The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11 ноября... Подробнее
Статьи The Elder Scrolls 5: Skyrim
Превью, обзор The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim), интервью с разработчиками, аналитика и экспертные мнения — здесь мы собрали уникальные материалы, подготовленные авторами и пользователями. Если вы хотите глубоко разбираться в The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim), вы в правильном месте
7 факторов риска для Fallout 4
Судя по заявлениям Bethesda и трейлерам, Fallout 4 должна стать самой лучшей в каждой из оценочных категории. С ее сильными сторонами, а они присутствуют, мы разобрались в нашем превью. В данной же статье речь пойдет о факторах риска, которые помешают игрокам проникнуться в масштабы Fallout 4 и получить от игры истинное удовольствие.
Статьи
20 сентября 2015
Превью Fallout 4 — открыть гермодверь!
Состоявшийся незадолго до Е3 2015 анонс Fallout 4 оказался для многих вполне логичным, хоть и долгожданным событием. При этом он оставил после себя больше вопросов и неясностей, чем ответов и даже сейчас, за полтора месяца до релиза игры, их не становится меньше. Однако проблемы, которые угрожают Fallout 4, мы разобрали в отдельном материале, а сегодня VGTimes.Ru представляет вашему вниманию превью Fallout 4.
Статьи
20 сентября 2015
E3 2015: Итоги пресс-конференции Bethesda
Узнайтие итоги других конференций, нажав на соответствующую иконку ниже: E3 2015 началась с конференции Bethesda. Это было первое выступление компании, и оно задало отличный старт! В этой статье мы собрали для вас все анонсы, трейлеры и значимые события, которыми показала "Беседка" на своём шоу.Bethesda постоянно игнорировала выставку E3. Но в 2015 году случилось что-то невероятное. Звёзды на небе сложились в правильную фигуру, и Bethesda решила провести конференцию, чтобы порадовать полноценными презентациями Doom 4, Dishonored 2, Fallout 4. В сети курсировало много слухов, связанных с этими играми (особенно по Fallout). И никто не мог сказать, как они выглядят — до E3.
Статьи
18 июня 2015
Обзор «Ведьмак 3: Дикая Охота» — возвращение короля
Обойдемся без долгих предисловий: The Witcher 3: Wild Hunt — настоящее произведение искусства и попросту одна из самых впечатляющих игр последних лет. Она поражает визуальной частью, пленяет огромным миром и поглощает мастерски написанной историей. Разработчики не искали легких путей. Их проект бескомпромиссен, продуман и выверен до мельчайших деталей. Он таков, каким должен быть настоящий король ролевого жанра.
Статьи
21 мая 2015
10 модов для Witcher 3: Wild Hunt, о которых мы мечтаем
Witcher 3: Wild Hunt уже прошлась победоносной поступью по компьютерам игроков со всего мира, а это значит, что до появления на игру модов осталось очень и очень недолго (к тому же сама CD Projekt обещала выпустить к ней инструментарий REDkit, а уже сейчас можно улучшить Witcher 3 до версии 2013 года с помощью SweetFX). Давайте прикинем, какие именно моды мы бы хотели видеть на «Ведьмака»: улучшение графики до роликов 2013 года, секс-моды, обнажающие барышень в игре, зомби-нашествие в Вызиме, тюнинг лошади, возможность поиграть за Трисс, Йен и Цири, а то и вовсе за монстра — все эти фантазии с большой вероятностью воплотятся в жизнь уже очень скоро.
Статьи
20 мая 2015
10 лучших модов по версии VGTimes
Моды — это, пожалуй, одно из основных преимуществ PC, за которые эту платформу обожают миллионы игроков по всему миру. Неизменная простота в освоении и доступность ресурсов, а также обилие всевозможных официальных наравне с самопальными инструментариями превращают создание всевозможных твиков и модернизаций для любимых проектов в подлинное удовольствие, за которым не жалко бывает провозиться весь день.
Статьи
14 апреля 2015
7 лучших лет игровой индустрии
С того момента, как компьютерные игры стали обычным делом, пошел, так сказать, некий отсчет. Некоторые из игровых лет, которые уже прошли мимо нас, оказались хорошими, а некоторые не очень. А я сегодня расскажу вам о тех годах, которые оказались одними из самых ярких и продуктивных на фоне других лет. Приступим.
Статьи
8 декабря 2014
«Готику в массы!» — два проекта, которые заслуживают внимания
Вы знаете о серии игр Gothic? Если да, то вы или уже взрослый человек, который повидал на своем пути одни из самых старых проектов, либо не сильно взрослый человек, который играет в РПГ ради сюжета и геймплея, а не графики. В любом случае, если вы играли в «Готику», то, скорее всего, она вам понравилась: она не может не понравиться. И чтобы показать, что эта игра тоже может развиваться, я расскажу сегодня о двух проектах, которые переводят «Готику» на новый уровень.
Статьи
2 ноября 2014
Лучшие моменты из игр, ради которых стоит пройти игру еще разок
Приветствую всех тех, кто любит игры, проводя за ними часы своего свободного времени, а также остальных людей, которые имеют хоть какое-то отношение к тем развлечениям, что заполняют наши компьютеры и консоли каждый божий день. Мне и моему коллеге пришла отличная идея: мы открываем обсуждение, в котором вы сможете поделиться любимыми моментами из любимых игр.
