайтс.

Вернитесь в эту локацию и осмотрите единственный здесь памятник. Используйте любой предмет на крышке, чтобы открыть люк и пробраться в старый бункер выживальщика. Внизу вы встретите группу наемников. Советуем сразу атаковать их, поскольку показавшись, группа в любом случае откроет огонь. Если у вас нет навыка для бесшумного вскрытия замков, то в следующей комнате вы поднимите тревогу. В этом случае лучше выманить наемников в предыдущий зал и расправиться с ними здесь.

Будьте осторожны: на протяжении всего пути вы встретите большое количество различных ловушек и кибернетических врагов. Пройдите через большой зал и сверните направо. Здесь вы найдете последнюю группу наемников, а также заключенного Кордита Броненосца. Выберите как поступить с ним: договориться о сотрудничестве, либо убить. Во втором случае квест будет считаться выполненным, но награды за выполнение вы не получите.

Совет: если согласитесь за сделку с Броненосцем, то он станет частью вашей группы.

В противоположной части бункера вы найдете вождя по кличке «Тучи-Плывущие-на-Запад». Вы можете покончить с его страданиями, отключив старика от аппарата жизнеобеспечения.

Крайне недружественное поглощение

Чарли Ноуз (если вы оставили его в живых при прохождении побочного квеста «Большой переполох в «Маленьком Вегасе»»ь) свяжется с рейнджерами по радио и предложит захватить власть над Диковинариумом. В качестве награды он даст $1000 и Ключ-карту Чарли.

Отправляйтесь в Диковинариум и доберитесь до магазина подержанных машин на севере города (ранее вы не могли попасть в это здание, поскольку двери в магазин были заколочены досками). Поговорите с Чарли и спуститесь в Диковинариум. Здесь вас будут ждать люди Дряба Жракулы, поэтому мы настоятельно советуем подготовиться к битве.

Разобравшись с предыдущими владельцами города, появится Парейдолия Джонс, контрабандист, который помогал вам переправить беженцев в Колорадо-Спрингс. Выберите, как поступить: поддержать Джонса, либо Картель во главе с Ноузом. Если выберите первый вариант, то место обещанных денег получите только славу рейнджеров.

Вы также можете сообщить о готовящемся нападении Дрябу Жракуле и уничтожить Картель. В этом случае вы сохраните город, а также откроете нового спутника — Скотчмо.

Невероятное путешествие кварекса

Квест станет доступен после того, как вы захватите Диковинариум. Следуйте в тоннели, пройдите через тюремный блок (мимо камеры 107, где вы освободили Проректора) и поговорите с Кварексом. Этот персонаж попросит вернуть ему раритетную коллекцию видеоигр.

Охота Вульфа

Этот квест можно взять на базе рейнджеров. Поговорите с наемником Гэри Вульфом, который обосновался неподалеку от вашей базы и возьмите задание. Он утверждает, что некий синт скрывается в центре Колорадо-Спрингс.

Вернитесь в центр города и войдите в закрытый музей с черного входа (музей находится неподалеку от центральной площади). Осмотрите роботов-аниматроников. Среди них вы найдете нужного синта. Чтобы выполнить задание, вам необходимо прикончить робота и забрать его голову. Но вы также можете отпустить его.

Построить Рейгана получше

Квест можно взять только после диалога с Богопрезидентом, но и не позже! Если вы отправитесь истреблять божеловов, то по возвращении не сможете выполнить это задание! Поговорите с Вэлором, который поведает о проблемах с оборудованием Рейгана.

Вам необходимо отыскать и взломать три терминала управления Рейганом. Два из них находятся в здании Белого дома, а третий неподалеку от входа на нефтяное месторождение.

Для улучшение системы первого терминала вам понадобится один из двух навыков — [Чудная наука: 6] или [Всезнайка: 5].

Чтобы усовершенствовать второй терминал, сперва придется разобраться с охранником. Выберите навык [Железная задница: 5], затем выберите [Улучшение].

