Набор модов (полезных и не очень) Часть III

  • Sid Meier's Civilization 5 — Набор модов (полезных и не очень) Часть III
  • Sid Meier's Civilization 5 — Набор модов (полезных и не очень) Часть III
  • Sid Meier's Civilization 5 — Набор модов (полезных и не очень) Часть III
Автор: JFD, Bloublou, Charsi, eazysee
Размер: 1.50 MB
Добавил: Боевая Рыба
Дата: 15 мая 2022, 20:41
Загрузок: 684

Great Explorer (v 1)

Мод добавляет новых великих людей. Великие исследователи могут путешествовать по миру быстрее, чем любой другой юнит, что делает их самыми лучшими для открытия новых земель, они также могут пересекать океаны без необходимых технологий. Они также могут обнаружить древние руины, которые предоставят цивилизации случайные бонусы. Но так же как и с другими модами на новых великих людей, великих исследователей становится так много, что компьютер на других цивилизациях не будет знать куда их девать.

Holy City States (v 1)

Мод учит города-государства основывать религии.

JFD's Content — Processes (v 1)

Помимо возможности переводить производство города в золото или науку, добавляет перевод в культуру, золотой век, появление великого полководца и т.д.

◉ Парад -> очки золотого века (требуется изучить верховую езду)

◉ Пропаганда -> туризм (требуется изучить авиацию)

◉ Экспедиция -> очки великого адмирала (требуется изучить навигацию)

◉ Церемония -> культура (требуется изучить акустику)

◉ Фортификация -> защита города и увеличивается восстановление здоровья на 10% (требуется изучить рыцарство)

◉ Молитва -> вера (требуется изучить философию)

◉ Запасы -> еда (требуется изучить гончарное дело)

◉ Тренировка -> очки великого полководца (требуется изучить военную науку)

◉ Казначейство -> золото (требуется изучить деньги)

◉ Исследование -> наука (требуется изучить образование)

Settle Puppet Cities (v 1)

Новые города основываются марионеточными.

P.S. всё перевёл, но за качество не вручаюсь, впрочем как и за любой другой мой перевод.

Полезные ссылки:

Комментарии 0