Статьи
9 сентября 2014
Лучшие ролевые игры за последние 5 лет (2009—2014)
В данной статье мы собрали лучшие ролевые игры, вышедшие с конца 2009 и по первую половину 2014 года. Многие из них наверняка уже знакомы нашим читателям, но, надеемся, не все. Итак, приступим!
Статьи
28 августа 2014
Превью Tom Clancy's: The Division
Будь то Splinter Cell, Ghost Recon или Rainbow Six — в течение многих лет игры из серии Tom Clancy's вызывали дикий восторг у геймеров по всему миру. Сюжет большинства из них был сконцентрирован на плохих русских, шпионаже и экшене. Во время E3 2013 компания Ubisoft анонсировала The Division — амбициозную MMORPG, которая серьезно отличается от вышеназванных серий. Или нет? Читайте об этом в превью!
Статьи
16 января 2014
Обзор GTA 5
В эпоху, когда бюджеты компьютерных игр резко возросли и масштабность де-факто стала стандартом, ни у кого не вызывает восхищение идея огромного открытого мира, полного приключений, как это было во времена Grand Theft Auto: San Andreas. Удалось ли Grand Theft Auto 5 удержать планку качества на фоне именитых конкурентов? Читайте в нашем обзоре!
Статьи
22 сентября 2013
Взгляд в будущее
После легкой новогодней паузы рад снова приветствовать вас, дорогие друзья. Я надеюсь, вы все без исключения отлично встретили новый год, хорошо отдохнули и смотрите в будущее с новыми силами. Кстати, взгляд в будущее — неплохая тема для разговора. Но не бойтесь, в ваше будущее смотреть никто не будет, вы его и сами определить сможете. А вот заглянуть в будущее игровой индустрии хоть одним глазком, я уверен, хочется каждому из нас. В прошедшем году разработчики в основном упирались в сухую статистику и факты. Нам же предстоит сделать вывод из прогнозов и планов передовых студий по разработке игр. Но сначала, конечно же, мы изучим их состояние и намерения. И начнем мы, пожалуй, со студии, которую множество издательств признали лучшей. Еще бы. Ведь из под ее крыла вышли такие игры, как Max Payne, L.A. Noire, Red Dead Redemption и главная фишка и гордость студии — серия Grand Theft Auto, продолжение которой, под названием GTA 5, в 2012 году признали самым ожидаемым.
Статьи
6 января 2013
Итоги уходящего года
Приветствую всех, кто решил сюда заглянуть. Сегодня у нас не простая тема для разговора: подведение игровых итогов уходящего года. Тут уж есть где развернутся, ведь этот год был невероятно богат яркими анонсами и премьерами. Было в этом году и разочарование, и удивление, и споры, и восторг в конце концов! Обо всем этом, я надеюсь, мы успеем поразмышлять и поговорить. Ну все, хватит пустых разговоров, давайте скорее перейдем к играм, так как нам в спину дышит грядущий конец света, до которого осталось меньше недели! Сначала мы пробежимся по общим наиболее запоминающимся новостям игровой индустрии.
Статьи
16 декабря 2012
Обзор The Elder Scrolls 5: Skyrim
Skyrim — одна из самых ожидаемых игр года. Авторы серий The Elder Scrolls и Fallout — компания Bethesda, выпустила отличную игру, без преувеличения лучшую в этом году. Учтя множество критики за предыдущую часть — Oblivion, Bethesda изменила концепцию разработки и в результате Скайрим отлично сочетает в себе RPG систему с Action-элементами и напоминает тот самый The Elder Scrolls.
Статьи
31 августа 2012
Самые запоминающиеся игровые моменты. Места с 5 по 1
Продолжаем освещать самые запоминающиеся игровые моменты. Предыдущая часть находится прямо вот тут.
Статьи
4 апреля 2012
Самые запоминающиеся игровые моменты. Места с 10 по 6
Во многих играх есть какие-то свои «изюминки», свои фишки, благодаря которым эти игры ещё долгое время не выходят из головы геймеров. Иногда это нереально захватывающий сюжет, иногда это необычный танец персонажа, а иногда происходящее на экране можно описать только словами «WTF?» и никак иначе. Именно о таких запоминающихся моментах мы и поговорим в ближайшие 2 дня.
Статьи
3 апреля 2012
Самые интересные, страшные и смешные глюки в играх. Места с 15 по 11
Продолжаем писать о самых страшных, смешных и интересных глюках в играх. Если вы пропустили предыдущие две части, то рекомендую ознакомиться тут и тут.
Статьи
19 марта 2012
Пять неутешительных минусов The Elder Scrolls 5: Skyrim
Не думайте, что я обрушу целую лавину критики на голову разработчиков за эту пятерку минусов, которые больше раздражают, чем влияют на общее впечатление от игры. Вопросы эти скорее не дают спокойно наслаждаться интересной и долгожданной игрой.
Статьи
19 ноября 2011