Выходите на улицу и отыщите третий терминал в небольшом строении справа от статуи Рейгана. Отремонтируйте генератор, чтобы разморозить компьютер и взаимодействуйте с ним и выберите [Улучшить]. В этот же момент система сообщит о недостаточной мощности. Если у вас есть герой с прокаченным навыком [Всезнайка: 8], то используйте его. В противном случае отключите питание турелей или систему отопления в Западном белом доме.ццыцц

В качестве награды вы получите Лазерную турель (3) и $200.

Ловцы человеков и воздушных змеев

Задание можно взять на центральной площади Денвера, если поговорить с одним из Гипперов неподалеку от статуи Рейгана. Отправляйтесь в Развалины Денвера и уничтожьте всех божеловов. После того, как ликвидируете бандитов у нефтяного месторождения, а также зачистите восточные и западные части развалин, задание обновится.

Проследуйте к Кадьяку, после чего вы увидите сцену нападения божеловов на Белый дом. Помогите Гипперам отбиться от нападения божеловов. В качестве награды вы получите славу, деньги ($350) и украшение на автомобиль.

Совет: если вы перебьете Гипперов до того, как выполните квест, то божеловы нападут на вас во время попытки выйти на карту мира. Вы можете проигнорировать их нападение, но это негативно скажется на репутации среди Гипперов.

Призыв к действию

Покинув Денвер, с рейнджерами свяжется некий Моргенштерн и попросит о помощи. На карте появится новая метка — «Юнион-Стейшн». Она находится неподалеку от Денвера, направляйтесь туда, если хотите завершить квест. Если вы продолжите путешествие по миру, то через какое-то время задание будет провалено.

Попав на станцию вас встретит главарь местной банды по кличке Рыборот. Конечно же он не позволит просто так пройти на его базу. Вы можете выбрать, сражаться с бандитами, либо использовать навык [Первая помощь: 7] чтобы обойтись без крови. Если хотите ослабить врага, то пригрозите ему навыком [Железная задница: 6].

Даже если вы заставите Рыборота пропустить вас в здание, то его люди не будут такими снисходительными. Перебейте их и следуйте на запад локации, к небольшому строению. Чтобы открыть дверь вам потребуется навык взломщика, или большой пулемет. В любом случае воздержитесь от использования взрывчатых веществ, поскольку взрывом можно повредить генератор и провалить задание.

Перед активацией консоли мы рекомендуем прокачать навык [Всезнайка 6] и выбрать правильный вариант в контекстном меню терминала. Вернитесь в главное здание и найдите комнату с генератором. Почините его, затем активируйте несколько кнопок на стенах, чтобы подать питание в соседнюю комнату и открыть проход в секретный бункер.

Спуститесь в бункер. Здесь вы найдете Моргенштерна — машину, которая была создана до ядерной войны. Искусственный интеллект автомобиля попросит вас избавиться от него, но вы вправе изменить его решение:

  • [Жополиз: 7]: Помоги нам вернуть Америку. Президент Рейган хотел бы именно этого.
  • [Всезнайка: 8]: Позволь нам исправить твою программу и поставить тебе новую задачу.

После этого игра даст вам еще один выбор — убить машину, либо выполнить его указания по извлечению сознания. Вы можете помочь Моргенштерну избавиться от боли при наличии навыка [Работа с механикой: 7].

Война Миров?

Во время путешествия по глобальной карте мира рейнджерам придет сигнал о помощи от некого Лука. Отправляйтесь в шахту недалеко от Денвера и поговорите сним. В его шахту каким-то образом проник огромный синт. Помогите разобраться с ним и отыщите собаку владельца шахты. В шахте вы встретите робота-помощника. Можете притвориться бабушкой, чтобы задобрить его (в этом случае робот поможет вам справиться с синтом). В большинстве случаев вам не удасться спасти пса, поэтому разберитесь с синтом и осмотрите собаку. Заберите ошейник, принесите его Луку и получите награду.

