Half-Life 3 перебрала жанры от RTS до экшен-адвенчуры

Сегодня в сети появилась очередная информация относительно Half-Life 3. Что положительно отличает ее от других новостей по этой игре — она вполне правдива и достоверна.

По словам выпускающего редактора GameInformer Андрю Рейнера (Andrew Reiner), ему была интересна судьба Half-Life 3 и он пытался раскопать что-то новое. Вскоре ему удалось выяснить любопытную деталь — Valve заказывала прототипы Half-Life 3 небольшим командам из 4-5 человек, оставляя им полную свободу творчества.

Он побеседовал с несколькими людьми, занимавшимися разными прототипами, убедился в достоверности этой информации и сообщил нам следующее:

По словам одного из разработчиков, это был полный беспорядок. Там было огромное число различных прототипов, над которыми работали небольшие группы (4-5 человек) и они просто не могли сдвинуться с мертвой точки, ведь сил хватало только на концепт.

Он рассказал мне о паре идей или направлений, которые, по-видимому, были доведены до этапа прототипа. Первым была стратегия в реальном времени, а во втором участвовали живые актеры и там был новый тип взаимодействия с игрой. Было похоже на Night Trap, но с более продвинутым геймплеем, все в жанре экшен-адвенчуры.

Другие люди не хотели говорить детали того, чем занимались, хотя подтвердили сам факт наличия прототипов.

Можно не сомневаться, что Valve работала над Half-Life 3 несколько лет, однако совершенно очевидно, что она забросила это неблагодарное дело.

🌱 Сид из «Ледникового периода» попал в God of War
0
Комментарии 23