Автор сценария двух последних Tomb Raider покинула студию Crystal Dynamics

Сценарий для Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider написала дочь известного британского писателя Риана Пратчетт (Rhianna Pratchett). И хотя такое решение и конечный результат вызвали большой негатив у фанатов, только сейчас Пратчетт сообщила о своем уходе из студии.

Впрочем, разработчики из Crystal Dynamics очень довольны сотрудничеством с ней. Вот что они заявили по поводу ее ухода, который был добровольным:

Сегодня мы можем сообщить, что Рианна покидает нашу студию и будет участвовать в новых приключениях отдельно от франшизы Tomb Raider.

Она сыграла важную роль в разработке франшизы и помогла нам найти образ той Лары, которую вы знаете сегодня через игру 2013 года, и придала этому персонажу окончательную форму в Rise of the Tomb Raider.

Вся наша команда благодарна Рианне за ее преданность и неустанные усилия по улучшению наших игр.

Напомним, что летом прошлого года Rise of the Tomb Raider выиграла престижную награду гильдии сценаристов США за самый лучший сценарий видеоигры 2015 года. Тогда сценарий Пратчетт обошел адаптированный по книгам сценарий The Witcher 3: Wild Hunt. Это вызвало жаркое обсуждение на сайте — его вы можете прочитать в новости по теме.

Помимо двух последних игр в серии Tomb Raider, Пратчетт приложила руку к написанию сценария многих легендарных видеоигр — Mirror's Edge (2008), Prince of Persia (2008), BioShock Infinite и Thief.

В паре своих твитов Пратчетт смутно упомянула о «новом приключении», но не уточнила, над сценарием какой игры будет работать дальше. Придется подождать, чтобы это узнать, но в комментариях вы можете угадать, куда она отправилась.

😯 Постапокалиптические пустоши сериала Fallout снимали без графики — для этого нашли местность в реальности
+1
Комментарии 21