Совет: предварительно нужно обговорить награду с владельцем шахты, иначе он будет считать вас альтруистами.

Кайфолом

После того, как вы арестуете или казните владельца ночного клуба «Маленький Вегас», с вами свяжется Рози и попросит разобраться с подростками, которые устроили там беспорядок.

Поговорите с подростками на первом этаже. Они отказываются покидать клуб. Неподалеку от них вы найдете кегу с пивом — сломайте кран. Затем подойдите к дискоботу, взломайте его и запрограммируйте на проигрывание ужасной музыки. Теперь подойдите к Трою и вежливо попросите его убраться из клуба. Для завершения квеста вернитесь к Рози и расскажите о произошедшем.

Пропавшие без вести

Задание можно взять на базе рейнджеров у Бетси. Сперва вам нужно отправиться в центр города и отыскать шерифа Фрэнка Паппаса. Это не сложно. Следуйте в апартаменты «Санс-Люкс» и поинтересуйтесь у Рози о его местонахождении. Если домовладелицы не будет на месте, то бегите в комнату напротив входа.

Поговорите с Фрэнком. Вы можете предложить ему $400 за информацию, либо пригласить в отряд рейнджеров. В обоих случаях он расскажет о местонахождении трудового лагеря.

Что бы вы ни выбрали, с этого момента на глобальной карте появится новая локация «Шахты по добыче минеральных красителей». Отправляйтесь туда и поговорите с местными обитателями. Будьте осторожны: весь путь к шахте заминирован растяжками и противопехотными минами! Божеловы расскажут о договоренности Патриарха с божеловами. Вам нужно будет выбрать, отпустить их, арестовать или убить.

Если вы выбрали пощадить божеловов, то по возвращении к выходу встретите Бетси со своим отрядом. Перед вами опять станет выбор: позволить пропавшим расправиться с божеловами, убить их либо прогнать без кровопролития. В последнем случае понадобится навык [Железная задница: 3].

Справедливость в Диких Землях

Этот квест будет доступен практически с самого начала игры, но перед его выполнением мы советуем прокачать уровень и обзавестись хорошим снаряжением. Вам нужно отправиться к западу от Колорадо-Спрингс. В скалистых горах располагается гостиница «Снежная», доберитесь до этого места.

Взломайте ворота и расправьтесь с охраной. В хижине на западе локации вы найдете старшего Дорси. Поговорите с ним. Даже если вы убедите Лусию не убивать его, Дорси сделает это сам. Из его останков вы можете взять Фамильный меч Дорси.

Охотник за головами

По дороге в Аспен вы наткнетесь на локацию «Гулянка каннибалов», откуда получите тревожное сообщение с просьбой о помощи. Войдите внутрь, но постарайтесь первое время никого не убивать. Пройдите в центр лагеря и поговорите с Ролланом Гиффом. Если ответите ему вежливо при помощи навыка [Жополиз: 8], то он будет доволен, а вы сможете начать расследование.

Сразу предупредим, что квест довольно продолжительный, но за его выполнение вы получите неплохую силовую броню. По большому счету, используя силовой метод и навык [Вскрывание замков: 9] вы можете получить силовую броню без выполнения квеста. Итак, вам нужно выследить нескольких дезертиров для Роллана и доставить их живыми или мертвыми:

Эрлин находится на центральной площади Колорадо-Спрингс, неподалеку от бродячего певца. Встретив ее, вас ждет два варианта развития событий. Используйте навык [Жополиз: 6], чтобы уговорить девушку вернуться к Роллану, или просто убейте.

Альфредо можно найти внутри Диковинариума. Если вы выполняете квест до нападения Чарли Ноуза на город, то найдете его живым и сможете вернуть на гулянку. Если же город разбит, то принесите Роллану голову Альфредо Гарсии. Вы найдете ее в фонтане за барной стойкой.

