Dead by Daylight продалась тиражом в 270 тысяч копий и отбила затраты на разработку

Вышедшая в прошлый вторник Dead by Daylight — мультиплеерная хоррор-игра, суть которой заключается в том, что необходимо сбежать от маньяка, играя за подростков, и, напротив, убить всех четырёх молодых людей, управляя кровожадным уийцей, — уже отбила затраты на разработку, да ещё и, по словам издателя, — Starbreeze — принесла прибыль.

Мы счастливы, что выпустили Dead by Daylight, это наше первое сотрудничество с Behaviour в роли издателя. Этим запуском мы доказали, что разработанная нами концепция франшизы PayDay может быть использована и в других играх. Игра была представлена на различных выставках, она входила в пятёрку самым популярных игр на Twitch — мы были в шоке и поняли, что это показатель её успеха. Мы с нетерпением ждём, что игра будет эволюционировать и процветать.

Behaviour — это новая студия, в которую мы вкладываемся, ведь нам небезразлично наше будущее. Dead by Daylight стала нашим первым релизом, и это очень здорово. Мы разрабатывали концепции вокруг этой темы в течение многих лет. Мы ожидали, что игровое сообщество будет заинтересовано Dead by Daylight, но не могли представить такого фантастического результата.
— Бо Андерссон Клинт (Bo Andersson Klint), генеральный директор Starbreeze

Игра, кстати, получила в Steam «в основном положительные» отзывы от более, чем пяти с половиной тысяч игроков.

⚡️ Адским десантникам приготовиться: автоматоны получили передвижные заводы
0
Комментарии 3