Зашифрованные передачи

Не доезжая до Аспена можно получить еще несколько интересных квестов. Исследуйте горы, чтобы найти два радиосигнала, один из которых ведет в старую правительственную лабораторию, находящуюся в локации «Министерство энергетики». Войдите в здание, но будьте очень осторожны: на протяжении всего пути проход будет заминирован. Чтобы безопасно пройти по коридорам необходимо иметь в группе хотя-бы одного героя с навыком [Взрывчатка: 8]. Разберитесь с несколькими группами роботов и турелей, затем откройте гаражные ворота и поговорите с синтом по имени Дос-Те-Се. Выберите, как поступить: уничтожить роботов и выключить передатчик, либо оставить их в покое. Напоследок осмотрите здание и найдите хранилище с хорошей экипировкой и оружием.

Эльф на полке

Во время исследования местности недалеко от Аспена рейнджеры получат радиосигнал о помощи. Вам нужно отыскать локацию «Мастерская Санта-Клауса».

Войдите в здание и поговорите с Сантой. Один из «эльфов» попросит отвлечь его, скажите что из кухни раздается сильный запах печенья. Когда Санта уйдет на кухню, Мэри скажет, что они производят наркотик, рецепт которого хранится в его халупе позади мастерской.

Если вы не хотите открывать огонь сейчас, то мы рекомендуем обойти здание по правой стороне. Таким образом вам нужно будет расправиться с несколькими прыгунами. Чтобы найти рецепт наркотика, вам нужно иметь навык [Вскрывание замков: 8].

Слева от дома Санты осмотрите сарай с кучей трупов, а также изувеченные трупы, развешанные на столбах. Вернитесь к Санте и расскажите, что захватили его рецепт. Теперь нужно будет выбрать:

  • [Чудная наука: 6] — договориться о поставках товара в штаб рейнджеров с увеличением эффективности производства;
  • [Железная задница: 6] — изгнать Санту из Колорадо-Спрингс;
  • [Жополиз: 6] — договориться о поставках без увеличения эффективности производства.
  • Убить.

Если захотите сражаться с Сантой, то лучше нападайте первыми, поскольку в его распоряжении есть несколько роботов. В завершении сражения вы можете заставить детей продолжить работу на вас, но некоторые спутники будут недовольны вашим решением.

В лаборатории вы найдете терминал, который управляет взрывчаткой на теле детей. Только не вводите команду «Динь-динь-бум», иначе все дети погибнут. Вместо этого вы можете отключить устройство и освободить их (если Санта остался в живых) при наличии навыков [Всезнайка: 8] или [Работа с механикой: 8].

Сторож своим сестрам

Исследуя восточную часть глобальной карты вы наткнетесь на Город-призрак. Его необязательно искать специально, поскольку оказавшись неподалеку от города, с вами по рации свяжется штаб рейнджеров и сообщит о группе людей, попавших в беду. Если согласитесь помочь, то активируете квест. С этого момента на карте появится метка Города-призрака.

Войдите в остов заброшенного города и разберитесь с наемниками. После боя поговорите с сестрами Хиэ и выслушайте их историю. Вот несколько вариантов мирного разрешения конфликта:

  • Вы можете помочь им решить конфликт с Моссом Коганом если заплатите $10000.
  • Даже если у вас нет таких денег, но высокая репутация среди «Ста семей» [Любовь].
  • При наличии навыка [Жополиз: 6] вам придется заплатить половину заявленной Коганом суммы.

Награда от рабовладелицы

Задание можно взять на базе рейнджеров. Неподалеку от входа вы найдете рабовладелицу, которая попросит отыскать сбежавшую девушку. Переместитесь в центр Колорадо-Спрингс и осмотрите площадь перед колодками. У костра вы увидите подходящую по описанию девушку по имени Холли. Вы можете предупредить ее об угрозе, либо солгать и направить в штаб рейнджеров.

  • Если вы выбрали сдать Холли работорговцам, то получите доступ на склад в штабе рейнджеров (Отношения с Беженцами -15)
  • Если вы решили спасти Холли, то вернитесь на базу рейнджеров и используйте навык [Жополиз: 3], чтобы работорговцы поверили вам (Отношения с Беженцами +15).

Боги и Клоуны

Вам нужно открыть загон для рабов и поговорить с Пэтси и Необесшкуренным. Они расскажут о том, что один из любимых подельников Лечерито по кличке Кукарача пропал несколько дней назад. Вам нужно попасть в Храм божеловов и отыскать его. Мы советуем на нападать на банду Дорси, которая обосновалась в центре локации, поскольку это приведет к провалу сразу двух квестов «Боги и Клоуны» и «Канарейка в шахте».

Следуйте на юг и найдите вход на «Ферму ветряков божеловов». Неподалеку от входа на ферму вы встретите Клоуна Злюку, который попросит разобраться с несколькими бизонами. Сделайте это, но решите, как поступить с рабами. Если у вас есть навык [Железная задница: 9], то сможете освободить рабов без кровопролития, но вместе с этим не получите обещанную награду.

На следующей локации вас встретит Риски Сосиска. Используйте навык [Жополиз: 9] и скажите, что уже бывали в этом заведении. На вопрос «Как вы себя чувствуете после бургера» ответьте — «Весело».

После этого следуйте на восток. У входа в храм божеловов есть небольшой проход налево. Разберитесь с двумя группами мутантов и обыщите ящики в импровизированном лагере чтобы найти легендарное оружие Убойник. Вернитесь ко входу в храм и атакуйте божеловов. Вам нужно пройти через несколько вооруженных постов и отыскать привязанный к воздушному змею труп на востоке локации.

Канарейка в шахте

В этом же загоне поговорите с местным торговцем по кличке Точило. Расспросите его о пропаже Ди. Западнее загона для рабов есть вход в шахту — убейте нескольких бизонов у входа и войдите в «Шахту собирателей шрамов».

Проследуйте в лавку недалеко от входа в локацию. Не нужно никого убивать раньше времени, поскольку это приведет к провалу квеста. Войдите в лавку и поговорите с Резаной Глоткой. Скорее всего разговор не удастся, и вам придется перебить бандитов. В сейфе вы можете подобрать мощное оружие Ядерная пусковая установка.

От Фабричной лавки двигайтесь на юг. Обезвредьте несколько противопехотных мин, затем задание обновится. Вам нужно ликвидировать всех собирателей шрамов у входа и проникнуть внутрь.

Если у вас есть персонаж с прокаченным навыком [Исподтишка: 9], то пройдите по платформе справа и войдите в Помещение охраны. Здесь вам пригодится еще один герой с навыком [Всезнайка: 9] для взлома терминала охраны. С этого момента за вашим лидером будет следовать Советский робот. Помимо этого, все охранные роботы в зданиях станут на вашу сторону. Вам остается лишь зачистить помещения на локации и отыскать Ди Диез.

Папочкина тайна

Квест станет доступен после убийства предводителя Дорси по квесту «Справедливость в Диких Землях». Чтобы продолжить его прохождение, отыщите старшего сына Патриарха в сюжетном задании «Психопат», затем вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с подручной Анжелы Дет. Она назначит место встречи с Анжелой. После диалога и нескольких сражений задание обновится. Теперь вы знаете координаты Либерти, а значит и отца Лусии. Следуйте по квесту «Предатель», пока не доберетесь до скоростной трассы Округа «Юма» и не арестуете (убьете) дочь Патриарха Либерти.

В здании, где вы последний раз встретите Либерти откройте бронированную дверь и освободите Персиваля Вессона. Расскажите ему о том, что знаете о Дорси, затем выберите как поступить с ним. По окончании квеста вы можете отпустить Лусию навсегда, либо попросить остаться с рейнджерами.

Совет: если вы рассчитываете выступить против Патриарха, то лучше отпустить Лусию с отцом. В противном случае она погибнет от рук Анжелы Дет.

Другие гайды

+2
Комментарии 2